МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ РАСУЛА ГАМЗАТОВА»
РД, 368830, с. Краснооктябрьское ул. Степная ,34 Gamzatovci2013@mail.ru т.
«Рассмотрено» на педсовете Протокол № 1 от «30» августа 2023г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по ВР МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова»: _____________ Арабиева П.Д «31» августа 2023г.
|
«Утверждено» Директор МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова»: _____________ Г.А..Исмаилов Приказ № от «01 » сентября 2023г.
|
Рабочая программа воспитания
«ВМЕСТЕ МЫ СИЛА»
классного руководителя 8Б класса
на 2023-2024 учебный год
Срок реализации: 2023 – 2024 год
Классный руководитель: Арабиева П.Д.
1. Особенности организуемого в школе воспитательного процесса
МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова» является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2022 года составляет 593 человек, численность педагогического коллектива – 53 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова» построена в 2013 году. Расположена школа в с. Краснооктябрьское
Наша школа – это школа имени Р. Гамзатова, с добрыми традициями. Педагогический коллектив воспитывает молодое поколение в духе патриотизма, интернационализма.
Социокультурная среда традиционна, сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к национальным традициям и природе.
Школа является не только образовательным, но и культурным центром района.
У детей сформировано уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. В школе работают педагоги, которые родились в нашем селе, учились в этой школе, теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.
В процессе воспитания сотрудничаем с Домом культуры, администрацией района, КДН и ЗП, ПДН ОВД по г. Кизлярскому району, спортивной школой, сельской библиотекой, центром традиционной культуры, воинской частью и многими другими учреждениями. В школе функционируют отряд Юнармейцев, волонтеров, Экопатруль, ЮИД, Совет обучающихся «содружество», издается ежемесячная газета «Школьные вести». Работает школьный краеведческий МУЗЕЙ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе.
Главная цель воспитания в МКОУ «Краснооктябрьская СОШ им. Р.Гамзатова»»: формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.
Методическая тема классного руководителя:
«Воспитание здоровой личности и патриотическое воспитание- приоритетные направления воспитательной деятельности»
Цели воспитательной работы на планируемый год: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи воспитательной работы на планируемый год.
1. Продолжить воспитательную работу в 8 классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.
2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через систему классных и общешкольных дел.
4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.
6. Создать условия для формирования системы самоуправления в классе.
7. Развитие интеллектуальных способностей.
8. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
9. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
10. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 8-го класса и решения вышеперечисленных задач выбраны следующие направления деятельности:
Планируемые результаты воспитательной программы или планируемая модель ученика:
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;
- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 8 класса
· мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
· способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
· проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
· стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
2 ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы классного руководителя. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Календарный План воспитательной работы 8 «Б» класса
на 2023-2024 учебный год
СЕНТЯБРЬ. Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Модули |
1 неделя1-9сентября |
2 неделя -11-16 сентября |
3 неделя18-23 сентября |
4 неделя 25-30 сентября |
||||
Классное руководство |
Разговоры о главном –День Знаний |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
|
Работа с классным коллективом |
|||||||
|
Организационный классный час №1 «Творчество и жизнь Р.Гамзатова» |
Классный час № 2на тему: ««Правила поведения в экстремальных ситуациях» урок безопасности)
|
Классный час№ 3 на тему:«Правила движения-законы улиц и дорог»
|
Проверка дневников учащихся |
||||
|
|
Оформление социального паспорта класса
|
|
Классный час №4на тему ««Законы школьной жизни. «Правила внутреннего распорядка школы. Внешний вид и дисциплина».
|
||||
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|||||||
|
Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса - |
Поддержка ребенка в решении важных для него проблем (Халилов А.)
|
Консультация с психологом.
|
Беседа по итогам первого месяца обучения |
||||
|
|
Профилактическая беседа в присутствии социального педагога.
|
Коррекция поведения ребенка через частые беседы с ним, с его родителями (законными представителями), с другими учащимися класса |
ИПР с обучающимся (фамилия) |
||||
|
Работа с педагогами, преподающими в классе |
|||||||
|
Оформление рабочей документации классных руководителей |
Взаимодействие с учителями- предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, обучении |
Привлечение учителей к участию в родительском собрании (тема) |
|
||||
Школьный урок |
Определение воспитательного потенциала урока педагогом |
|
Всероссийский урок здоровья |
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Организация работы курсов внеурочной деятельности
|
Запись в объединения ДО
|
|
|
||||
Самоуправление |
Выборы органов самоуправления в классах
|
|
Участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях;
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
Работа с родителями |
|
Родительские собрания «Единые требования семьи и школы в воспитании и обучении детей». выборы родительского комитета
|
|
Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и |
||||
Ключевые общешкольные дела |
Торжественная линейка,посвященная Дню Знаний
Конкурс стихов ,посвященный Дню рождения Р.Гамзатова
|
Мероприятия в рамках Недели Безопасности
|
Информационные минутки
|
Конкурс рисунков, посвященный Неделе безопасности «Безопасность на дорогах» «Знаем правила движения как таблицу умножения» |
||||
|
Мероприятие ,посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом « Памяти павших»» |
Мероприятие ,посвященное юбилею школы
|
День Единства народов Дагестана: - открытые уроки Культуры Мира, Дружбы и Братства |
Подготовка к участию в общешкольном мероприятии «Золотая осень» |
||||
Детские общественные объединения |
Представление конкурсов РДДМ |
|
Каждый ребенок – чемпион. знакомство с платформой РДДМ |
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
Единый урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
инструктажи |
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
Проект «Культурный дневник школьника» |
«Культурная суббота |
Посещение театров и музеев учащимися образовательных организаций в рамках проекта «Культура - детям Дагестана», «Пушкинская карта» |
Экскурсии в школьный музей «Память» |
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
|||||||
Организация предметно-эстетической среды |
Благоустройство классного кабинета |
|
Поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования класса, коридоров и вестибюля школы. |
|
||||
ОКТЯБРЬ. Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
|
||||||||
Классное руководство |
2-7 октября
|
9-14 октября |
16-21 октября |
23-28 октября |
||||
|
Подготовка ко Дню пожилого человека. |
|
|
|
||||
|
Классный час № 5на тему: «Люди пожилые, сердцем молодые»
|
Классный час №6 на тему«Наркотики - путь в никуда»
|
Классный час №7 на тему:» «Элементы улиц и дорог.Перекрестки и их виды.»
|
Классный час № 8 на тему:» «День памяти политических репрессий. Урок Памяти |
||||
Школьный урок |
Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2023-2024 уч.год •Всероссийский открытый урок ОБЖ, посвященный гражданской обороны РФ •Международный день учителя •Всероссийский урок "Экология и энергосбережение Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Посещение открытых занятий по внеурочной деятельности |
|
|
|
||||
Самоуправление |
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
Уроки финансовой грамотности |
|
|
||||
Работа с родителями |
Работа родительского комитета |
|
Привлечение родителей к подготовке и проведению общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
1) Благотворительная акция «Дорогою добра…» (ко Дню пожилого человека)
|
|
Фестиваль «Осенняя рапсодия»: изготовление газет – открыток «Золотая осень»
|
|
||||
|
День учителя-праздничное мероприятие .
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
Акция «С днем добра и уважения» ко Дню пожилого человека |
Посвящение в РДДМ |
16 октября - Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче |
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
«Будьте с огнём осторожны всегда!»- классные часы по пожарной безопасности |
|
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Подготовка поздравительных видеороликов ко Дню учителя |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
НОЯБРЬ. Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
|
||||||||
Классное руководство |
6-11 ноября |
13-18 ноября |
20-25 ноября |
27-2 декабря |
||||
|
Классный час № 9на тему: «Мы – вместе, мы – едины!»
|
Классный час № 10на тему: Международный день правовой помощи детям
|
Классный час № 11на тему: «Экстремизм в молодёжной среде».
|
Классный час № 12 на тему: «Разметка проезжей части и дорог» |
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
Самоуправление |
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
Работа с родителями |
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
|
Неделя толерантности: классные часы на тему: -«Можно ли научиться толерантности?»;
|
|
Участие в школьном празднике 30 ноября – День Матери. Видеооткрытка |
||||
Детские общественные объединения |
Флешмоб «Единство РДДМ» в честь Дня народного единства. |
Посвящение в РДДМ |
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
Инструктажи |
|
День борьбы со СПИДом: Акция -«Красная ленточка - символ борьбы со СПИДом»; -«Мы выбираем здоровый образ жизни!» (классный час) |
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий |
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
Оформление кабинетов ко Дню рождения одноклассников |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
ДЕКАБРЬ. Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «Я – гражданин!»
|
||||||||
Классное руководство |
4-9 ДЕКАБРЯ |
11-16 ДЕКАБРЯ |
18-23 ДЕКАБРЯ |
25-30 ДЕКАБРЯ |
||||
|
Классный час № 12на тему: Международный День инвалидов
|
Классный час № 13на тему: «Героями не рождаются. Героями становятся!»
|
Классный час № 14на тему: И гордо реет флаг державный», посвященная Дню Конституции
|
Классный час № 15на тему: Большая страна-большая семья»
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
Работа с родителями |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
День героев Отечества: классные часы с приглашением ветеранов войн.
|
Классные часы по правовой тематике: -«Конституция – основной закон Российской Федерации»
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
1.День волонтера |
Операция «Кормушка» Изготовление кормушек. Акция «Поможем птицам зимой» |
Благотворительная акция «С Новым годом, детвора» |
|
||||
|
2.Международный День инвалидов
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
Неделя антинаркотического просвещения «Живи правильно!» (указать свое мероприятие) |
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
Посещение театров и музеев учащимися образовательных организаций в рамках проекта бесплатного абонемента «Культура - детям Дагестана» |
Проект «Культурный дневник школьника» |
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
|
|
|
Конкурс новогодних открыток.
|
||||
ЯНВАРЬ. Девиз месяца: «Я - патриот»
|
||||||||
Классное руководство |
9-13 ЯНВАРЯ |
15-20 ЯНВАРЯ |
22-27 ЯНВАРЯ |
29-3 ФЕВРАЛЯ |
||||
|
Классный час№16 на тему: «Интернет. Агрессия и толерантность в сети».
|
Классный час № 17на тему: «Я против, или быть здоровым – модно» – урок здоровья
|
Классный час № 18на тему: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)
|
Классный час № 19на тему: «Помни, не забудь!» в рамках Международного дня памяти жертв Холокоста
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
Акция-конкурс «Неделя без двоек» |
|
Школьный конкурс чтецов «Стихи Блокадного Ленинграда |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
|
Диагностика «Мотивы учебной деятельности».
|
|
||||
Работа с родителями |
Родительские собрания
|
Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
|
Неделя нравственного воспитания. 1.Классные часы: «Культура информационного общества. Мобильный этикет»
|
Международный день памяти жертв Холокоста.
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
Инструктажи |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
Неделя театра и экскурсий |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
ФЕВРАЛЬ. Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»
|
||||||||
Классное руководство |
5-10 февраля |
12-17 февраля |
19-24 февраля |
26-2 марта |
||||
|
Классный час№20 на тему: «День российской науки»
|
Классный час№21 на тему: «Не гаснет памяти свеча…»
|
Классный час№ 22на тему: «Знай свой язык», приуроченная к Международному дню родного языка
|
Классный час№23 на тему: «Жизнь прекрасна, не рискуй напрасно»
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
коррекция поведения обучающегося через частные беседы с ним |
Дежурство в классе |
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
|
|
|
||||
Работа с родителями |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
|
Неделя гражданско-патриотического воспитания «Служу Отечеству»: 1.Классные часы, посвященные Дню защитника Отечества 1 – 11 классы;
|
2.Конкурс инсценированной военно-патриотической песни
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
Акция «Посылка солдату» |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
Оформление к празднику 8 марта
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
МАРТ. Девиз месяца: «Красота спасет мир» |
||||||||
Классное руководство |
4-9 марта |
11-16 марта |
18-23 марта |
1-6 апреля |
||||
|
Классный час№24на тему: « Девичья прелесть - не в подражании поведению мальчиков, а в скромном достоинстве, мягкой вежливости, чистоплотности и аккуратности»
|
Классный час№25 на тему: «Уроки доброты, памяти и справедливости»
|
Классный час№ 26на тему: «Россия и Крым – вместе»
|
Классный час№27 на тему:
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
Классный рейд проверки учебных принадлежностей |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
|
|
|
||||
Работа с родителями |
|
информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом |
|
|
||||
|
|
|
Посещение семей |
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
1.03 –Всемирный день ГО и ЧС: беседы с учащимися. |
|
|
|
||||
|
Неделя эстетического воспитания: 1.Выпуск стенгазет 7 - 9 классы 2.Конкурс «А, ну-ка, девочки!» (8кл.) 3.«Творить красоту своими руками» 5-8 кл. 4.«Час стиля» 9-11 кл.
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
Конкурс фотографий «Красота женской улыбки»
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
Акция по очистке и озеленению территории школы |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
Оформление к празднику 8 марта
|
|
|
|
||||
|
АПРЕЛЬ. Девиз месяца: «Земля – дом, в котором мы живем!»
|
|||||||
Классное руководство |
1-6 апреля |
8-13 апреля |
15-20 апреля |
22-27 апреля |
||||
|
Классный час№28 на тему: «Не делай другому зла»
|
Классный час№29 на тему: «День космонавтики»
|
Классный час№30 на тему: «А если с тобой поступят также?»
|
Классный час№31 на тему: «Деструктивные молодежные движения. Опасные игры»
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
Всероссийская акция «Мир без наркотиков».
|
Контроль некоторых обучающихся за исполнением своих обязанностей. |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
|
|
|
||||
Работа с родителями |
информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом |
|
Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью в школе. |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
КТД «День птиц» |
Тематические классные часы, посвященные Дню космонавтики Гагаринский урок «Космос – это мы»
|
22 апреля - Всемирный день Земли. Неделя экологии: 1.Экологическая конференция «Колокол тревоги», 9. 11 классы 2.Конкурс плакатов на экологическую тему, 5 классы 3.Творческая защита плакатов «Сохраним природу для человека» 10 кл. 4.Игра-путешествие «Экологическая тропинка»(3-4классы) 5.Акция «Наряди дерево»; 6.Конкурс проектных экологических работ (6-8 кл)
(Выбрать мероприятие по своей параллели) |
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
Акция «Всемирный день улыбки»
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
Инструктажи |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
||||||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
|
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса. |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
|
|
|
|
||||
МАЙ. Девиз месяца: «Помним дни былые»
|
||||||||
Классное руководство |
6-11 мая |
13-18 мая |
20-25 мая |
|
||||
|
Классный час№32 на тему: У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…»
|
Классный час№ 33на тему: «Международный день семьи
|
Классный час№34 на тему: «Итоги года»
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьный урок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование |
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
Разговоры о главном
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Самоуправление |
Акция «Открытка ветерану» Участие в акции |
|
Ученическая конференция органов самоуправления. «Школьное содружество» |
|
||||
|
Акция «Бессмертный полк»
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Профориентация |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
Профориентационный час «Россия-мои горизонты» |
||||
|
|
|
|
|
||||
Работа с родителями |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Ключевые общешкольные дела |
Классные часы-уроки мужества, посвященные Дню Победы в ВОВ 1941-1945 гг. «Славим подвиг героев...» - Встреча с ветеранами ВОВ - Участие в районных конкурсах - Проведение акции «Поздравь ветерана» -Проведение тематических классных часов, посвященных теракту в городе Каспийске (указать конкретные классные часы и конкретные мероприятия) |
|
День славянской письменности 2-3, 5 кл. |
|
||||
|
Школьное мероприятие - праздник, посвященный Дню Победы.
|
|
|
|
||||
Детские общественные объединения |
|
Акция «Дети говорят телефону доверия «Да» |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Безопасность. Школа – территория здоровья |
|
Тематические классные часы по ПДД (1 – 11 классы |
инструктажи |
Военно-спортивная игра «Зарница |
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
«Этнокультурное воспитание: От малой Родины до Великой России» |
Участие в акции «Георгиевская лента» Участие в шествии «Бессмертный полк» |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Школьные и социальные медиа |
Фото и видео съемка классных и общешкольных мероприятий, ведение виртуального фотоальбома класса |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Организация предметно-эстетической среды |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА за 2022- 2023 уч. год
Самоанализ организуемой в классе воспитательной работы проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.
Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития школьников является педагогическое наблюдение. Оценка эффективности воспитательного процесса определяется методиками педагогической диагностики.
Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде существовавшие проблемы личностного развития школьников удалось решить за минувший учебный год; какие проблемы решить не удалось и почему; какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
v Уровень сплоченности класса;
v Уровень воспитанности класса;
v Анализ работы органов самоуправления класса;
v Участие класса в общешкольных и классных делах;
v Анализ работы с детьми «группы риска»;
v Анализ работы с родителями;
v Основные достижения учащихся за прошедший учебный год.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.