Календарно – тематическое планирование
№п/п |
Тема урока |
Кол-во час |
УУД |
Дата |
Приме-чание |
||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
План. |
Факт. |
||||
1-2 |
Математика и летние каникулы
|
2 |
-вести счѐт в прямом и в обратном порядке; -выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок |
Регулятивные: -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные: -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
|
|
3-4 |
Счѐт десятками и «круглые» десятки
|
2 |
-образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа. |
Регулятивные: - различать способ и результат действия. Познавательные: -ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: -контролировать действия партнѐра |
|
|
|
5 |
Числовые равенства и числовые неравенства. |
1 |
-читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства |
Личностные Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - различать способ и результат действия. Познавательные: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром. |
|
|
|
6 |
Числовые выражения и их значения |
1 |
-находить значение числовых выражений. |
Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Регулятивные: - различать способ и результат действия. Познавательные: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром. |
|
|
|
7 |
Сложение «круглых» десятков |
1 |
- выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. |
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
8 |
Вычитание «круглых» десятков |
1 |
- выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел. |
|
|
|
|
9 |
Десятки и единицы |
1 |
- читать и сравнивать двузначные числа. |
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
10 |
Входная контрольная работа |
1 |
решать простые арифметические задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 10 |
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
11-12 |
Работа над ошибками. Краткая запись задачи |
2 |
-выбирать ключевые слова; составлять краткую запись задачи. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; - формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
|
13 |
Килограмм. |
1 |
-определять массу предмета по весам в килограммах |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; - формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
|
|
14 |
Килограмм. Сколько килограммов? |
1 |
-определять массу предмета по весам в килограммах |
|
|
|
|
15-16 |
Учимся решать задачи |
2 |
-распознавать и изображать на бумаге прямую линию. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; - формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
|
17 |
Прямая бесконечна |
1 |
-распознавать и изображать на бумаге прямую линию. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; - формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
|
18 |
Сложение «круглых» десятков с однозначными числами |
1 |
выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приѐм записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
19 |
Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. |
1 |
- выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; |
|
|
|
20 |
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд |
1 |
выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. |
|
|
|
|
21 |
Учимся решать задачи |
1 |
-выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; -решать задачи с опорой на краткую запись и схему; -дополнять условие задачи. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; |
|
|
|
22 |
Контрольная работа «Круглые двузначные числа и действия над ними» |
1 |
-выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; -решать задачи с опорой на краткую запись и схему; -дополнять условие задачи. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
23 |
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях |
1 |
|
|
|
|
|
24 |
Прямая и луч |
1 |
-распознавать и изображать луч в тетради; -отмечать луч на прямой; -сравнивать признаки прямой и луча. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
25 |
Сложение «круглого» десятка и двузначного числа |
1 |
выполнять изученный приѐм сложения. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
26 |
Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа |
1 |
выполнять изученный приѐм вычитания. |
|
|
|
|
27 |
Дополнение до «круглого» десятка Самостоятельная работа |
1 |
-дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
28-29 |
Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. |
2 |
-выполнять приѐм сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. |
|
|
|
|
30 |
Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка |
1 |
выполнять приѐм вычитания однозначного числа из «круглого» |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - различать способ и результат действия. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
31-32 |
Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд |
2 |
выполнять приѐм поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. |
|
|
|
|
33 |
Угол. |
1 |
-строить угол; - выполнять умножение на однозначное число. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
|
|
|
|
34 |
Какой угол меньше? |
1 |
-строить угол; - выполнять умножение на однозначное число. |
|
|
|
|
35 |
Прямой, острый и тупой углы |
1 |
-строить угол; - выполнять умножение на однозначное число. |
|
|
|
|
36 |
Последовательность чисел |
1 |
- распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь -
|
|
|
|
37 |
Углы многоугольника |
1 |
- распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. |
|
|
|
|
38 |
Контрольная работа за четверть по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» |
1 |
- выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; - решать задачи. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
|
39 |
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях |
1 |
- выполнять работу над ошибками; - решать задачи; - применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
|
|
|
40 |
Разностное сравнение чисел |
1 |
- выполнять разностное сравнение чисел; - составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число; - решать задачи, содержащие два вопроса. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
41-42 |
Задачи на разностное сравнение чисел |
2 |
- решать задачи на разностное сравнение; - отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
|
|
|
|
43 |
Двузначное число больше однозначного |
1 |
- применять правило сравнения чисел; -выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. |
Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
44 |
Сравнение двузначных чисел |
1 |
- применять правило сравнения чисел; -выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. |
|
|
|
|
45 |
Прямоугольник и квадрат |
1 |
- соотносить два понятия: «прямоугольник» и «квадрат»; - распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приѐмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
|
46 |
Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд |
1 |
выполнять приѐм поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. |
Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
47 |
Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд |
1 |
выполнять приѐм поразрядного сложения двузначных чисел с переходом через разряд. |
|
|
|
|
48 |
Поупражняемся в вычислениях |
1 |
- выполнять работу над ошибками; - образовывать число 100 из десятков. |
|
|
|
|
49 |
Десять десятков или сотня |
1 |
- выполнять работу над ошибками; - образовывать число 100 из десятков. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
50 |
Дециметр и метр |
1 |
измерять длину в дециметрах и метрах.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
51 |
Килограмм и центнер |
1 |
измерять массу в килограммах и центнерах.
|
|
|
|
|
52 |
Сантиметр и метр Самостоятельная работа |
1 |
измерять длину в сантиметрах и метрах.
|
|
|
|
|
53 |
Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х». Работа над ошибками |
1 |
записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения.
|
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром. |
|
|
|
54 |
Произведение и множители |
1 |
-составлять произведение и переходить от него к сумме; - распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл. |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром.
|
|
|
|
55-56 |
Значение произведения и умножение |
2 |
вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых
|
|
|
|
|
57 |
Учимся решать задачи |
1 |
применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.
|
Л. -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
58 |
Перестановка множителей |
1 |
применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.
|
Л. -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
59 |
Умножение числа 0 и на число 0 |
1 |
применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.
|
Л. -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
60 |
Умножение числа 1 и на число 1 |
1 |
применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1.
|
|
|
|
|
61 |
Длина ломаной линии |
1 |
- чертить ломаную линию; - вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. |
|
|
|
|
62 |
Умножение числа 1 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
63 |
Умножение числа 2 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
64-65 |
Периметр прямоугольника. |
2 |
- вычислять периметр многоугольника; - вычислять периметр прямоугольника, используя форму. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
66 |
Умножение числа 3 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
67 |
Умножение числа 4 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
68 |
Контрольная работа по теме «Сумма и произведение» |
1 |
-выполнять умножение на однозначное число; - решать задачи. |
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
69 |
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях |
1 |
выполнять порядок действий: умножение и сложение.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
70 |
Умножение и сложение: порядок выполнения действий
|
1 |
- вычислять периметр квадрата, используя формулу; - выполнять умножение на однозначное число. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
71 |
Периметр квадрата |
1 |
- вычислять периметр квадрата, используя формулу; - выполнять умножение на однозначное число. |
|
|
|
|
72 |
Умножение числа 5 на однозначные числа |
1 |
- выполнять умножение на однозначное число. |
|
|
|
|
73 |
Контрольная работа за полугодие |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
74 |
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров. |
|
|
|
75 |
Умножение числа 6 на однозначные числа
|
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
76 |
Умножение числа 7 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
77 |
Умножение числа 8 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
78 |
Умножение числа 9 на однозначные числа |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
79 |
«Таблица умножения» однозначных чисел. |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
80 |
Увеличение в несколько раз |
1 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
|
|
|
|
81-82 |
Учимся решать задачи |
2 |
выполнять умножение на однозначное число.
|
Л. -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
83 |
Работа с данными |
1 |
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
84 |
Геометрические фигуры и геометрические величины |
1 |
|
|
|
|
|
85 |
Счѐт десятками и «круглое» число десятков
|
1 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
|
|
|
|
86 |
Разряд сотен и названия «круглых сотен» |
1 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
|
|
|
|
87 |
Сложение «круглых» сотен |
1 |
читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями
|
|
|
|
|
88 |
Вычитание «круглых» сотен |
1 |
читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями
|
|
|
|
|
89 |
Трѐхзначное число как сумма разрядных слагаемых |
1 |
читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями
|
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
90-91 |
Трѐхзначное число- сумма «круглых» сотен и двузначного числа или однозначного числа |
2 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
|
|
|
|
92 |
Трёхзначное число больше двузначного |
1 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
|
|
|
|
93 |
Сравнение трѐхзначных чисел. |
1 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
|
|
|
|
94 |
Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел |
1 |
записывать трѐхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. . |
|
|
|
95 |
Одно условие и несколько требований |
1 |
выполнять поразрядное сравнение трѐхзначного числа
|
|
|
|
|
96 |
Введение дополнительных требований |
1 |
выполнять поразрядное сравнение трѐхзначного числа
|
|
|
|
|
97 |
Запись решения задачи по действиям |
1 |
решать составные задачи на сложение и вычитание трѐхзначных чисел.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром;
|
|
|
|
98 |
Запись решения задачи в виде одного выражения. |
1 |
анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.
|
|
|
|
|
99 |
Учимся решать задачи и записывать их решения |
1 |
анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.
|
|
|
|
|
100 |
Контрольная работа по теме «Решение задач» |
1 |
анализировать условие задачи и дополнять его требованиями.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром;
|
|
|
|
101 |
Работа над ошибками |
1 |
выполнять решение задачи по действиям с пояснением.
|
|
|
|
|
102 |
Запись сложения в строчку и столбиком |
1 |
записывать решение составной задачи в виде числового выражения.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; |
|
|
|
103-104 |
Способ сложения столбиком |
2 |
записывать решение составной задачи в виде числового выражения.
|
|
|
|
|
105 |
Поупражняемся в вычислениях |
1 |
записывать решение составной задачи в виде числового выражения.
|
|
|
|
|
106-107 |
Окружность и круг |
2 |
-распознавать и изображать на чертеже окружность и круг; - выполнять построение с помощью циркуля. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром;
|
|
|
|
108 |
Центр и радиус |
1 |
распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности.
|
|
|
|
|
109 |
Радиус и диаметр |
1 |
распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности.
|
|
|
|
|
110 |
Равные фигуры |
1 |
распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности.
|
|
|
|
|
111 |
Вычитание суммы из суммы |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
-
|
|
|
|
112 |
Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
|
|
|
|
113 |
Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
|
|
|
|
114 |
Запись вычитания в строчку и столбиком |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; ;
|
|
|
|
115-116 |
Способ вычитания столбиком |
2 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
|
|
|
|
117 |
Поупражняемся в вычислениях |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
|
|
|
|
118 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трѐхзначных чисел»
|
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приѐмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром;
|
|
|
|
119 |
Работа над ошибками Сложение и вычитание трѐхзначных чисел столбиком |
1 |
выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.
|
|
|
|
|
120 |
Умножение и вычитание: порядок выполнения действий |
1 |
-записывать вычитание трѐхзначных чисел в строчку и столбиком; - выполнять вычисления. |
|
|
|
|
121 |
Вычисление с помощью калькулятора |
1 |
выполнять вычисления на калькуляторе.
|
|
|
|
|
122 |
Поупражняемся в вычислениях |
1 |
пользоваться математической терминологией
|
|
|
|
|
123 |
Известное и неизвестное |
1 |
пользоваться математической терминологией
|
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров.
|
|
|
|
124 |
Числовое равенство и уравнение
|
1 |
- распознавать уравнения; - составлять уравнения и числовые равенства. |
|
|
|
|
125-126 |
Как найти неизвестное слагаемое |
2 |
применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. - . |
|
|
|
127 |
Как найти неизвестное вычитаемое |
1 |
применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого.
|
|
|
|
|
128 |
Как найти неизвестное уменьшаемое |
1 |
применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.
|
|
|
|
|
129-130 |
Учимся решать уравнения |
2 |
применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого.
|
|
|
|
|
131 |
Контрольная работа «Уравнения» за 3 четверть |
1 |
- решать простые и составные задачи.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
132 |
Работа над ошибками. Распредели предметы поровну |
1 |
распределять предметы поровну.
|
|
|
|
|
133 |
Деление. Знак : |
1 |
-записывать деление чисел; - вычислять деление на основе практических действий. |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром.
. |
|
|
|
134 |
Частное и его значение |
1 |
- вычислять значение частного по рисунку или схеме. |
|
|
|
|
135 |
Делимое и делитель |
1 |
- читать и записывать частные чисел по схеме; - конструировать частные. |
|
|
|
|
136 |
Деление и вычитание |
1 |
вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого.
|
|
|
|
|
137 |
Деление и измерение |
1 |
применять способ подбора.
|
|
|
|
|
138 |
Деление пополам и половина |
1 |
- устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
139 |
Деление на несколько равных частей и доля |
1 |
выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины.
|
|
|
|
|
140 |
Уменьшение в несколько раз |
1 |
- уменьшать данную величину в несколько раз; - использовать сравнение величин. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
141 |
Действия первой и второй ступеней |
1 |
определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней.
|
|
|
|
|
142 |
Контрольная работа по теме «Деление» |
1 |
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
143 |
Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях |
1 |
- выполнять сложение и вычитание трѐхзначных чисел. |
|
|
|
|
144 |
Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы |
1 |
отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?» Иметь представление о работе песочных и солнечных часов. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - различать способ и результат действия. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
145 |
Который час? Полночь и полдень |
1 |
я отвечать на вопрос «Который час?»
|
|
|
|
|
146 |
Циферблат и римские цифры |
1 |
- определять время по часам; -читать и записывать римские цифры. |
|
|
|
|
147-148 |
Час и минута. |
2 |
- определять время по часам; |
|
|
|
|
149 |
Учимся узнавать и называть время по часам. |
1 |
- определять время по часам; |
|
|
|
|
150 |
Откладываем равные отрезки. |
1 |
откладывать равные отрезки на числовом луче; - использовать циркуль для геометрических построений. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
151 |
Числа на числовом луче. |
1 |
откладывать равные отрезки на числовом луче; - использовать циркуль для геометрических построений. |
|
|
|
|
152 |
Натуральный ряд чисел |
1 |
строить натуральный ряд чисел на числовом луче
|
|
|
|
|
153 |
Час и сутки |
1 |
- определять время по часам; - соотносить час и сутки. |
Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства К- аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров.
- |
|
|
|
154 |
Сутки и неделя |
1 |
- определять время по часам; - соотносить неделю и сутки. |
|
|
|
|
155 |
Сутки и месяц |
1 |
- определять время по часам; - соотносить месяц и сутки. |
|
|
|
|
156 |
Месяц и год |
1 |
-определять время по часам; - соотносить месяц и год. |
|
|
|
|
157 |
Календарь |
1 |
- решать составные задачи; - выполнять сложение и вычитание в пределах 100; -выполнять умножение и деление однозначных чисел. |
|
|
|
|
158 |
Год и век. |
1 |
-определять время по часам; - соотносить век и год; - пользоваться различными видами календарей. |
|
|
|
|
159 |
Учимся пользоваться календарѐм |
1 |
- решать составные задачи; - выполнять сложение и вычитание в пределах 100; -выполнять умножение и деление однозначных чисел. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно
|
|
|
|
160 |
Данные и искомые |
1 |
-выполнять проверку решения задачи; - составлять и решать обратные задачи. |
|
|
|
|
161 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
|
|
|
|
162 |
Работа над ошибками. Обратная задача. Обратная задача и проверка решения данной задачи. |
1 |
-выполнять проверку решения обратной задачи; |
|
|
|
|
163 |
Запись решения задачи в виде уравнения |
1 |
выполнять решение задачи с помощью уравнения.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
|
|
|
164 |
Учимся решать задачи с помощью уравнений |
1 |
выполнять решение задачи с помощью уравнения.
|
|
|
|
|
165 |
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки. |
1 |
выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
166 |
Вычисляем значения выражений
|
1 |
: - вычислять значение числовых выражений; - использовать свойства изученных арифметических действий. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнѐром; - формулировать собственное мнение и позицию.
|
|
|
|
167 |
Решаем задачи и делаем проверку |
1 |
решать составные задачи и выполнять проверку решения.
|
|
|
|
|
168 |
Время – дата и время – продолжительность |
1 |
: - пользоваться изученной терминологией; - решать задачи на определение времени. |
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
169 |
Занимательное путешествие по «Таблице умножения» |
1 |
выполнять изученные приѐмы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.
|
Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
|
170 |
Работа с данными |
1 |
выполнять изученные приѐмы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.