Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы.
Тема: «Ворона. Воробей».
7.00 – 8.10 Утро |
Групп-я, подгрупповая Д. |
Тема: «Ворона», «Воробей» Цель: Учить узнавать и называть птиц, выделять части тела, их расположение и размер.
|
||||
Режим дня |
Совм-я Д. взрослого и детей |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Индивид-я Д. |
- Инд. работа по обогащению словаря, посредством д/упр. «Какой воробушек?» (Маленький, пестренький, быстрый, красивый…) Маша, Даня, Лиза
|
- Развитие внимания: «Назови, чего не стало?» Вера, Кристя, Даша |
- Д/упр. по рекомендации тифлопедагога Вова, Тася, Лиза
|
- упражнять в правильном выполнении арт. гимнастики Даня, Маша, Дина, Вера, Вова |
- Массаж рук массажным шариком Рома, Даша, Маша, Кристина. |
Орг-ция развив. среды |
|
|||||
Завтрак (самообслуживание, КГН, этикет, здоровье, социализация, коммуникация). 8.10-8.40
Воспитывать привычку полоскать рот после еды. |
||||||
Непосредственно-образовательная Д. |
1 подгруппа
9.15-9.25
2 подгруппа
9.35-9.45 |
Познание: формирование целостной картины мира.
Тема: «Ворона, воробей»
Пр.сод:1.Закрепить особенности внешнего вида вороны и воробья (голова, туловище, крылья, лапки, хвост. Клюв и их расположение) 2.Учить сравнивать, птиц по их внешнему виду, величине, цвету ) 3. Развивать внимание, память, речь 4. Воспитывать Желание проявлять заботу о птицах.
Мет.пр.: рассматривание картинок, ответы на вопросы П/И: «Воробушки и автомобиль» Д/у «Кто как кричит?»
|
Музыка
9.15 (зал)
|
Художественное творчество: Лепка.
Тема: «Воробушек»
Пр.сод: 1. Продолжать учить детей катать пластилин кгуговыми движениями (шарик) 2. Учить соединять шарики друг с другом.(большой внизу, маленький веру) 3. Развивать образное мышление,мелкую моторику пальцев. 4. Воспитывать интерес к лепке.
Мет. пр.:Рассматривание образцам, показ с объяснением, форфообразующие движения.
|
Музыка
9.15 (группа) |
Художественное творчество: рисование.
Тема: «Воробей»
Пр.сод:1. Продолжать учить детей рисовать круги.(большой и маленький) 2. Продолжать учить правильно держать кисть, пользоваться краской. 3. Развивать воображение, внимание. 5. Воспитывать интерес к рисованию.
Мет. пр. : Показ с объяснением, формообразующие движения, сухое рисование, худ. слово.
|
Занятия у тифлопедагога по подгруппам 9.15 – 10.05
Плеопто-ортоптическое лечение индивидуально 9.15– 10.05 |
||||||
1015 – 11.15 Прогулка |
Групповая, подгрупповая Д. Инд. Д. . |
Наблюдение: (К, П, Ф, Х/Л) · Рассматривание снега («Какой снег?») · Рассматривание грузовой машины. · Определение погоды ( мороз, ветер, солнышко, снег, метель) П/и: «Воробушки и автомобиль», «Карусель», «Догони меня», «Воробушки и кот», «Вышли мыши как-то раз» ОВД: · Продолжать учит ходить парами; друг за другом. · Упражнять в прыжках на двух ногах (Даша, Вова, Констанция) Труд: · Привлечь к уборке игрушек, снега на участке Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом
|
||||
Возвращение с прогулки · Гигиена очков · Гимнастика для глаз · Пальчиковая гимнастика · Чтение литературы: - потешек «Курочка – рябушечка», «Сорока – белобока» (хрест., стр. 24, 26, 29) - Р.н.с. «Как коза избушку построила» (хрест., стр.40) - Р.Н.с. «Три медведя» (Ушакова, стр. 108) - Васил Стоянов «Воробей» (хрест., стр.72) - Дора Габе «Кто как поет» (хрест., стр.74)
Обед 11.30-12.10 ( социализация, коммуникация, здоровье). Продолжать учить правильно держать ложку, полоскать рот после еды, благодарить. Воспитывать аккуратность во время еды. (Рома, Ксюша, Даша)
|
||||||
Подготовка ко сну, сон. 12.10 – 15.00 полоскание полости рта, КГН, самообслуживание, закаливание.
|
||||||
Постепенный подъем 15.00 (здоровье, безопасность, самообслуживание, социализация) Гимнастика после сна. Гимнастика для глаз. Умывание. Соблюдение зрительного режима.
Полдник 15.20
|
||||||
вечер |
Групп-я, подгрупповая Д. |
Физкультура 15.30.(группа)
Лайзане, №1, стр.108
- Театр.на фланелеграфе «Репка» - Хор.игра «Ходит Ваня», «Карусель» |
Коммуникация. Развитие речи Тема: Заучивание стих. Барто «Птичка» Пр. сод.: 1. Познакомить детей с произведением. 2. Учить отвечать на вопросы по тексту. 3. Развивать внимание, речь. 4. Воспитывать усидчивость. Мет. пр.:Рассматривание игрушки, Д/у «Какая птичка», беседа, П/и «Птички и кот» |
Физкультура 15.30.(группа)
Лайзане, №2, стр.109
- Повтор знакомых стихов - Психогимнастика для детей «На болоте» (см. картотеку №1)
ИОС «Девочка чумазая» Цель: Вспомнить правила умывания, воспитание чистоты иопрятности
|
Коммуникация. Чтение худ. литерауры Тема: Чтение стих. Маршак «Где обедал воробей» Пр. сод.: 1. Познакомить со стихотворением,учить слушать без наглядного сопровохдения. 2.Развивать внимание, память. 3. Воспитывать интерес к чтению худ. литературы.
- Муз.игра «Отгадй, на чем играю?» - Ком. игра «Поздороваемся» |
Муз. развлечение 15.30 (группа)
- Трудовая деятельность: Привлекать детей к выполнению посильных поручений по уборке игрушек, расстановке стульчиков в группе. - ИОС «Строим дом» Цель:Использование груз. машины действия с ней, привлекать к сотрудничеству
|
Индивид-я Д. |
- «Назови, какого цвета» Даша, Маша, Даня. - Шнуровка (Кристина, Ксюша, Констанция)
|
- Работа с массажными шариками: Рома, Даша, Маша, Вова. - Инд.работа по лепке (шарик) Рома, Констанция, Кристина. |
- «Далеко - близко» Вова, Тася, Вера, Лиза - «Раскрась дорожку» (Штриховка, карандаш) Кристина, Ксюша, Рома, Маша
|
- «Пуговки» Вова, Соня,. Вера, Дина - Инд. работа по рисованию (круги) Лиза, Рома, Маша
|
- «Лови-бросай» Рома, Констанция, Даша - Арт. гимнастика: Даня, Лиза, Рома. |
|
Игры |
· Развивающие: «Отгадай на чем играю» Цель: развивать слуховое внимание. «Кого не стало» Цель: Развивать внимание, память. «Домино» Цель: Познакомить с правилами. Развивать мышление, внимание « Собери картинку» Цель: Развивать мышление, внимание. «Назови, где находиться» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве
· СРИ: «Семья», «Гости пришли», « Автобус», «Больница»
|
|||||
|
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||
Ужин 16.10 Продолжать учить детей кушать самостоятельно, знакомить с названиями блюд.
|
||||||
Уход детей домой 18.00
|
||||||
Работа с родителями. - инд. беседы по теме: «Режим дня» «Самообслуживание» «Профилактика простудных заболеваний» Привлечь к постройке снежных фигур для детей на участке.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.