Календарный план по информатике(9 класс)
Оценка 4.6

Календарный план по информатике(9 класс)

Оценка 4.6
Документация
docx
информатика
9 кл
23.02.2018
Календарный план по информатике(9 класс)
Календарный план по информатике для 9 класса(гимназический компонент 8-11). Два часа на лекцию и два часа на практику. Рассматриваются темы(лекция и практика):информационное моделирование, информация и информационные процессы, алгоритмизация и программирование(Паскаль, множества, графы, теория чисел), информационно-коммуникационные технологии, архитектура ЭВМ, физические основы вычислительной техники.
Календарный план по информатике 9 класс.docx
Календарный план по информатике 9 класс Теория (68 часов) № Тема урока    I. Информация и информационные процессы 1. Информационная безопасность, этика, право.  2­3. Алфавитный   подход   к   измерению   информации.   Вероятностный подход к определению количества информации.  Решение задач по теме «Измерение информации» II. Информационное  моделирование 4. Основные   этапы   разработки   и   исследования   моделей   на компьютере.   Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.    Вычислительный   эксперимент. III. Язык программирования Паскаль (продолжение) Основные конструкции языка. Теория чисел. III. 1 5­6. Повторение   основных   понятий.   Структура   программы.   Алфавит языка.  Стандартные функции. Конструкции алгоритмов. Делители числа. Решение задач. Основные понятия по теме «Теория чисел». Вычисление НОД и НОК двух чисел. Решение задач. 7­8. Контрольная работа №1 за курс 8 класса. Анализ теста. 9­ 10. 11­ 12. 13­ 14. 15­ 16. 17­ 18. III. 2 19. Файлы. Текстовые файлы.  20. Файлы с фиксированной структурой записи. Процедуры и функции Контрольная работа №2 по теме «ТЕОРИЯ ЧИСЕЛ» Выделение цифр из числа. Нахождение цифрового корня. Файлы. для работы с файлами.  Контрольная работа  №3 по теме «Файлы» 21. Программирование ввода­вывода. Решение задач. 22. Программирование ввода­вывода. Решение задач. 23­ 24. III. 3 25. Определение множества. Его описание. 26. Операторы работы с множествами. Решение задач. Множества в Паскале. Количеств о часов 3 1 2 1 1 36 14 2 2 2 2 2 2 2 6 1 1 1 1 2 6 1 1 27. Основные эквивалентности операций над множествами. Приоритеты операций. Решение задач по теме «Множества» Решение задач по теме «Множества» Контрольная работа №4  по теме «МНОЖЕСТВА» ГРАФ 28. 29­ 30 III. 4 31. Представление деревьев. Основные операции над деревом. 32. Идеально сбалансированное дерево. 33. Поиск в глубину. Поиск в ширину. 34. Поиск пути с использованием перебора с возвратом. 35. Алгоритмы на поиск пути в графах. 36­ 37 38. Повторение   материала   по   курсу   «Программирование   на   языке Повторение   материала   по   курсу   «Программирование   на   языке Паскаль» Паскаль» Итоговое тестирование №1 по теме «Программирование» . 39­ 40. IV. Архитектура   ЭВМ.   Физические   основы   вычислительной техники. 41. Введение.   Понятие   архитектура   ЭВМ.   Общая   схема   устройства 42. 43. ЭВМ. Принцип открытой архитектуры.  «Как выбрать компьютер» Какой компьютер удовлетворит мои потребности. «Стандартный» компьютер. Финансовые ресурсы. «Как купить компьютер» Прайс­листы. Гарантийные обязательства. На что обратить внимание при покупке. 44. Магистраль. Шины. Их виды и назначение и назначение. 45. Устройство микропроцессора: АЛУ, УУ. Схема микропроцессора. 46. Контрольная работа№5 «Основные и периферийные устройства ПК». Регистры. Типы регистров и их назначение. Регистры ввода­вывода. 47. Память ЭВМ. Виды памяти. 48. 49. 50. Основной алгоритм работы процессора. 51­ Тест№2 по теме «Архитектура ЭВМ» 52. V. Программное   обеспечение   современных   компьютеров. 53. 54­ 55. Инсталляция программ. Разновидности ПО. Операционная система – программная оболочка аппаратных средств ПЭВМ. Назначение и состав ОС. Виды операционных систем. Их сравнительная характеристика. 56. Системные программы. Прикладное ПО. 57. Системы программирования. 58. Контрольная работа№6 «Программное обеспечение» VI. Информационно – коммуникационные технологии 1 1 2 8 1 1 1 1 1 1 1 1 2 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 6 1 2 1 1 1 5 59. Электронные таблицы. Назначение и функции электронных таблиц. 60. Базы данных. Типы и формат данных. Основные типы данных.  Формат данных. 61. Относительные и абсолютные ссылки.  62. Встроенные функции. Математические функции. Логические  функции. Обобщение   по   разделам   «   Информационные   процессы»   и «Моделирование» 63. Сортировка и поиск данных. Построение диаграмм. VII. Повторение 64. 65. 66. 67. Итоговая контрольная работа№7 за курс 9 класса. 68. Анализ контрольной работы. 1 1 1 1 1 5 3 1 1 9 класс  Практика (68 часов) Тема урока. Информационное  моделирование Техника безопасности. Зачет по ТБ.  Основные   этапы   разработки   и   исследования   моделей   на компьютере.  № I. 1­2. 3­4. Вычислительный эксперимент.  Компьютерное   моделирование   и   его   виды: графические, имитационные модели.  Язык программирования Паскаль.   расчетные, II. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА. ПОВТОРЕНИЕ. 5­6. Типы данных в Паскаль. Структура программы. Основные  операторы и стандартные функции языка. 7­8. Операторы и стандартные функции в Паскале.  9­10. Решение задач по теме «Теория чисел». Решение задач по теме «Теория чисел». 11­ 12.  Анализ выполненных работ. 13­ Практическая работа№1 «Основные конструкции». 14 III. ТЕКСТОВЫЕ ФАЙЛЫ.  15. 16. 17­ 18. 19­ 20. IV. МНОЖЕСТВА В ПАСКАЛЕ 21­ 22. 23­ Текстовые файлы, их описание. Стандартные текстовые файлы Input, Output. Примеры задач. Примеры решения творческих задач. Решение задач повышенной сложности по теме «Множество». Практическая  работа№2 «Файлы». Основные операции над множеством.  Кол­во часов 4 2 2 52 10 2 2 2 2 2 6 1 1 2 2 6 2 2 Практическая работа №3 «Множество». Поиск   экстремальных   значений   величин   в   одномерных   и двумерных массивах чисел.  Сортировка массива. Перестановка элементов массива.  Слияние и отбор данных в одномерных и двумерных массивах.  24. 25­ 26. V. МАССИВЫ  27­ 28. 29­ 30. 31­ 32. 33­ 34. 35­ 36 Практическая работа №4 «Массивы». VI. СИМВОЛЫ И СТРОКИ 37. Программирование алгоритмов обработки текста.  38. Операции поиска и замены в символьных строках и массивах. 39­ 40. 41­ 42. 43­ 44. VII. ПОДПРОГРАММЫ 45­ 46. 47­ 48. 49­ 50. Подпрограммы   (функции   и   процедуры).   Назначение.   Способы описания. Глобальные и локальные переменные. Примеры рекурсивного программирования. Практическая работа №6 «Подпрограммы» Поиск, подбор и группировка данных. Шифровка и дешифровка текста. Решение задач повышенной сложности по теме «Строки» Практическая работа №5 «Символы и строки» Информационноөкоммуникационные технологии Первый  HTML документ. Создание web странички. Основы языка HTML Вставка рисунков и файлов мультемедиа. Создание гиперссылок и ссылок внутри документа. Создание структуры сайта при помощи таблиц. Создание структуры сайта при помощи фреймов. Зачётная работа «Создание сайта». Базы данных на примере Excel Типовые задачи обработки информации в базах данных: ввод,  редактирование записей, сортировка и поиск записей. VIII. 51­ 52. 53­ 54. 55­ 56. 57­ 58. 59­ 60. 61­ 62. IX. 63­ 64. 2 10 2 2 2 2 2 8 1 1 2 2 2 6 2 2 2 18 12 2 2 2 2 2 2 6 2 65­ 66. 67­ 68. Сортировка и поиск табличных данных. Построение диаграмм. Использование электронных таблиц при решении прикладных  задач. 2 2

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)

Календарный план по информатике(9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018