Календарный план по информатике (2 класс)

  • Документация
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарный план факультативных занятий для 2 классов(пропедевтический курс). На этом этапе происходит первоначальное знакомство школьников с компьютером, формируются знания и практические навыки работы на компьютерах. На занятиях мы формируем у учащихся представление об универсальных возможностях использования компьютера как средства обучения, вычисления, изображения, редактирования, развлечения и др.
Иконка файла материала календарные планы 2 класс.docx
Информатика 2 класс (всего 34 ч, в неделю 1 час) Тема урока Компьютерный практикум Дата  проведения Кол­ во часов № I. 1. 2. Информация вокруг нас (7 часов) Техника безопасности и организация рабочего места. Понятие информации. Формы представления  информации. Носители информации Виды информационных процессов: хранение,  передача, обработка информации. Схема движения  информации Работа с клавиатурным тренажером Работа с клавиатурным тренажером 3. Хранение, передача информации: от древнего мира до  Логические компьютерные игры наших дней На пороге компьютерной грамотности (16 часов) Логические игры Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш 4­5.  Кодирование информации 6. Повторение  по теме «Информация» 7. Тестирование по теме «Информация» II. 8. Как устроен компьютер. Что умеет компьютер 9­ 11. 12­ 13. 14.  Знакомство с носителем информации  ­ дискетой Знакомство с устройством «мышь» и дальнейшее  15­ 16. знакомство с клавиатурой 17. Рабочий стол. Главное меню. Запуск программ  Знакомство с клавиатурой: работа в режиме  микрокалькулятора Логические компьютерные игры Упражнения на отработку основной позиции пальцев на клавиатуре Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор Демонстрационная игра Клавиатурный тренажер в режим ввода слов и предложений Включение и выключение 1 1 1 2 1 1 1 3 2 1 2 1Знакомство с программой  «Блокнот» 18­ 21. 22.  Повторение по  разделу «На пороге компьютерной  грамотности»» 23. Тестирование разделу «На пороге компьютерной  грамотности»» компьютера, логические игры Ввод, редактирование, форматирование текста, логические игры III. 24. Компьютерная графика. Знакомство с графическими  Компьютер – универсальное средство обработки информации  (7 часов) Запуск программы Работа с программой PAINT возможностями редактора PAINT Знакомство с инструментами графического редактора  и создание рисунков 25­ 29. 30. Конкурс рисунков IV. 31­ 32. 33. Тестирование по теме «  Информация. Компьютер.   Повторение по теме «  Информация. Компьютер.  Графический редактор» редактор» 34. Игра « Школа суперагентов» Повторение (4 часа) 4 1 1 1 5 1 2 1 1

Посмотрите также