ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА |
ПЕРИОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (понедельник) |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) (вторник) |
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (среда) |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (четверг) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
СЕНТЯБРЬ |
||||||||||
01.09 – 10.09 – ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА |
||||||||||
НАШ ДЕТСКИЙ САД. ПРОФЕССИИ В ДЕТСКОМ САДУ |
13.09 – 17.09 |
13.09 Тема: «Наш детский сад. Составление коротких рассказов по теме» |
14.09 Тема: «Цвет предметов» |
15.09 Тема: «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия» |
16.09 Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» |
|||||
ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ |
20.09 – 24.09 |
20.09 Тема: «Хлеб. Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришёл?» с опорой на предметные картинки» |
21.09 Тема: «Количественные отношения: один – много – столько же» |
22.09 Тема: «Звук и буква У» |
23.09 Тема: «Родительный падеж имён существительных единственного и множественного числа» |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ОГОРОД. ОВОЩИ |
27.09 – 01.10 |
27.09 Тема: «Огород. Овощи. Составление описательного рассказа «Уборка овощей» по плану-схеме» |
28.09 Тема: «Числа от 1 до 10» |
29.09 Тема: «Звук и буква А» |
30.09 Тема: «Предлоги на, под, в, над» |
ОКТЯБРЬ |
|||||
САД. ФРУКТЫ И ЯГОДЫ |
04.10 – 08.10 |
04.10 Тема: «Сад. Фрукты и ягоды. Дидактическая игра «Опиши» |
05.10 Тема: «Понятия «большой – маленький» |
06.10 Тема: «Звуки и буквы А, У» |
07.10 Тема: «Слова-антонимы» |
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ПАРК |
11.10 – 15.10 |
11.10 Тема: «Осень. Пересказ адаптированного рассказа Н. Сладкого «Осень на пороге» по ролям» |
12.10 Тема: «Образование числа 2» |
13.10 Тема: «Звук и буква И» |
14.10 Тема: «Относительные прилагательные» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДЕРЕВЬЯ. ЧАСТИ ДЕРЕВА |
18.10 – 22.10 |
18.10 Тема: «Лес. Деревья. Беседа о деревьях» |
19.10 Тема: «Цифра, число и количество в пределах 10» |
20.10 Тема: «Звук и буква О» |
21.10 Тема: «Согласование имён существительных и прилагательных с числительными» |
ЛЕС. ГРИБЫ И ЯГОДЫ |
25.10 – 29.10 |
25.10 Тема: «Лес. Грибы. Ягоды» |
26.10 Тема: «Образование числа 3» |
27.10 Тема: «Звуки М, Мь. Буква М» |
28.10 Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «По ягоды» с опорой на предметные картинки» |
НОЯБРЬ |
|||||
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ |
01.11 – 05.11 |
01.11 Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа-описания птицы с опорой на картинно-графический план» |
02.11 Тема: «Количество и счёт» |
03.11 Тема: «Звуки н, нь и буква Н» |
04.11 Тема: «Творительный падеж имён существительных и прилагательных единственного и множественного числа» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
СПОРТ |
08.11 – 12.11 |
08.11 Тема: «Спорт. Виды спорта» |
09.11 Тема: «Образование числа 4» |
10.11 Тема: «Звуки к, кь и буква К» |
11.11 Тема: «Слова-предметы» |
ОСЕННЯЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ |
15.11 - 19.11 |
15.11 Тема: «Осенняя одежда, обувь. Составление рассказа-описания одежды с опорой на картинно-графический план» |
16.11 Тема: «Геометрические фигуры» |
17.11 Тема: «Звук т. Буква Т» |
18.11 Тема: «Предлоги к, от» |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. ДЕТЁНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ |
22.11 - 26.11 |
22.11 Тема: «Дикие животные и их детёныши. Описание сюжетных картинок «Мамы с малышами» |
23.11 Тема: «Образование числа 5» |
24.11 Тема: «Звук и буква ы» |
25.11 Тема: «Притяжательные прилагательные» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ГИГИЕНА. ЧАСТИ ТЕЛА |
29.11 – 03.12 |
29.11 Тема: «Человек. Наше тело. Описание человека» |
30.11 Тема: «Образование числа 6» |
01.12 Тема: «Звуки п, пь и буква П» |
02.12 Тема: «Предлог к» |
ДЕКАБРЬ |
|||||
ПРОФЕССИИ |
06.12 – 10.12 |
06.12 Тема: «Профессии. Составление рассказа «Кем я хочу стать» с опорой на картинно-графический план» |
07.12 Тема: «Сложение» |
08.12 Тема: «Звуки х, хь и буква Х» |
09.12 Тема: «Образование сложных слов» |
ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ |
13.12 – 17.12 |
13.12 Тема: «Зима. Описание сюжетных картинок» |
14.12 Тема: «Образование числа 7» |
15.12 Тема: «Звук й, буква Й» |
16.12 Тема: «Слова-антонимы и синонимы» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ |
20.12 – 24.12 |
20.12 Тема: «Зимующие птицы. Составление рассказа по картинке «Кормушка» |
21.12 Тема: «Вычитание» |
22.12 Тема: «Звуки с, сь и буква С» |
23.12 Тема: «Изменение имён существительных по падежам» |
НОВЫЙ ГОД |
27.12 – 31.12 |
27.12 Тема: «Новый год. Описание сюжетных картинок «Что такое Новый год» |
28.12 Тема: «Образование числа 8» |
29.12 Тема: «Звуки з, зь и буква З» |
30.12 Тема: «Притяжательные прилагательные» |
ЯНВАРЬ |
|||||
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ |
10.01 – 14.01 |
10.01 Тема: «Зима. Зимние развлечения» |
11.01 Тема: «Сложение и вычитание» |
12.01 Тема: «Звук и буква Ц» |
13.01 Тема: «Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Проказы старухи-зимы» с опорой на план» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ |
17.01 – 21.01 |
17.01 Тема: «Домашние животные и их детёныши. Чтение адаптированного рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» |
18.01 Тема: «Образование числа 9» |
19.01 Тема: «Звуки б, бь и буква Б» |
20.01 Тема: «Составление и употребление в речи сложноподчинённых предложений с союзом потому что» |
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ПТЕНЦЫ |
24.01 – 28.01 |
24.01 Тема: «Домашние птицы и их птенцы. Составление рассказа-сравнения домашних птиц, с опорой на картинно-графический план» |
25.01 Тема: «Вычисления в пределах 10» |
26.01 Тема: «Звуки п, б» |
27.01 Тема: «Предлоги с, со» |
ФЕВРАЛЬ |
|||||
СЕМЬЯ. ПРОФЕССИИ РОДИТЕЛЕЙ |
31.01 – 04.02 |
31.01 Тема: «Семья. Профессии родителей. Составление рассказа о семье» |
01.02 Тема: «Образование числа 10» |
02.02 Тема: «Звуки д, дь и буква Д» |
03.02 Тема: «Слова-синонимы» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ГОРОД. УЛИЦА. МОЙ АДРЕС |
07.02 – 11.02 |
07.02 Тема: «Город. Улица. Мой адрес» |
08.02 Тема: «Арифметическая задача» |
09.02 Тема: «Звуки г, гь и буква Г» |
10.02 Тема: «Составление и употребление в речи сложноподчинённых предложений с союзом чтобы» |
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА |
14.02 – 18.02 |
14.02 Тема: «Наша армия. Беседа по картине «На границе» |
15.02 Тема: «Решение задач» |
16.02 Тема: «Звуки з, с» |
17.02 Тема: «Слова-признаки» |
ВИДЫ ТРАНСПОРА. ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ |
21.02 – 25.02 |
21.02 Тема: «Транспорт. Профессии людей на транспорте» |
22.02 Тема: «Равенство и неравенство совокупностей предметов» |
23.02 Тема: «Звуки в, вь и буква В» |
24.02 Тема: «Слова-действия» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
МАРТ |
|||||
МАМИН ДЕНЬ, ПРОФЕССИИ МАМ |
28.02 – 04.03 |
28.02 Тема: «Весна. 8 Марта. Чтение рассказа 8 Марта» |
01.03 Тема: «Количество предметов» |
02.03 Тема: «Звуки ф, фь и буква Ф» |
03.03 Тема: «Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки» |
ВЕСНА. ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ |
07.03 – 11.03 |
07.03 Тема: «Весна. Признаки весны. Беседа по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» |
08.03 Тема: «Цвет, форма, размер предметов» |
09.03 Тема: «Звук ш и буква Ш» |
10.03 Тема: «Родственные слова» |
ЗООПАРК. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН. |
14.03 – 18.03 |
14.03 Тема: «Животные жарких стран; их детёныши» |
15.03 Тема: «Сравнение предметов по высоте» |
16.03 Тема: «Звук ж и буква Ж» |
17.03 Тема: «Пересказ рассказа «Неудачная охота» с придумыванием конца рассказа» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА, ИХ ДЕТЁНЫШИ |
21.03 – 25.03 |
21.03 Тема: «Животные Севера, их детёныши. Чтение адаптированного отрывка из рассказа Ю. Яковлева «Умка» |
22.03 Тема: «Пространственные и временные понятия» |
23.03 Тема: «Звуки ш, ж» |
24.03 Тема: «Предлог из-под» |
ДОМ. МЕБЕЛЬ |
28.03 – 01.04 |
28.03 Тема: «Дом. Мебель» |
29.03 Тема: «Сравнение предметов по высоте» |
30.03 Тема: «Звуки л, ль и буква Л» |
31.03 Тема: «Предлог от» |
АПРЕЛЬ |
|||||
ПОСУДА |
04.04 – 08.04 |
04.04 Тема: «Посуда. Составление рассказа-описания посуды с опорой на картинно-графический план» |
05.04 Тема: «Сутки» |
06.04 Тема: «Звуки р, рь и буквы Р» |
07.04 Тема: «Образование существительных с помощью суффиксов -ниц-, -ик-, -онк-, -енк-» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ |
11.04 – 15.04 |
11.04 Тема: «Космос. День Космонавтики. Составление рассказа на основе рисунков «Загадочная планета» с опорой на план» |
12.04 Тема: «Решение задач» |
13.04 Тема: «Звук ч и буква Ч» |
14.04 Тема: «Предлоги за, из-за |
ВЕСЕННЯЯ ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ |
18.04 – 22.04 |
18.04 Тема: «Весенняя одежда. Головные уборы. Составление рассказа-описания головных уборов» |
19.04 Тема: «Сравнение предметов по ширине» |
20.04 Тема: «Звук щ и буква Щ» |
21.04 Тема: «Предлог между» |
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ |
25.04 – 29.04 |
25.04 Тема: «Продукты питания. Чтение адаптированного рассказа Н. Носова «Леденец» |
26.04 Тема: «Составление задач» |
27.04 Тема: «Звук э и буква Э» |
28.04 Тема: «Предлог по» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
МАЙ |
|||||
9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
02.05 – 06.05 |
02.05 Тема: «9 Мая. День Победы. Чтение рассказа Сергея Алексеева «Мишка» |
03.05 Тема: «Сравнение предметов по толщине» |
04.05 Тема: «Буква ь» |
05.05 Тема: «Родственные слова» |
НАСЕКОМЫЕ |
09.05 – 13.05 |
09.05 Тема: «Насекомые. Пересказ рассказа «Майский жук» по опорным картинкам» |
10.05 Тема: «Размер предметов» |
11.05 Тема: «Буквы Е, Ё» |
12.05 Тема: «Предлоги из-за, из-под» |
ЛЕТО. ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ |
16.05 – 20.05 |
16.05 Тема: «Лето. Летние месяцы. Чтение адаптированного рассказа К. Ушинского «Четыре желания» |
17.05 Тема: «Решение задач» |
18.05 Тема: «Буквы Ю, Я» |
19.05 Тема: «Слова-омонимы. Многозначные слова» |
23.05 – 31.05 – ДИАГНОСТИКА |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.