Календарное планирование по предмету самопознание
Оценка 5

Календарное планирование по предмету самопознание

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.10.2019
Календарное планирование по предмету самопознание
5 класс(34 час, 1 час в неделю) №№ Название темы, содержание Кол-во Примечания Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем Казахстана, о его молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности.
КТП 5-7-klass-самопознание.docx
№№ Название темы, содержание Кол­во часов Сроки  Примечания   5 класс(34 час, 1 час в неделю) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Я познаю себя  Я познаю себя  Мои устремления  Мои устремления  Мой путь познания  Мой путь познания  Я­ Человек  Я­ Человек  Характер человека  Характер человека  Быть, а не казаться Быть, а не казаться Радость труда Радость труда Красота души человека Красота души человека Мир в  семье Мир в  семье Человек в коллективе  I.Радость познания (8 часов) Кто я? Внутренний мир человека. Самопознание как путь к  самосовершенствованию.   Кто я? Внутренний мир человека. Самопознание как путь к  самосовершенствованию.   Цель жизни. Мечта человека. Стремление раскрыть свое  истинное Я. Источники познания. Нравственный выбор. Различие между  временным и вечным. Высокое предназначение человека. II. Быть человеком  (8 часов) Воспитание характера. Единство слов и поступков. Дисциплина. Единство мысли, слова и дела. Быть, делать, говорить Трудолюбие как одно из важных качеств человека. Труд как  способ реализации человеческих возможностей. Внутренняя красота. Чистые помыслы. Умение видеть  прекрасное в себе, людях и окружающем мире.  III. Человек и мир  (8 часов) . Уважение к близким людям. Особенности взаимоотношений  между старшими и младшими членами семьи. Уважение к себе. Уважение к одноклассникам. Вежливость и  тактичность. Достойное поведение в коллективе.  Человек в коллективе  Мир человеческих взаимоотношений  Взаимопонимание как основа человеческих отношений.  Внимание к человеку. Чуткость к окружающим людям.  Уважение к себе и другим. Мир человеческих взаимоотношений  Взаимопонимание как основа человеческих отношений.  Внимание к человеку. Чуткость к окружающим людям.  Уважение к себе и другим. Сила доверия. Значение доверительных отношений в жизни  человека. Сила доверия Сила доверия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.09 12.09 19.09 26.09 310 10.10 17.10 24.10 7.11 14.11 21.11 28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 9.01 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Природа – источник вдохновенья  Природа – источник вдохновенья  Жизнь в единстве мысли, слова и  дела  Жизнь в единстве мысли, слова и  дела  Духовное наследие народа –  источник мудрости Духовное наследие народа –  источник мудрости Наука совести  Наука совести  Как прекрасен этот мир!  10 Как прекрасен этот мир!  IV. Духовный опыт человечества  (10 часов) Общение с природой. Природа ка источник духовных поисков  учителей человечества. (Абай Кунанбаев) Жизнь в согласии с голосом совести. Духовное здоровье  человека. (Аль­Фараби) Ч. Валиханов о роли знания. Традиции и обычаи народа  Казахстана. Сосуд, хранящий ум и знания. Шакарим Кудайбердиев. Обобщение изученного. Защита творческих проектов.  .  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.03 12.03 19.03 9.04 16.04. 23.04 30.04 7(8.)05 14.05 21.05 6 Б класс (34 часа, 1 час в неделю) Н№№ У­в 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Путь познания  Путь познания  Возможности  человека  Возможности  человека  Вера в себя  Вера в себя  В стремлении к  красоте В стремлении к  красоте Взаимоотношения в  классе Взаимоотношения в  классе Об отзывчивости и  равнодушии Об отзывчивости и  равнодушии Родственные узы Родственные узы Название темы, содержание I.Радость познания (8 часов) Кол­ часов Сроки  прим  Сущность процесса познания. Целеустремленность, трудолюбие как необходимые качества на пути  познания. Познание – необходимое условие самосовершенствования. .  Созидательная активность человека как необходимое условие познания своих возможностей. Вера в  свои силы. Пути развития способностей.  Самосовершенствование. Самореализация. Вера в себя как условие личностного и профессионального  становления человека. Красота человека. Духовно­нравственная основа человека. Красота как отражение гармонии человека с миром. Благородство мыслей, чувств, поступков как отражение истинной красоты человека. Взаимопонимание и доверие в классном коллективе. Решение спорных вопросов мирным путем.  Уважение к друг другу  основа взаимоотношений в классе. II. Учимся  общению (8 часов) Отзывчивость как ценностное качество человека. Равнодушие – болезнь души, противоположное  отзывчивости качество. Человек в стремлении к нравственному выбору. Родные люди – опора человека в жизни. Ответственность человека за поддержание прочных связей  между членами семьи. Проявление заботы и внимания к членам своей семьи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 4.11 11.11 18.11 25.11 2(3.)12 9.12 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 30 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Времен связующая  нить  Времен связующая  нить  Духовное богатство  человека Духовное богатство  человека Радость творчества Радость творчества Уроки творчества  Уроки творчества  Жить в мире с  людьми  Жить в мире с  людьми  Добрые отношения между людьми. Мера ответственности каждого за установление мира и согласия в  отношениях Проявление доброты и чуткости по отношению к окружающим. III. Быть человеком (8 часов) Взаимосвязь человека и окружающего мира. Позитивное восприятие окружающего мира. Мир как  источник открытий для человека. Природа как часть окружающего мира. Ценность природы для человека. Забота человека о природе.  Гармония в отношениях человека и природы. Я и мир  вокруг Я и мир  вокруг Природа – бесценный дар. Природа – бесценный дар. Искусство быть  здоровым  Искусство быть  здоровым  Найти свое призвание Призвание человека.  Цель жизни. Смысл жизни. Служение обществу. Вера в себя. Найти свое призвание Здоровье как отражение гармонии тела и духа. Здоровый образ жизни. Ответственность человека за  сохранение своего здоровья. В поиске истины В поиске истины Истина как важнейшая человеческая ценность. Познание истины – путь развития и становления  личности. Значение труда в постижении истины. IV. Как прекрасен этот мир (10 часов) . Значение культурного наследия в познании себя и мира. Духовные основы культурного наследия.  Культурное наследие родного края. Причинноследственные связи между различными явлениями  мировой культуры. Духовное самосовершенствование. Духовное наследие человечества. Труд души.  31 32 33 34                                                                                                                                                Творческие отчеты Обобщение изученного ценность творчества. Жизнетворчество. Творческий труд.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.(13)12 23.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 2.03 9.03 16.03 6.04 13.04 20.04 27.04 4.05 11.(12)05 18.05 25.05 7 класс(34 часа, 1 час в неделю) Название темы, содержание I.Радость познания  (8 часов) Кл­во чов Сроки  при м  Разум, воля и сердце Разум, воля и сердце Внутренний мир человека  Внутренний мир человека  О  смысле жизни О  смысле жизни Счастье человека  Счастье человека  О достоинстве О достоинстве Ответственность человека  Ответственность человека  От дисциплины к долгу От дисциплины к долгу Служение обществу Служение обществу Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей.  Абай Кунанбаев о разуме,  воле и сердце. Доброта сердце­ условие духовного совершенствования.  Красота человеческого духа. Проявления  внутренней  красоты человека.  Совершенствования внутреннего мира.  Поиск истины как смысл жизни. Нравственный выбор.  Чистота помыслов, бескорыстное служение. Осознание истинного счастья.  II. Быть человеком (8 часов) .  Честь и достоинство. Благородный человек. Самоуважение.  .  Ответственность­ качество праведного поведения. Ответственность за свои мысли, слова и  поступки.  Золотое правило нравственности. Самоорганизация. Долг перед собой, семьей, обществом.  Нравственный долг поколения.  .  Любовь к окружающему миру. Бескорыстное служение  как основа духовного роста  человека.  III. Человек и мир (8 часов) Тепло человеческого общения Тепло человеческого общения Семейные ценности  .  Тепло человеческого общения как созидание мира и согласия в обществе. Ценностное  отношение к себе и другим.  .  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.09 13.09 20.09 27.09 4.10 11.10 18.10 25.10 8.11 15.11 22.11 29.11 6.12 13.12 20.12 27.12 10.01 17.01 24.01 № уроков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 4 5 6 7 8 Семейные ценности  Общечеловеческие ценности в семье. Семья как духовная опра человека. Счастье семьи.  Взаимоотношения в коллективе Взаимоотношения в коллективе Человек и человечество  Человек и человечество  Доверие в семье.    Основа взаимоотношений в коллективе – дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.  Ответственность человека за благоприятный климат в коллективе   .  Человек как часть мира.  Роль каждого человека в сохранении духовно­культурного  наследия человечества. Единство человечества.  1 2 Созвучие с окружающим миром  Гармония с окружающим миром. Любовь и ненасилие.  Созвучие с окружающим миром  IV. Духовный опыт человечества (10 часов) Духовный мир человека  Духовный мир человека  3 4 5 Человек созидающий  6 Человек созидающий  7 Жизнь во имя любви 8 Жизнь во имя любви 9 Как прекрасен этот мир!  10 Как прекрасен этот мир!  Проявления духовности человека. Развитие духовного мира.  Позитивное мышление как условие созидательной деятельности. Значение позитивного  мышления в жизнетворчестве. Любовь как вечная общечеловеческая ценность. Познание себя через любовь. Жизнь во имя бескорыстной любви.    Обобщение изученного. Защита творческих проектов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.01 7.02 14.02 21.02 28.02 6.03 13.03 20.03 3.04 10.04 17.04 24.04 1.05 8.05 15.05 № уроков 8 класс(34 часа, 1 час в неделю) Название темы, содержание I.Быть человеком (8 часов) Кол­ Сроки  в чв   прим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 «Я в этот мир пришел…» «Я в этот мир пришел…» Голос совести  Голос совести  Горизонты доброты Горизонты доброты С радостью в сердце С радостью в сердце Смысл жизни. Выстраивание жизненного пути. Жизнь как вечное созидание. Человек и его  будущее.  Совесть как регулятор мыслей и поступков в повседневной жизни. Внутренний голос.  Честность и искренность. Совесть – нравственный закон личности. Доброта как ценностное качество человека. Проявления доброты в повседневной жизни.  Доброта – мерило человеческого в человеке. О доброте и лицемерии. Равнодушие как синоним зла. Чувство радости. Радость как отражение оптимизма человека. Источники радости для  человека. Я,ТЫ, МЫ Я,ТЫ, МЫ В зеркале дружбы В зеркале дружбы Истоки уважения  Истоки уважения  Дорога к Родине  Дорога к Родине  II. Человек и общество (8 часов) Мальчики и девочки: мир взаимоотношений. Дружба и взаимоотношение между мальчиками и  девочками в классе как основа сплоченного коллектива. Сущность искренней дружбы. Ответственность в дружбе. Качества настоящего друга. Уважение к себе. Уважение к окружающим. Качества уважаемого человека. Верность себе. Сила любви к Родине. Родина­надежная опора в жизни человека.  Гражданственность и патриотизм. 12 III. Мир и человек (8 часов) 1 Люблю я этот мир! Прекрасное в окружающей действительности. Окружающий мир как бесценный дар. Мир как  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 4.11 11.11 18.11 25.11 2.12 9.12 16.12 .23.12 13.01 Люблю я этот мир! Смотрю на мир, как на  чудо… Смотрю на мир, как на  чудо… Мировосприятие человека Мировосприятие человека Волшебная сила добра Волшебная сила добра источник удивительных открытий.  Богатство мира. Пути познания мира. Чудеса в обыденном.  Восприятие мира как основа мировоззрения человека. Связь духовного мира человека с  окружающим его миром. Активная жизненная позиция. Созидательность добра. Добро как источник радости и счастья человека. IV. Мир человечества (10 часов) Из чаши мудрости испей … Источники народной мудрости. Сущность мудрости. Мудрость как результат познания.  Из чаши мудрости испей … Дорожить временем  Дорожить временем  На крыльях творчества  На крыльях творчества  Рациональное использование времени. Время как способ познания себя и мира. Время –  условие существования человека и мира. Свободное время. Черты современника. Творчество как особое состояние души. Творчество – отражение внутреннего  состояния  человека. Красота и неповторимость мира и человека как источники для творческого поиска.  Творчество – поиск истины.  Обобщение изученного. Человек в созидании будущего. Добрые дела человека – фундамент  будущего.  Творческие отчеты  18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 Творим будущее  7 Творим будущее  8 9 Уроки творчества  10 Уроки творчества  31 32 33 34                                                                                                            1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 2.03 9.03 16.03 6.04 13.04 20.04 27.04 4.05 11.05 18.05 25.05 9 класс(34 часа, 1 час в неделю) Название темы, содержание Сроки  прим Кол­ во часов Человек трудолюбивой души Человек трудолюбивой души В зеркале красоты  В зеркале красоты  Любви прекрасные мгновенья  Любви прекрасные мгновенья  Выбор пути  Выбор пути  I.Быть человеком (8 часов) Этапы личностного роста. Нравственное достоинство человека. Стремление к  духовному развитию. Требования личности к себе.  Каноны красоты.  Красота  как отражение внутреннего состояния человека.  Создание собственного образа. Любовь в искусстве и литературе. Любовь мужчины и женщины. Первая любовь.  Познание своих   возможностей. Желание и возможности. Личное время.  Будущая профессия.  II. Человек и общество  (8 часов) Свобода человека  Свобода человека  Женщина в обществе  Жизненная позиция. Ответственность перед семьей, коллективом, обществом.  Принадлежность к народу Казахстана. Роль женщины в семье, коллективе. Возможности личностного роста. От юности  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.09 9.09 16.09 23.09 30.09 7.10 14.10 21.10 4.11 11.11 18.11 Нум ­ ция уроков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 12 13 14 15 16 4 5 6 7 8 Женщина в обществе  Быть мужчиной  Быть мужчиной  Слагаемые успеха  Слагаемые успеха  к зрелости и мудрости.  Честь и достоинство мужчины. Роль мужчины в семье, коллективе. Качества успешного человека. Человек в информационном пространстве. Пути  достижения цели. Гражданское сознание. Служение обществу.                                                                                                         III. Мир и человек  (8 часов) 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Постижение красоты  Постижение красоты  Сила мысли и слова  Сила мысли и слова  Мечта и реальность  Мечта и реальность  Жизнь – бесценный дар Жизнь – бесценный дар «Ты раскрой мне, природа,  объятья» «Ты раскрой мне, природа,  объятья» Нескудеющая сила  мудрости  Нескудеющая сила  мудрости  В ногу со временем  В ногу со временем  Любовь как высшая истина Любовь как высшая истина 9 10 Уроки творчества  Уроки творчества  Красота в жизни, литературе, искусстве. Постижение красоты как путь к обретению  смысла жизни.  Единство слова и дела. Поступок как отражение личности. Ответственность за  мысли, слова и действия. . Вера в мечту. Мечта и жизнь. Стремление к мечте. Жизнь как высшая ценность. Осмысление жизни как возможности реализовать свое  предназначение. Стремление к духовному и физическому развитию. Здоровый образ  жизни как способ жить полнокровно, интересно, активно. IV. Мир человечества (10 часов) Основы взаимоотношений человека и природы. Ответственность каждого за судьбу  природы. Культура, искусство, литература ­ источники человеческой мудрости. Взаимосвязь  общечеловеческих, этнокультурных и национальных ценностей. Образ современности. Портреты ярких современников, идущих в ногу со временем.  Юность как источник жизненной энергии, больших познавательных и творческих  возможностей человека. . Любовь как основа человеческой природы. Любовь  к ближнему  как важнейшая  сторона отношений между людьми. Проявления любви в повседневной жизни.  Отражение любви в литературе, искусстве как способ познания человека и мира. Творческие отчеты  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.11 2(.3)12 9.12 16.12(15) 23.12 13.01 20.01 27.01 3.02 10.02 17.02 24.02 2.03 9.03 16.03 6.03 13.04 20.04 27.04 4.05 11.05 18.05 25.05

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание

Календарное планирование по предмету самопознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019