КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ по развитию слухового восприятия (РСВ) для 2 класса

  • docx
  • 01.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала RSV_plan_2klass (1).docx

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

по развитию слухового восприятия (РСВ) для 2 класса


№п/п

Содержание программного материала

Дата

Виды работ

I

I четверть

Обследование слуха и речи.

1неделя

 

I

Речевой материал обиходно-разговорного характера и относящийся к организации

2 неделя

- уметь воспринимать

 

учебной деятельности

 

фразы на слух с

1

- Какое время года будет после осени?

 

индивидуальным

2

- На какой улице ты живёшь?

 

слуховым аппаратом,

3

- Я живу на пятом (первом) этаже.

 

воспроизводить их;

 

Речевой материал, относящийся к изучению общеобразовательных дисциплин

 

- уметь воспринимать на

 

- Возьми один карандаш.

 

слух и воспроизводить

4

- Возьми много карандашей.

 

текст;

5

«Лиственные деревья»

 

- уметь воспринимать на

II

- Назови деревья.

 

слух вопросы по тексту и

 

- Возьми лист берёзы (клёна, дуба).

 

отвечать на них;

 

- Нарисуй лист дуба.

 

- воспринимать на слух без

 

- Назови части дерева.

 

индивидуального

 

Осень, зима, время года, на улице, части дерева, ствол, лист, листья, ветка, дерево,

 

слухового аппарата слова

 

деревья.

 

и словосочетания;

I

6

7

8

9

10

11

12

 

-      Скажи свой адрес.

-      У тебя дома есть телевизор?

-      Где стоит телевизор?

-      Дворник подметает улицу метлой.

-      Девочка ловит бабочку сачком.

-      Мальчик забивает гвоздь молотком.

-      Дуб, берёза, клён - это лиственные деревья.

3 неделя

 


13

- Около школы растут: липа, клён, рябина, берёза.

Математический материал

 

- уметь воспринимать на

слух и воспроизводить

14

15

III

- Считай от 2 до 7.

- Реши примеры: 2+1, 5-1, 5+1, 4-1. Текст: «Рыбная ловля»

текст;

- воспринимать на слух без индивидуального

 

1.   Рано утром мама разбудила Диму.

2.   Дима быстро оделся, взял удочку, ведро.

слухового аппарата слова

и словосочетания;

 

3.   Мама дала ему завтрак.

4.   Дима пошёл на пруд.

5.   Скоро он поймал одну маленькую рыбку.

 

 

6.   Дима принёс 10 рыбок.

7.   На обед мама сварила уху.

 

 

8. Уха была очень вкусная.

Задания: О чём текст? Куда пошёл Дима? Скажи, что взял с собой Дима?                                                                                                                  Что сварила мама?

 

 

Телевизор, адрес, подметает, метла, копает лопатой, забивает гвоздь, ловит сачком, разбудила-разбудил, удочка, сварила уху, вкусная уха.

 

I 17

18

19

20

21

22

23

24

II

 

-      Для чего нужен утюг?

-      Куда твоя мама ставит посуду?

-      Расскажи, что у тебя есть на кухне?

-      Вытри стол влажной тряпкой.

-      Лук горький.

-      Горчица горькая, а селёдка солёная.

-      Лимон кислый, а апельсин сладкий.

-       Возьмите сухое полотенце. Тема: «Школьный медпункт»

-      Какие лекарства ты знаешь?

-      Чем измеряют температуру?

-      Мальчик порезал палец.

-      Медсестра смазала палец йодом, перевязала палец бинтом.

4 неделя

 


 

 

25

-      Девочка выпила лекарство от кашля. Математический материал

-      Считай от 1 до 5, от 5 до 1.

Мокрый, сухой, сладкий, кислый, солёный, горький, грязный, чистый, селёдка, горчица, утюг, кухня, врач, медсестра, больной, лекарства, таблетки, мазь, бинт, градусник, рана, температура, порезал, кашель, смазал йодом.

 

 

I

 

5 неделя

 

26

- Когда вы обедаете?

 

27

- Вечером ребята ложатся спать.

 

28

- Что делают ребята утром в столовой?

 

29

- Девочка ловит бабочку ... (чем?)

 

30

- Мальчик забивает гвоздь ...(чем?)

 

31

- Рабочий копает землю ... (чем?)

 

 

Математический материал

 

32

- Назови числа до 5 (после).

 

33

- Реши примеры: 2+1, 6+1, 8+2.

 

III

Текст: «Парк»

 

 

1. В воскресенье ребята ходили в парк.

 

 

2. Парк большой и красивый.

 

 

3. В парке растут деревья: берёза, рябина, клён, липа, дуб.

 

 

4. В парке есть клумбы.

 

 

5. На клумбах растут красивые цветы: розы, астры.

 

 

6. В кустах поют птицы.

 

 

7. Мы гуляли в парке.

 

 

Задания: Какие деревья растут в парке? Где растут цветы? Около твоего дома есть парк?

 

 

Ложатся спать, на обед, парк, в парке, клумба, на клумбе, на клумбах.

 


I 34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

 

-      Днём ребята обедают.

-      Вечером дети ложатся спать.

-      Что сегодня было на завтрак (на обед)?

-      Ты хорошо слышишь?

-      Горчица горькая, а селёдка ...

-      Лимон кислый, а апельсин ...

-      Возьми широкую ленту.

-      Положи на стол узкий пояс.

-      Принеси длинную линейку.

-      Скажи свой адрес.

-      Ребята ужинают днём. Верно?

-      Что сегодня было на завтрак?

-      Что больше 5 или 4?

6 неделя

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Текст: «На пруду»

1.   Ребята гуляли в парке.

2.   В парке был большой пруд.

3.   На пруду плавали лебеди и утки.

4.   Ребята смотрели на красивых птиц.

5.   Птицы плавали около берега.

6.   Мальчики и девочки бросали лебедям кусочки хлеба.

7.   Хорошо в парке.

Задания: Где гуляли ребята? Что было в парке? Как ты думаешь, понравилось ребятам в парке?

Обед, ужин, на обед, на завтрак, адрес, больше, меньше, парк, пруд, лебеди, утки.

 

Тема: «Кто где живёт?»

-      Кто живёт в дупле?

-      Кто живёт в конуре?

-      Где живёт лиса?

-      Медведь живёт в берлоге?

7   неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8   неделя

 


I 47

48

III

Математический материал

-      Считай от 2 до 8.

- Реши примеры: 4+2, 2+4, 2+3. Текст: «Испугались»

1.   Две девочки и мальчик пошли в лес.

2.   Там они собирали грибы и орехи.

3.   Вдруг кто-то выскочил из-под куста.

4.   Девочки испугались и побежали.

5.   Одна девочка уронила корзину.

6.   А мальчик не убежал.

7.   Он посмотрел, кто это выскочил?

8.   А это был зайчик.

Задания: Куда пошли ребята? Зачем они пошли в лес? Что случилось в лесу? Почему девочки побежали? Что сделал мальчик? Какой был мальчик? Кто был под кустом?

На обед (ужин), выскочил, куст, из-под куста, испугались, побежали, убежал, не убежал, корзинка (-у).

 

 

I

Повторение материала. 3, 4, 5 неделя

9 неделя

 

I 49

50

51

52

III

II четверть

-  Какая погода бывает зимой?

-  Что люди надевают зимой?

-      Когда птицы улетают в тёплые края (на юг)?

-      Что делают ребята зимой? Текст: «Осень»

1.   Наступила поздняя осень.

2.   Стоит дождливая погода.

10 неделя

 


 

3.   Подул холодный ветер.

4.   Закружились в воздухе разноцветные листья.

5.   На дорожках лежат красные листья осины и желтые листья берёзки.

6.   Ночь теперь длинная, а день короткий.

7.   Улетели в тёплые края перелётные птицы.

8.   В лесу, в поле, на огороде стало тихо.

9.   Колхозники убрали урожай.

10.        Скоро придёт зима.

Задания: Расскажи, какая погода бывает осенью. Какое время года скоро наступит? Почему улетели птицы?

Поздняя осень, дождливая погода, урожай, листья осины.

 

 

I

 

11 неделя

 

53

- Какие времена года ты знаешь?

 

54

- Какая погода была вчера?

 

55

- Достань платок из кармана.

 

56

- Возьми карандаш со стола.

 

57

- Возьми кофту со стула.

 

58

- Убери цветок с окна.

 

 

Математический материал

 

59

- Нарисуй яблоко. Сколько яблок?

 

60

- Нарисуй 4 яблока. Сколько яблок?

 

61

- Возьми книгу. Сколько книг?

 

62

- Возьми 5 книг. Сколько книг?

 

63

- Достань из коробки карандаш. Сколько карандашей?

 

64

- Достань из коробки 5 карандашей. Сколько карандашей?

 

III

Текст: «Медведь»

1.   Пришла осень.

2.   Начался листопад.

3.   Листья на деревьях облетели.

12 неделя

 


 

4.   Медведь нашёл себе яму под деревом.

5.   В яме было много сухих листьев и веток.

6.   Медведь сделал себе берлогу и лёг спать.

7.   Начались морозы.

8.   Снег покрыл деревья, землю и берлогу.

9.   Тепло медведю под снегом.

Задания: Почему листья на деревьях облетели? Расскажи, как медведь сделал берлогу. Что медведь будет делать зимой?

Берлога, листопад, снег, лёг спать, под снегом.

 

 

I 65

66

67

68

II

 

-      Какой урок ты любишь?

-      В каком классе ты учишься?

-      Сегодня в классе дежурный ...

-       Дежурный намочил тряпку и вытер доску. Тема: «Хвойные деревья»

-      Какие хвойные деревья ты знаешь?

-      Покажи сосновую шишку.

-      Возьми ветку ели.

-      Какая хвоя у ели?

-      Скажи, чем ель и сосна похожи.

-      Ель и сосна всегда зелёные.

Ель, сосна, сосновая (еловая) шишка, хвоя, хвойное дерево, хвойные деревья.

13 неделя

 

I 69

70

71

72

73

74

 

-      Как ты помогаешь мама?

-      Ты убираешь утром свою кровать?

-      Кто моет посуду после обеда?

-      Достань учебник из шкафа.

-      Вытри пыль со стола.

-      Принеси стул из коридора.

14 неделя

 


75

III

-   Считай от 1 до 10, от 10 до 1. Текст: «Наступила зима»

5.   Наступили первые морозы.

6.   Замёрзли лужи.

7.   Река покрылась льдом.

8.   Серые тучи покрыли всё небо.

9.   Медленно начали падать первые снежинки.

10.      Потом пошёл густой снег.

11.      Земля побелела.

12.      На улицу выбежали дети.

13.      Они лепят первые снежки.

14.      Дворники убирают снег.

15.      Потом подъезжают машины и увозят снег.

Задания: Расскажи, как изменилась природа, когда пришла зима. Что делают дети зимой? Тебе нравится зима?

Мороз, морозы, лёд, покрылась льдом, снежинки ,густой снег, первые морозы, замёрз, замёрзли.

 

 

 

 

 

 


I

 

-  У тебя есть друг (подруга)?

-  Как зовут твоего друга (подругу)?

-  Сколько ему (ей) лет?

-  В каком классе он (она) учится?

-   Ты любишь своего (свою) друга (подругу)? Математический материал

-      Нарисуй 2 синих шара (5 шаров), а красных на 1 (3) меньше.

-      Увеличь число 10 на 5, уменьши число 10 на 8.

-  Три девочки пошли за ягодами.

Друг, друга, подруга, подругу, любить друга (подругу).

15 неделя

 

76

 

77

 

78

 

79

 

80

 

81

 

82

 

83

 


I

 

Проверка слуха и произношения.

Контрольная работа (25фр.)

-  Ты делаешь утром зарядку?

-  Умываться надо утром и вечером.

- Реши примеры: 2+3, 7-1, 6+4, 10+3, 14-1.

-  Сколько дней в неделе?

-  Назови летние (зимние, весенние, осенние) месяцы.

-  Назови времена года.

-  Сколько месяцев в году?

-  Какой последний месяц года?

-  Когда листья на деревьях желтеют и падают?

-  На какой улице ты живешь?

-  Ты подметаешь пол?

-Днем ребята обедают.

-  Девочка ловит бабочку сачком.

-  Какие деревья ты знаешь?

-  На уроке чтения дети (ученики) читают рассказы, сказки, стихи.

-    Расскажи о своей маме (как зовут, где работает, кем работает, какая мама).

-    Назови первый месяц года.

-    Сколько месяцев в году?

-    Какая погода бывает зимой?

-    Куда твоя мама ставит посуду?

-  Расскажи, что у тебя есть на кухне?

-    Вытри стол влажной тряпкой.

-    Лук горький.

-    Горчица горькая, а селёдка солёная.

-  Лимон кислый, а апельсин сладкий.

Текст: «Испугались»

1.   Две девочки и мальчик пошли в лес.

2.   Там они собирали грибы и орехи.

3.   Вдруг кто-то выскочил из-под куста.

16 неделя

 


 

4.   Девочки испугались и побежали.

5.   Одна девочка уронила корзину.

6.   А мальчик не убежал.

7.   Он посмотрел, кто это выскочил?

8.   А это был зайчик.

Задания: Куда пошли ребята? Зачем они пошли в лес? Что случилось в лесу? Почему девочки побежали? Что сделал мальчик? Какой был мальчик? Кто был под кустом?

На обед (ужин), выскочил, куст, из-под куста, испугались, побежали, убежал, не убежал, корзинка (-у).

 

 

 

 

 

 


 

III четверть

17 неделя

 

I

 

 

92

- Назови зимние месяцы.

 

93

- Сколько месяцев продолжается зима?

 

94

- Декабрь, январь, февраль - зимние месяцы.

 

95

- Возьми хлеб с маслом (без масла).

 

96

- Покажи платье с поясом (без пояса).

 

97

- Принеси коробку с карандашами (без).

 

98

- У Тани кофта без воротника.

 

99

- У Лены фартук с карманом.

 

III

Текст: «Зайка»

 

 

1. Папа у Шуры охотник.

 

 

2. Он принёс Шуре зайца.

 

 

3. Заяц жил у Шуры всю зиму.

 

 

4. Мальчик давал ему капусту, морковь и другие овощи.

 

 

5. Один раз зайчик убежал в сад.

 

 

6. Шура поймал его и отнёс в школу.

 

 

7. В школе ребята кормили зайца.

 

 

8. Когда начались летние каникулы, ребята отпустили его в лес.

 

 

Задания: Кем был Шурин папа? Кого принёс папа? Скажи, чем кормил

 

 

Шура зайца? Куда отнёс Шура зайчика? Что сделали ребята летом?

 

 

Месяц-месяцы, зимние месяцы, масло - с маслом - без масла, пояс

с поясом - без пояса, карандаши - коробка с карандашами - без карандашей, воротник - с воротником - без воротника, фартук, карман - с карманом - без кармана, охотник, заяц, зайчик, летние каникулы.

 

 


I

 

18 неделя

 

100

- Назови первый месяц года.

 

101

- Сколько месяцев в году?

 

102

- Какая погода бывает зимой?

 

103

- Какой урок был первым?

 

II

Тема: «Мебель»

 

 

- Какая мебель у тебя в комнате (дома)?

 

 

- Где стоит шкаф?

 

 

- Около окна стоит стол.

 

 

- Сколько стульев у тебя в комнате (дома)?

 

 

- Какая мебель есть в классе?

 

 

- На стене висит книжная полка (доска).

 

 

- Покажи ножку (спинку, сиденье) стула.

 

III

Текст: «Зимой в лесу»

 

 

1. В выходной день ребята собрались в лыжный поход.

 

 

2. Приехали они в лес.

 

 

3. День был ясный, солнечный.

 

 

4. Зимний лес был очень красивый.

 

 

5. Деревья и кусты были покрыты белым пушистым снегом.

 

 

6. Кругом снежные сугробы.

 

 

7. Снег блестел на солнце.

 

 

8. Вдруг сверху на ребят посыпался снег.

 

 

9. Это белочка прыгала с ветки на ветку.

 

 

10.    В лесу ребята катались с высокой горы на лыжах.

 

 

11.    Домой ребята вернулись довольные.

 

 

Задания: Куда пошли ребята в выходной день? Расскажи, как было в лесу. Что увидели

 

 

ребята в лесу? Почему ребята вернулись домой довольные?

 

 

Повтори: выходной день, лыжный поход, зимний лес, снежные сугробы, Высокая гора - с высокой горы, пушистый снег - пушистым снегом.

 

 


I 104

105

106

107

108

II

 

-  Назови последний месяц года.

-  Сколько сегодня уроков?

-  Какой урок был первым, вторым, третьим?

-  Что ты делал на уроке рисования?

-   На уроке математики дети решают примеры и задачи. Тема: «Аптека»

-      Где продают лекарства?

-      Врач выписал рецепт больному мальчику.

-      Мама взяла рецепт и пошла в аптеку.

-      В аптеке она купила микстуру от кашля и таблетки.

-      Вечером мама поставила мальчику горчичники.

-      Ты ходил в аптеку?

-      Что ты купил в аптеке?

Первый, второй,..., последний, в аптеке, рецепт, выписал рецепт, купил лекарство.

19 неделя

 

I

 

20 неделя

 

109

- Какие времена года ты знаешь?

 

110

- Что надевают люди зимой?

 

111

- Назови второй месяц зимы.

 

112

- Назови последний месяц зимы.

 

 

Тема: «Комнатные растения»

 

113

- Покажи лист герани.

 

114

- У какого комнатного растения вместо листьев колючки?

 

115

- Листья герани хорошо пахнут.

 

116

- Назови комнатные растения.

 

117

- Покажи фиалку, герань,..

 

III

Текст: «Елка»

 

 

1. Скоро Новый год.

 

 

2. Сегодня в школу привезли большую и пушистую елку.

 


 

3.   Ёлку поставили в зал.

4.   На уроках труда ребята сами сделали игрушки для елки.

5.   Вечером они повесили на елку цветные шары, флажки.

6.   Под елку поставили Деда Мороза и Снегурочку.

 

Задания: Какую елку привезли в школу? Как украсили ребята елку?

Новый год; наша школа в нашу школу; елка, под елку на елку для елки; красивая елка красивую елку; пушистая елка пушистую елку.

 

 

I 118

119

120

121

III

 

-      Назови осенние месяцы.

-      Сколько месяцев продолжается осень?

-      Какая погода бывает осенью?

-       Назови первый (второй, третий) осенний месяц. Текст «Дети любят труд»

1. Таня пришла в школу грустная.

2.   Учительница спросила ее, почему она грустная.

3.   Девочка сказала: «Я не тружусь».

4.   Учительница попросила: «Расскажи, что ты делаешь дома».

5.   Таня сказала, что убирается в доме и кормит кур.

6.   А больше ничего не делает.

21 неделя

 


 

7.   Таня заплакала.

8.   Учительница сказала, что Таня трудолюбивая.

9.   Таня учится хорошо и дома работает.

10.  Таня повесела.

Задания: Кто такая Таня? Почему она была грустная? Таня трудолюбивая или ленивая? Почему ты так думаешь?

Тружусь трудиться; дома убирается; повеселеть повеселела.

 

 

I 122

123

124

125

III

 

-      Назови последний месяц года.

-      Сколько сегодня уроков?

-      Какой урок был третий?

-       Что вы делали на уроке? Текст «Хороший товарищ»

1.   У Бори два товарища Сережа и Гриша.

2.   Ребята учатся во втором классе.

3.   Боря не мог решить задачу.

4.   Он попросил помочь товарищей.

5.   Гриша дал Боре тетрадь и сказал: Спиши задачу у меня».

6.   А Сережа сказал: «Не надо списывать. Я тебе объясню. Ты сам решишь задачу». Задания: В каком классе учатся ребята? Как хотел Гриша помочь Боре? Как хотел

Сережа помочь Боре? Кто сделал правильно? Кто настоящий друг?

Товарищ, два товарища; второй класс во втором классе; не мог решить, дал свою тетрадь; не надо списывать.

22 неделя

 


I 126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

 

-      Назови весенние месяцы.

-      Сколько месяцев продолжается весна?

-      Март, апрель, май.

-  Какой сегодня день недели?

-  Кто сегодня дежурный?

-Сколько человек у тебя в семье?

-  В каком классе учится твоя сестра?

-  Как учится твоя сестра?

-  Реши примеры.

-  Напиши число 6, 10,15.

-  Сколько сторон у квадрата?

-  Возьми циферблат.

-  Поставь 15мин.

-  Скажи, который час?

-  Покажи минутную стрелку.

Короче, длиннее, минута, минутная стрелка, часовая стрелка, час.

Текст «Подарок маме»

1.   8 марта Таня и Вова пришли из школы.

2.   Таня надела фартук, вытерла пыль.

3.   Вова подмёл пол, на стол постелил белую скатерть.

4.   Потом Таня быстро оделась и побежала в магазин.

5.   Она купила конфеты и печенье.

6.   Таня пошла в цветочный магазин и купила букет цветов (цветы).

7.   Вова привёл из детского сада маленького сада Серёжа.

8.   Пришла мама с работы.

9.   Дети сказали: «Дорогая мамочка, поздравляем тебя с праздником 8       марта» Задания: Когда бывает праздник 8 Марта? Как готовились дети к празднику? Как Таня и Вова поздравляли маму? Как ты будешь поздравлять маму, бабушку?

Скатерть, постелил скатерть, цветы, маленький брат, пришла с работы.

23 неделя

 


 

 

 

 

 

I 141

142

143

 

-  Назови первый весенний месяц.

-  Когда птицы прилетают с юга?

-  На уроке чтения дети (ученики) читают рассказы, сказки, стихи.

 

24 неделя

 

144

145

II

-  Расскажи о своей маме (как зовут, где работает, кем работает, какая мама).

-   8 Марта - Женский день. Тема «Женские профессии»

-      Какие ты знаешь профессии?

-      Что делает учительница (врач, портниха)?

-      Кто в школе готовит обед?

-      Медсестра делает уколы, лечит.

-      Воспитательница работает в детском саду, в школе.

-      Доярка доит коров.

-      Наташина мама - инженер.

-      Моя сестра - портниха.

Врач, доярка, воспитательница, повар, учительница, продавец.

 

 


I 146

147

148

149

150

151

152

153

154

 

- Реши примеры: 9+1, 9-4, 10+6, 13-3, 12+8.

-     Сколько дней в неделе?

-     Назови летние (зимние, весенние, осенние) месяцы.

-     Назови времена года.

-     Сколько месяцев в году?

-     Какой последний месяц года?

-     Когда листья на деревьях желтеют и падают?

-     Когда начинаем учиться? Когда будут летние каникулы?

25 неделя

 

 

 

 

 


I 155

156

157

158

159

160

161

II

 

-      Назови времена года.

-      Повесь на стену календарь.

-      Какое время года тебе нравится?

-      Учительница даёт книгу ученику.

-      Мама читает книгу сыну.

-      Бабушка рассказывает сказку внучке.

-      Вова покупает подарок другу. Тема: «Правила гигиены»

-      Перед едой надо мыть руки.

-      Чем чистят зубы?

-      Зубы чистят зубной пастой.

-      Зубы надо чистить зубной пастой.

-      Ты делаешь утром зарядку?

-     Умываться надо утром и вечером.

26 неделя

 

I

162

IV четверть

27 неделя

 

163

III

-     Назови первый весенний месяц.

-     Какой месяц пропущен: апрель, июнь, июль; сентябрь, ноябрь, декабрь.

 

 

Текст: « Скворечник»

1.   Наступила весна.

2.   Ученики сделали скворечник и повесили его на дерево около школы.

 

 

3.   Они сказали маленькому Ване: «Будем ждать скворцов».

4.   Стало тепло.

 

 

5.   « Скворцы прилетели! Скворцы прилетели!» - закричал радостно                                                                                                   Ваня и побежал к ребятам.

6.   Ученики пришли посмотреть на скворцов.

 

 

7.   Скворцы летали в скворечник и вылетали обратно.

8.   Они приносили травинки, мох, перышки.

 

 

9. Скворцы делали себе гнездо.

Задания: Что сделали ребята? Кто первый увидел скворцов? Что делали скворцы? Из чего скворцы делали себе гнездо?

 

 

Скворечник, в скворечник (-е), дерево, на дерево, скворец - скворцы - скворцов, вылетали - влетали - летали.

 


I 164

165

166

III

 

-      Что ты делал утром?

-      Ты делал зарядку?

-      Что ты ел на завтрак? Текст «Школьный двор»

1.        Наш школьный двор большой и чистый.

2.        Ученики старших классов посадили деревья и кусты.

3.        Они посадили много кустов.

4.        За цветами ухаживают малыши.

5.        На школьном дворе всегда чисто.

6.        В пятницу все ребята нашего класса убирали двор.

7.        Мы собирали бумажки, камни, палки.

8.        Дорожку мы подметали и посыпали песком.

9.        Мы любим гулять в нашем дворе.

Задания: Кто посадил деревья и кусты? Что делают малыши? Почему школьный двор чистый?

Школьный двор, наш двор, чистый двор, в нашем дворе, ухаживают, дорожка.

28 неделя

 

I 167

168

169

170

171

172

173

 

-     С кем ты ходил гулять (днем, после уроков)?

-     В какую игру ты играл?

-      Что ты делал вечером?

-      Ты смотрел детскую передачу (мультфильм) по телевизору?

-      Когда ты лёг спать?

-      Реши задачу.

-      Реши примеры.

-

29 неделя

 


174

 

 

III

-  Сколько сторон у треугольника?

Треугольник, у треугольника, сторона - сторон, три стороны, детская передача, телевизор - по телевизору.

Текст «На моей улице»

1.        Это мой дом.

2.        Это моё окно.

3.        По нашей улице едут автомобили и автобусы.

4.        А иногда спешат пожарные машины и скорая помощь.*

5.        Летом, чтобы улица была чистой, её поливает водой машина.*

6.        Зимой убирают снег машины.

7.     Рядом с нами строят новый дом.

8.     Роет яму большой экскаватор.

9.        Поднимает груз подъёмный кран.

10.    Когда я вырасту большим, то научусь управлять какой-нибудь машиной.*

11.    А сам я катаюсь на велосипеде.

Задания: Какие машины едут по улице? Что делает экскаватор? Какая машина поднимает груз? Какие машины возят людей?

Машина - машины, автобус, пожарная машина, скорая помощь, экскаватор, подъёмный кран, яма.

 

 

I

 

30 неделя

 

175

Фразы о календаре.

 

176

- Покажи (возьми) деревянную ложку (пластмассовую пуговицу, металлическую

 

 

ложку, стеклянный стакан).

 

177

- Стакан (ключ) какой?

 

178

- Ложка (линейка) какая?

 

179

- В комнате стоит круглый стол.

 

180

- Мама купила шёлковое платье.

 

181

- Бабушка вяжет шерстяную кофту.

 

182

- Деревянная линейка лежит на столе.

 

 

Деревянный, стеклянный, металлический, пластмассовый, бумажный, шёлковый,

 

 

шерстяной (-ая,-ое).

 


I 183 II 184

185 18

187

188

189

190

191

192

 

Фразы о временах года, о календаре. Тема «В продовольственном магазине»

-  Кто работает в магазине?

-  В магазине работает продавец, кассир.

-  Что продают в магазине?

-  Что делает продавец?

-  Вова купил в магазине масло.

-  Кассир взял у Вовы деньги и выбил чек.

-  Вова дал продавцу чек получил масло.

-  Кассир берёт у покупателя деньги и выдаёт чек.

-   Продавец берёт у покупателя чек и отпускает (отдаёт) покупку (продукты, товар). Продавец, кассир, касса, покупатель, покупает - купил, прилавок, витрина,

продукты, товар, покупка.

 

 

II

Тема «День Победы»

-     Какой праздник был 9 мая?

-     В 1941 году началась (была) война.

-     На нашу страну напали фашисты.

-     В 1945 году война закончилась.

-     Наша армия победила.

-     9 мая - День Победы над фашистами.

-     В этот день в Москве вечером бывает салют.

День Победы, война, победила, закончилась, началась, салют.

31 неделя

 


 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Контрольная работа.

Проверка слуха и произношения.

-  Кто работает в магазине?

-  В магазине работает продавец, кассир.

-  Бабушка вяжет шерстяную кофту.

-  Деревянная линейка лежит на столе.

-  9 мая - День Победы над фашистами.

-  С кем ты ходил гулять?

-  В какую игру ты играл?

-  Что ты делал вечером?

-  Ты смотрел детскую передачу (мультфильм) по телевизору?

-  Когда ты лёг спать?

-  Наш школьный двор большой и чистый.

-  Ученики старших классов посадили деревья и кусты.

-  Они посадили много кустов.

-  За цветами ухаживают малыши.

-  Назови времена года.

-  Повесь на стену календарь.

-  Какое время года тебе нравится?

-  Учительница дает книгу ученику.

-  Мама читает книгу сыну.

-  Бабушка рассказывает сказку внучке.

-  Вова покупает подарок другу.

-  Перед едой надо мыть руки.

-  Зубы чистят зубной пастой.

-  Зубы надо чистить зубной пастой.

-  Ты делаешь утром зарядку?

-  Умываться надо утром и вечером.

- Реши примеры: 9+1, 10-4, 10+6, 13-3, 12+8.

-  Сколько дней в неделе?

-  Назови летние (зимние, весенние, осенние) месяцы.

-  Назови времена года.

-  Сколько месяцев в году?

-  Какой последний месяц года?

-   Когда листья на деревьях желтеют и падают? Сколько сторон у квадрата?

-  Кто сегодня дежурный?

-Что делает медсестра?

-  Учителя ритмики зовут Владимир Сергеевич.

32 неделя

 


38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

-  Какая мебель есть в классе?

-  На уроке чтения дети (ученики) читают рассказы, сказки, стихи.

-  Расскажи о своей маме (как зовут, где работает, кем работает, какая мама).

-  Назови первый месяц года.

-  Сколько месяцев в году?

-  Какая погода бывает зимой?

-  Куда твоя мама ставит посуду?

-  Расскажи, что у тебя есть на кухне?

-  Вытри стол влажной тряпкой.

-  Лук горький.

-  Горчица горькая, а селёдка солёная.

-  Лимон кислый, а апельсин сладкий.

Текст: «Зайка»

1.  Папа у Шуры охотник.

2. Он принёс Шуре зайца.

3.  Заяц жил у Шуры всю зиму.

4.  Мальчик давал ему капусту, морковь и другие овощи.

5. Один раз зайчик убежал в сад.

6. Шура поймал его и отнёс в школу.

7. В школе ребята кормили зайца.

8. Когда начались летние каникулы, ребята отпустили его в лес.

Задания: Кем был Шурин папа? Кого принёс папа? Скажи, чем кормил Шура зайца? Куда отнёс Шура зайчика? Что сделали ребята летом?

15 слов Б/а.

 

 

 

Повторение.

33   неделя

34   неделя