Календарный план воспитательно - образовательной работы с 12.04. по 16.04.2021г.
I. Тема: Дети и культура
II.Цель: Знакомство с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы.
III. Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в театр»
Ответственные: Школьная Л.П. Маринченко Н.А.
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
Понедельник 12.04.21 |
Утро: |
1.Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Ситуативный разговор о том «Как я провел выходные» Цель: формировать умение детей делиться впечатлениями о проведенных выходных; развивать речь, умение высказываться полными предложениями 2.«Открытие недели». «Дети и культура» Просмотр презентация Театр для дошкольников 3.Беседа: «Что такое театр?» Цель: знакомство с театром, воспитание интереса к нему. 4.Д/игра «В гости к нам пришли». Знакомство этикетом правилами гостеприимства. 5.Индивидуальная работа дидактическая игра Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий. (Даша, Ксюша) 7.Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора 8.Трудовые поручения помощь в сервировке стола Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. 9. КГН: Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалет; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно |
Знакомство с театральным уголком. Вместе с детьми рассмотреть разные виды театров.
С\Р игра: «Моя семья» -закреплять знания о членах своей семьи, учить называть имена своих родных, выражать эмоциональное отношение к ним. Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, желание доводить игру до конца. |
Индивидуальные беседы с родителями: о самочувствии детей.
рекомендовать родителям побеседовать о правилах поведения в цирке и театре. |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
I. 9.00-9.15 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Лепка «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» Цель: закреплять умение лепить палочки, путем раскатывания комка прямыми движениями ладоней рук, заострять один конец, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; |
||||
|
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя |
|||
Прогулка: №1 |
1Наблюдение явлений природы: толщина снежного покрова. Предложить детям измерить толщину снежного покрова при помощи линейки, сделать лопаткой срез и рассмотреть слои снега: снизу он более темный и плотный, а сверху – мягкий и рыхлый. Организовать обобщение и систематизацию знаний детей с целью поиска ответа на вопрос «Почему слои снега имеют разные свойства?» 2. Трудовая деятельность: раскидываем кучи снега. Задачи: Учить детей выполнять знакомые трудовые опе¬рации с учетом изменения свойств снега, познакомить с правилами безопасности 3.Индивидуальная работа Под. игра «Курочка-хохлатка» - учить действовать по сигналу.(Юра, Кира) 4. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!», «Догони меня». Упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка №2 №2 |
1. Наблюдение за таяние снега. Предложить детям рассказать по результатам наблюдений, какие изменения произошли со снежным покровом, пояснить, причину этих изменений. 2. Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым. 3.Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. (Алиса, Мила) 4.Подвижные игры Оздоровительная ходьба по участку. Способствовать укреплению здоровья. |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
II половина дня |
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. 2. Беседа с детьми «Какое бывает небо?» Цель: оживить в памяти детей целостный образ неба, явлений на небе; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе 3. Просмотр презентации «Удивительный мир космоса» 4.Рассказ «Белка и стрелка первые космические путешественники»; Цель: дать детям знания о том, кто первым совершил космическое путешествие; развивать познавательный интерес, внимание, память; 5.Индивидуальная работа по ФЭМП Графическое упражнение «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля» Цель: развивать моторику рук, координацию движений (Нина, Евангелина) 5.труд: убирать на место игрушки после игры -уважительно относиться к труду взрослых, помогать друг другу
|
Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для с/р игры «Вымоем куклу» Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. С\р «Космонавты летят на ракете»; Цель: формировать умение детей обыгрывать постройку
Конструктивная деятельность «Ракета» из счетных палочек Настольно- печатные игры: домино, лото, мозаика, кубики и др. |
|
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
ВТОРНИК 13.04.21 |
Утро:
|
1.Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2. Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. 3.Игра «Попроси игрушку у друга»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста». 4. Индивидуальная работа Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление. Развивать речь.(Арина, Нина) 5. Артикуляционная гимнастика «Паровоз свистит». Развивать артикуляционный аппарат детей, вы¬рабатывать силу воздушной струи, формировать пра-вильное звукопроизношение 6. Упражнения на дыхание: «Ветер, ветерок, ветрище» 7. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 8.Трудовая деятельность: Дежурство по столовой. Сервировка стола. Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного. 9.КГН Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф. |
Слушание русской народной сказ-ке « Кот, петух и лиса». - игрушки – заместители для сю-жетно-ролевой игры « кошкин дом»; - дидактические игры «Отгадай, чего не стало», «Что сначала, что потом», «Угадай сказку» и т.д. |
Прием детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей их настроение.
Консультация: «Эмоциональное благополучие ребенка в семье»
|
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
I. 9.00 – 9.15 ФЭМП (Познавательное развитие) тема: «Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много»стр.37 И.А.Помораева |
||||
|
II. 9.25-9.40 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора |
|||
Прогулка: №1 |
1.Наблюдение за вербой. Закреплять знания о вербе, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. 2. Трудовая деятельность. Уборка площадки от мелкого мусора. Учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве, планировать свою работу, следить за правильностью выполнения трудовых действий. 3. Индивидуальная работа по развитию движений с группой ребят «След в след » - развивать внимание, умение передвигаться след в след. 4. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
|
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка: №2 |
1. Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия птиц.Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков 2. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р. 3..Индивидуальная работа Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.(Сережа М. Ева Г.) 4. Трудовое поручение. Удаление поврежденных и сухих веток. Воспитывать трудолюбие, ответственность |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. |
|
|
II половина дня |
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам 2. Чтение стихотворения З.Александровой «Вкусная каша». Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Познакомить с народной пословицей «Щи да каша – пища наша». 2. Игровое задание: «Кто знает больше волшебных слов». Цель: закреплять навыки владения родным языком с использованием «волшебных слов»: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения. 3. И\Р по лепке с группой ребят. Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу 4 Просмотр презентации «Народные праздники и традиции» Цель: рассказать детям о народных праздниках, закреплять знания о традициях, воспитывать гордость за русский народ.
|
С/р игры «Дом. Семья»: «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Рассказать о прожитом дне их ребенка. |
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
СРЕДА 13.04.21 |
Утро:
|
1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2. Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается». Цель: Уточнить и закрепить понимание «сказки», как произведения и как термина; Способствовать формированию активного слушания от начала до конца, не перебивая; 3. Словесная игра«Похож – не похож». Цель: Продолжать учить детей сравнивать предметы, находить связь между ними, признаки различия и сходства, узнавать предметы по описанию. 4.Индивид.работа Игровое упражнение с Сережей , Евой «Назови одним словом». Цель: Развивать умение детей обобщать предметы по одному (двум) признакам. 5.Дидактическая игра «Сложи узор» (из кубиков по образцу, по словесному заказу, по памяти). Цель: Развивать мышление, внимание, сообразительность. 6. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 7.КГН: Формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу Дежурство : накрыть на стол Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. |
С/р игра «Больница». Содействовать применению детьми в игре полученных ранее знаний, опыта, их творческой переработке, формировать умение подготовить атрибуты для игры, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.
- Настольно-печатные игры: пазлы, лото, разрезные картинки. Рисование: «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку» |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
В родительском уголке помещение статья «Народная мудрость гласит» (пословицы). |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
I. 9.00-9.15 Развитие речи (речевое развитие) Тема: Тема:. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).стр73 В.В. Гербова |
||||
II. 9.25- 9.40 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя Вторая половина дня. Кружок «С пальчиками играем, речь развиваем» |
||||
Прогулка: №1 |
1. Наблюдение за облаками. Цель:расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. 2. Трудовая деятельность Насыпать семечки в кормушку для птиц Цель: воспитывать сострадание к братьям нашим меньшим. 3.Индивидуальная работа. Игровое упражнение с Милой, Ариной «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: Продолжать учить прыгать гигантскими шагами. 4.Подвижная игра «Пройди и не упади» Цель: Развивать смелость, чувство равновесия |
самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
||
Прогулка №2 |
1. Наблюдение (обсуждение)за работой дворника. Какой работой занимается дворник? Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делает? Какие орудия труда ему нужны? 2.Подвижная игра «Золотые ворота». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. 3. Индивидуальная работа. Ходьба между линиями (10—15 см) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность(Юрой,Алисой.) 5. Труд. Собрать мусор в определённое место Цель: привлекать к выполнению простейших поручений. |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
II половина дня |
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. 2. Дыхательная гимнастика 3. Космос «Отправляемся в полет» Самомассаж ладоней и пальцев рук массажным мячиком Статистическое упражнение «Бинокль» 4.Пальчиковая игра ««Весенний дождик»,»Цель: развитие общей и мелкой моторики; координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи. 5. Ситуативная беседа «Я иду в театр». Цель: Продолжать учить детей вежливо, тактично, спокойно вести себя в театре. 6. Индивидуальная работа Упражнение «Веселые ладошки» - завязывание узелков, бантиков.. (Паша, Даша Т.) 7.«Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья». Формировать КГН соблюдения правил личной гигиены для укрепления здоровья. |
Самостоятельная игровая деятельность. Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. Настольно печатные игры: пазлы, мозайки.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
ЧЕТВЕРГ 14.04..21 |
Утро
|
1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2.Беседа «Кто работает в театре»- расширять знания детей о профессии актёр. 3.Д/и «Летает - не летает». Задачи: Учить детей внимательно слушать задание, правильно воспринимать его, учить определять словом действия животных. Развивать слуховое восприятие. 4.Пальчиковая гимнастика «Дождик, лейся». Цель: развитие общей и мелкой моторики; 5. Индивидуальная работа: Д/и «Дорисуй узор» Цель: учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. Развивать интерес к изучению народных промыслов(Варя, Диана) 6. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 7.КГН «Поведение за столом». Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. 8. Вместе с детьми протереть пыль в книжном уголке, подклеить книги, обратить внимание, что к книгам нужно относиться бережно. |
С/р игра «Дочки матери». Подбери матрешке сарафан» Цель: Научить детей играть вместе, распределить роли между детьми. Учить детей подобрать русские наряды для матрешки.
Рассматривание репродукций в центре ИЗО, расширение и закрепление знаний о жанрах живописи, профессии художника. Предложить детям театр «Би – ба – бо» «Теремок» закрепление умения правильно одевать на руку куклу, выполнять действия по содержанию сказки, договариваться о ролях.
Настольные игры по желанию детей |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация для родителей: «О традициях русской народной культуры» |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
I. 9.00- 9.15 ПИ и КД (Познавательное развитие) Тема: П.И «Здравствуй, солнечный зайчик» О.В. Дыбина стр46 |
||||
II. 9.25-9.40 Физическая культура(физическое развитие) По плану физинструктора |
||||
Прогулка: №1 |
1. «Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее , срывается дождь, на асфальте лужи, наступила весна, развивать наблюдательность, интерес к окружающему, активизировать речь, мышление детей. 2. Подвижные игры «У медведя во бору», «Найди свой домик» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание; «Бегите ко мне» упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. 3. Индивидуальная работа П\и «раз, два, три к флажку беги»- быстро действовать по сигналу воспитателя.(Артем , Алиса Б.) 4.Трудовая деятельность: Почистить кормушки, насыпать корм. |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка №2 |
1.Наблюдение: небо весной. Продолжать знакомить детей с признаками весны, отметить, как изменилось небо. Познакомить детей с поня¬тиями, характеризующими весенние явления природы 2. Трудовая деятельность кормление птиц. Познавательный рассказ «Птицы весной». Подвести детей к пониманию того, что, несмотря на приход весны, корма для птиц в природе еще нет. Воспитывать бережное отношение к пернатым 3.Инд. работа по развитию двигательных умений с группой ребят «По ровненькой дорожке». Формировать у детей умение выполнять движение в колоне по одному, учить ходить ровным строем 4.Подвижные игры «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. «У медведя во бору» - продолжать детей учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение на себя брать определённую роль. |
самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
|
|
II половина дня |
1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2 Беседа «Что такое театр» - побуждать детей участвовать в беседе о театре. 3.Артикуляционная гимнастика «Повтори» - стимулировать тактильные ощущения. 4. ОБЖ Тема: «Ребёнок дома». Беседа Прогулка по лесу опасна для детей» Н/п игры « На лесной тропинке» Рассматривание альбомов по теме?» Цель: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки 5. Театр на фланелеграфе по сказке «Гуси лебеди» Цель: учить детей видеть отрицательные и положительные черты персонажа, воспроизводить слова сказки, передавать настроение героев, развивать выразительность речи.
|
Сюжетно ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией пожарника, с его функциями.
С/р игра «Поход в театр» - учить детей развивать сюжет, воспитывать воображение
Настольные игры по желанию детей |
|
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
ПЯТНИЦА 15.04.21
|
Утро:
|
1. Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 2.Беседа о том, как важно соблюдать правила поведения в общественных местах (библиотеке, театре, улице и т.д.) 3. Дидактическая игра «Найди героев сказки?» Цель: Учить детей находить и называть героев сказки. 4. Игра-ситуация «Варя пришла в театр» Цель: Побуждать детей к обыгрыванию сюжета. 5. Индивидуальная работа. Д/и «Доска со вкладышами» Цель: развивать мышление, моторику пальцев Нина, Василиса) 6.Пальчиковая гимнастика: «Хитрая лисичка». Цель: Развитие мелкой моторики рук; умение мимикой передать характер героя 7.Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 8.КГН во время подготовки к завтраку, учить правильно держать столовые приборы, набирать аккуратно еду
|
Магнитный театр «Три медведя» Цель: Учить детей последовательно, согласно тексту, располагать на доске, эпизоды сказки с героями
«Мозаика»;«Игры с прищепками» Цель: Развитие мелкой моторики |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Размещение информационного материала в уголке для родителей на тему «Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей 3-4 лет». |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
I. 9.00- 9.15 ФЦКМ (познавательное развитие) Тема: Тема: «В гостях у бабушки» стр.12-14 О.А.Соломенникова |
||||
II. 9.25-9.40 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема Тема: «Красивая тележка» («Красивый поезд») стр. 80-81 Т.С.Комарова |
||||
|
III. Физическое развитие на прогулке |
|||
Прогулка
Прогулка: №1 |
1. Наблюдение за собакой- обратить внимание на внешний вид собаки. Учить различать части тела у собаки – голова, туловище, хвост, лапы. Она бегает, виляет хвостом. Познакомить детей с особенностями поведения. 2. П/и «Кот и мыши» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. «Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами, развивать меткость, силу броска. 3.Индивидуальная работа. Д/и «Назови правильно» Цель: продолжать закреплять умение правильно называть объекты живой природы (Юра, Мира) 4. Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки в корзину- учить детей выполнять простейшие трудовые поручения
|
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка: №2 №2 |
1. Наблюдение за транспортом- расширять знания о транспорте. 2. Подвижные игры П\ игра «Цветные автомобили»- учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. П\ игры «Самолёты»- развивать двигательную активность. 3.Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте. (Ксюша, Тема) 4.Трудовая деятельность: собрать игрушки после прогулки в корзину- учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. |
самостоятельная двигательная активность, свободные игры |
|
|
II половина дня |
1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Артикуляционная гимнастика « Непослушный язычок» Цель: развитие артикуляционной моторики. 3.Дидактическая игра “Петушок и его семья”. Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос). 4. Индивидуальная работа Д\и «Собери сказку»- закреплять знания о содержании сказки, последовательности событий (Кира, Милана) 5. ПДД Игровая ситуация Д/и «Собери светофор». П/и «Автомобили». Цель: Знакомство с улице, развитие двигательной активности 6. Помочь младшему воспитателю накрыть стол к ужину, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие |
Сюжетно-ролевая игра «Мы - водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
Настольно-печатные игры: «Лото», «Кубики» |
Индивидуальные беседы с родителями по запросам |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.