Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: Дети и культура
Оценка 4.8

Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: Дети и культура

Оценка 4.8
docx
07.05.2021
Календарный план воспитательно - образовательной работы Тема: Дети и культура
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН С 12.04.21 - 16.04.21.docx

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 12.04. по 16.04.2021г.

I. Тема: Дети и культура

II.Цель: Знакомство с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы.

III. Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в театр»

Ответственные: Школьная Л.П. Маринченко Н.А.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 12.04.21

                                                   Утро:                    

1.Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                                                     Ситуативный разговор о том «Как я провел выходные» Цель: формировать умение детей делиться впечатлениями о проведенных выходных; развивать речь, умение высказываться полными предложениями                                                                                                             2.«Открытие недели».  «Дети и культура» Просмотр презентация Театр для дошкольников   3.Беседа: «Что такое театр?»  Цель: знакомство с театром, воспитание интереса к нему.                  4.Д/игра «В гости к нам пришли». Знакомство этикетом правилами гостеприимства.                  5.Индивидуальная работа дидактическая игра  Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий. (Даша, Ксюша)                                               7.Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора                                                               8.Трудовые поручения помощь в сервировке стола Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.                                                   9. КГН: Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалет; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно

Знакомство с театральным уголком. Вместе с детьми рассмотреть разные виды театров.

 

С\Р игра: «Моя семья» -закреплять знания о членах своей семьи, учить называть имена своих родных, выражать эмоциональное отношение к ним.

Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, желание доводить игру до конца.

 

Индивидуальные беседы с родителями:  о самочувствии детей.

 

 

 

рекомендовать родителям побеседовать о правилах поведения в цирке и театре.

2. Организованная образовательная деятельность 

I. 9.00-9.15  Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)  Тема: Лепка «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» Цель: закреплять умение лепить палочки, путем раскатывания комка прямыми движениями ладоней рук, заострять один конец, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов;  

 

II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка: №1

1Наблюдение явлений природы: толщина снежного покрова. Предложить детям измерить толщину снежного покрова при помощи линейки, сделать лопаткой срез и рассмотреть слои снега: снизу он более темный и плотный, а сверху – мягкий и рыхлый. Организовать обобщение и систематизацию знаний детей с целью поиска ответа на вопрос «Почему слои снега имеют разные свойства?»

2. Трудовая деятельность: раскидываем кучи снега. Задачи: Учить детей выполнять знакомые трудовые опе¬рации с учетом изменения свойств снега, познакомить с правилами безопасности

3.Индивидуальная работа  Под. игра «Курочка-хохлатка» - учить действовать по сигналу.(Юра, Кира)

4. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!», «Догони меня». Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка №2

№2

1. Наблюдение за  таяние снега. Предложить детям рассказать по результатам  наблюдений, какие изменения произошли со снежным покровом, пояснить, причину этих изменений.

2.  Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

3.Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. (Алиса, Мила)

4.Подвижные игры Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

2. Беседа с детьми «Какое бывает небо?» Цель: оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе

3.  Просмотр презентации «Удивительный мир космоса»

4.Рассказ  «Белка и стрелка первые космические путешественники»;

Цель: дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие; развивать познавательный интерес, внимание, память;

5.Индивидуальная работа  по ФЭМП Графическое упражнение «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля» Цель: развивать моторику рук, координацию движений (Нина, Евангелина)

5.труд: убирать на место игрушки после игры -уважительно относиться к труду взрослых, помогать друг другу

 

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условия для с/р игры «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность   действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

С\р «Космонавты летят на ракете»;

Цель: формировать умение детей обыгрывать постройку

 

Конструктивная деятельность «Ракета» из счетных палочек

Настольно- печатные игры: домино, лото, мозаика, кубики и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК 13.04.21

Утро:

 

1.Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                        2. Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.             3.Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста».                                 4. Индивидуальная работа                                                                                                   Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление. Развивать речь.(Арина, Нина)                                                                                                                           5. Артикуляционная гимнастика «Паровоз свистит». Развивать артикуляционный аппарат детей, вы¬рабатывать силу воздушной струи, формировать пра-вильное звукопроизношение                                                                                                                    6. Упражнения на дыхание: «Ветер, ветерок, ветрище»                                                         7. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора                                                                                                                           8.Трудовая деятельность: Дежурство по столовой. Сервировка стола. Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.                                                                              9.КГН  Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф.                                                             

Слушание русской народной сказ-ке « Кот, петух и лиса».

- игрушки – заместители для сю-жетно-ролевой игры « кошкин дом»;

- дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д.

Прием детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей их настроение.

 

 

 

 

 

Консультация: «Эмоциональное благополучие ребенка в семье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00 – 9.15 ФЭМП (Познавательное развитие) тема: «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много»стр.37 И.А.Помораева

 

II. 9.25-9.40 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1.Наблюдение за вербой. Закреплять знания о вербе, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

2. Трудовая деятельность. Уборка площадки от мелкого мусора.  Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий.

3. Индивидуальная работа  по развитию движений с группой ребят «След в след » - развивать внимание, умение передвигаться след в след.

4. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1. Наблюдение за  птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия птиц.Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков

2. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р.

3..Индивидуальная работа  Упражнение: “Попади в цель”.

Цель: закрепить умение детей  метать   шишки в горизонтальную цель.(Сережа М. Ева Г.)

4. Трудовое поручение.

Удаление поврежденных и сухих веток. Воспитывать трудолюбие, ответственность

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

 

 

II половина дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам                               2.  Чтение  стихотворения  З.Александровой «Вкусная каша». Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Познакомить с народной пословицей «Щи да каша – пища наша».

2. Игровое задание: «Кто знает больше волшебных слов». Цель: закреплять навыки владения родным языком с использованием «волшебных слов»: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.

3. И\Р по лепке с группой ребят. Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу

4 Просмотр презентации «Народные праздники и традиции» Цель: рассказать детям о народных праздниках, закреплять знания о традициях, воспитывать гордость за русский народ.

 

С/р игры «Дом. Семья»: «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях),

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Рассказать о прожитом дне их ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА 13.04.21

                                                 Утро:

 

1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

 Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                    

2. Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается».

Цель: Уточнить и закрепить понимание «сказки», как произведения и как термина;

Способствовать формированию активного слушания от начала до конца, не перебивая;

3. Словесная игра«Похож – не похож». Цель: Продолжать учить детей сравнивать предметы, находить связь между ними, признаки различия и сходства, узнавать предметы по описанию.

4.Индивид.работа   Игровое упражнение с Сережей , Евой «Назови одним словом».

Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному (двум) признакам.

5.Дидактическая игра  «Сложи узор» (из кубиков по образцу, по словесному заказу, по памяти). Цель: Развивать мышление, внимание, сообразительность.

6. Утренняя гимнастика  по плану физ. инструктора

7.КГН:  Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу

Дежурство : накрыть на стол  Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

С/р игра «Больница».

 Содействовать применению детьми в игре полученных ранее знаний, опыта, их творческой переработке, формировать умение подготовить атрибуты для игры, согласовывать действия и совместными усилиями  достигать результата.

 

- Настольно-печатные игры:

пазлы, лото, разрезные картинки.

Рисование: «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

В родительском уголке 

помещение  статья  «Народная мудрость гласит» (пословицы).

2.  Организованная образовательная деятельность 

I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Тема: Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).стр73 В.В. Гербова

II. 9.25- 9.40  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Вторая половина дня.  Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем»

Прогулка:

№1

1. Наблюдение за облаками. Цель:расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

2. Трудовая деятельность Насыпать семечки в кормушку для птиц

Цель: воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим.

3.Индивидуальная работа. Игровое упражнение с Милой, Ариной «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: Продолжать учить прыгать гигантскими шагами.

4.Подвижная игра «Пройди и не упади» Цель: Развивать смелость, чувство равновесия

самостоятельная двигательная активность

свободные игры  

 

Прогулка

№2

1.  Наблюдение (обсуждение)за работой дворника. Какой работой занимается дворник?

Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делает? Какие орудия труда ему нужны?

2.Подвижная игра «Золотые ворота».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

3. Индивидуальная работа. Ходьба между линиями (10—15 см)

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность(Юрой,Алисой.)

5. Труд. Собрать мусор в определённое место

 Цель:  привлекать к выполнению простейших поручений.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

II половина дня

1.  Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

2. Дыхательная гимнастика

3. Космос «Отправляемся в полет»

Самомассаж ладоней и пальцев рук массажным мячиком

Статистическое упражнение «Бинокль»

4.Пальчиковая игра ««Весенний дождик»,»Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.

5. Ситуативная беседа «Я иду в театр». Цель: Продолжать учить детей вежливо, тактично, спокойно вести себя в театре.

6. Индивидуальная работа  Упражнение «Веселые ладошки» - завязывание узелков, бантиков.. (Паша, Даша Т.)   

7.«Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья». Формировать КГН соблюдения правил личной гигиены для укрепления здоровья.

Самостоятельная игровая деятельность.

Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Настольно печатные игры: пазлы, мозайки.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ 14.04..21

Утро

 

1.  Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                      

2.Беседа «Кто работает в театре»-  расширять знания детей о профессии актёр.

3.Д/и «Летает - не летает». Задачи: Учить детей внимательно слушать задание, правильно воспринимать его, учить определять словом действия животных. Развивать слуховое восприятие.

4.Пальчиковая гимнастика  «Дождик, лейся». Цель: развитие общей и мелкой моторики;

5. Индивидуальная работа: Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета.  Развивать интерес к изучению народных промыслов(Варя, Диана)

6. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

7.КГН «Поведение за столом».

Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

8. Вместе с детьми протереть пыль в книжном уголке, подклеить книги, обратить внимание, что к книгам нужно относиться бережно.  

С/р игра «Дочки матери».                   

Подбери матрешке сарафан»

Цель: Научить детей играть вместе, распределить роли между детьми.

Учить детей подобрать русские наряды для матрешки.

 

Рассматривание  репродукций в центре ИЗО, расширение и закрепление знаний о жанрах живописи, профессии художника.

Предложить детям  театр «Би – ба – бо»  «Теремок» закрепление умения правильно одевать на руку куклу, выполнять действия по содержанию сказки, договариваться о ролях.

 

Настольные игры по желанию детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

Консультация  для родителей: «О традициях русской народной культуры»

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00- 9.15   ПИ и КД (Познавательное развитие)  Тема: П.И «Здравствуй, солнечный зайчик» О.В. Дыбина стр46

II. 9.25-9.40   Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора

Прогулка: №1

1. «Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее ,  срывается дождь, на асфальте лужи, наступила весна, развивать наблюдательность, интерес к окружающему, активизировать речь, мышление детей.

2.  Подвижные игры «У медведя во бору», «Найди свой домик» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание; «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

3. Индивидуальная работа   П\и «раз, два, три к флажку беги»- быстро действовать по сигналу воспитателя.(Артем , Алиса Б.)

4.Трудовая деятельность: Почистить кормушки, насыпать корм.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение: небо весной. Продолжать знакомить детей с признаками весны, отметить, как изменилось небо. Познакомить детей с поня¬тиями, характеризующими весенние явления природы

2. Трудовая деятельность  кормление птиц. Познавательный рассказ «Птицы весной». Подвести детей к пониманию того, что, несмотря на приход весны, корма для птиц в природе еще нет. Воспитывать бережное отношение к пернатым

3.Инд.  работа по развитию двигательных умений с группой ребят «По ровненькой дорожке». Формировать у детей умение выполнять движение в колоне по одному, учить ходить ровным строем

4.Подвижные игры «Зайцы и волк» -  упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.  «У медведя во бору» -  продолжать детей учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение на себя брать определённую роль.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2   Беседа «Что такое театр» -  побуждать детей участвовать в  беседе о театре.

3.Артикуляционная гимнастика «Повтори» -  стимулировать тактильные ощущения.

4. ОБЖ Тема: «Ребёнок дома». Беседа  Прогулка по лесу опасна для детей»

Н/п игры « На лесной тропинке»

Рассматривание альбомов по теме?»

Цель: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки

5. Театр на фланелеграфе по сказке  «Гуси лебеди»

Цель: учить детей видеть отрицательные и положительные черты персонажа, воспроизводить слова сказки, передавать настроение героев, развивать выразительность речи.

 

Сюжетно ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией пожарника, с его функциями.

 

С/р игра «Поход в театр» -   учить детей развивать сюжет, воспитывать воображение

 

Настольные игры по желанию детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 15.04.21

 

Утро:

 

1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                       

2.Беседа о том, как важно соблюдать правила поведения  в общественных местах (библиотеке, театре, улице и т.д.)

3. Дидактическая игра «Найди героев сказки?» Цель: Учить детей находить и называть

героев сказки.

4. Игра-ситуация «Варя пришла в театр» Цель: Побуждать детей к обыгрыванию сюжета.

5. Индивидуальная работа.   Д/и «Доска со вкладышами» Цель: развивать мышление, моторику пальцев Нина, Василиса)

6.Пальчиковая гимнастика: «Хитрая лисичка». Цель: Развитие мелкой моторики рук; умение мимикой передать характер героя

7.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 

8.КГН  во время подготовки к завтраку, учить правильно держать столовые приборы, набирать аккуратно еду

 

Магнитный театр «Три медведя»

Цель: Учить детей

последовательно, согласно

тексту, располагать на

доске, эпизоды сказки с

героями

 

 

 

 

«Мозаика»;«Игры с прищепками» Цель: Развитие мелкой моторики

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

Размещение информационного материала в уголке для родителей на тему «Влияние театрализованной деятельности на

развитие речи детей 3-4 лет».

2.  Организованная образовательная деятельность 

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие) Тема: Тема: «В гостях у бабушки» стр.12-14 О.А.Соломенникова  

II. 9.25-9.40  Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)   Тема  Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд»)

стр. 80-81 Т.С.Комарова

 

III.  Физическое развитие на прогулке

Прогулка

 

Прогулка: №1

1. Наблюдение  за собакой-  обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела   у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом. Познакомить детей с особенностями поведения.

2. П/и «Кот и мыши» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. «Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами, развивать меткость, силу броска.

3.Индивидуальная работа.   Д/и «Назови правильно» Цель: продолжать закреплять умение правильно называть объекты  живой природы (Юра, Мира)

4.  Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки в корзину-  учить детей  выполнять  простейшие трудовые поручения

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1. Наблюдение за транспортом- расширять знания о транспорте.

2. Подвижные игры  П\ игра «Цветные автомобили»-  учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

П\ игры «Самолёты»- развивать двигательную активность.

3.Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. (Ксюша, Тема)

4.Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки в корзину-  учить детей  выполнять  простейшие трудовые поручения.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

 

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Артикуляционная гимнастика « Непослушный язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики.

3.Дидактическая игра “Петушок и его семья”. Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос).

4. Индивидуальная работа   Д\и «Собери сказку»- закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий (Кира, Милана)

5. ПДД Игровая ситуация   Д/и «Собери светофор».

   П/и «Автомобили». Цель: Знакомство с улице, развитие двигательной активности

6. Помочь младшему воспитателю накрыть стол к ужину, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие

Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

 

 

 

 

 

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Кубики»

Индивидуальные беседы с родителями по запросам

 


 

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 12

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 12

Индивидуальная работа Под. игра «Курочка-хохлатка» - учить действовать по сигналу

Индивидуальная работа Под. игра «Курочка-хохлатка» - учить действовать по сигналу

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулка: №1 1. «Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее , срывается дождь, на асфальте лужи,…

Прогулка: №1 1. «Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее , срывается дождь, на асфальте лужи,…

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

День недели Режим Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Прогулка: №2 №2 1.

Прогулка: №2 №2 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2021