Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц
Оценка 5

Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
21.01.2018
Календарный  план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц
День недели Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы понедельник 1. Музыка Музыкальное 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра 1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) 1. Познание/социализация (Строительные игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/) 1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) 1..Информационный стенд для родителей на тему… 2..Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье. 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц.docx

Календарный  план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц

День недели

Организованная образовательная деятельность 

Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

понедельник

1. Музыка

 Музыкальное

 

2. Коммуникация. Чтение художественной литературы

Развитие речи. Художественная лит-ра           

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

1. Познание/социализация (Строительные игры)

2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)

 

 

 

 

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1..Информационный стенд для родителей на тему…

2..Индивидуальные консультации, беседы

по проблемам  развития коммуникативной сферы ребенка в семье.

3.Рекомендации

родителям по  чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Вторник

1. Физическая культура Физкультурное

 

2. Художественное творчество. Познание

Аппликация/ Конструирование

 

 

 

 

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)

2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры)

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1. Вечер - развлечений

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)

3.Художественное творчество/социализация

(Работа по ознакомлению с искусством)

4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

 

 

1.Социализация (Труд: дежурство по столовой)

2.Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

 

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

 

 

 

1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в книжном уголке).

2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом)

 

1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

 

 

2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Среда

1. Музыка

Музыкальное

 

2. Познание

 Ребенок и окружающий мир

1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)

2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

3. Социализация (Труд в уголке природы)

4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

4. Безопасность (Правила дорожного движения)

 

 

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

 

 

1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

 

1.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

 

2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка

 

 

3.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома,

 

Четверг

1. Познание

2.  Художественное творчество

 Рисование

        

3.Физическая культура Физкультурное (на воздухе)

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в  физкультурном уголке)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Физическая культура

(самостоятельная двигательная активность)

 

1. Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность)

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

 

1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

 

2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации

.

3. Исследование семей

Пятница

1. Физическая культура Физкультурное

 

2. Художественное творчество

Лепка

 

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)

2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ)

3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)

Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

2.Физическая культура (Спортивные упражнения)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Социализация (Развитие с-р игры)

2 половина дня

1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)

3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых)

4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)

 

1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры)

2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)

 

 

 

 

 

 

 

1. Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

2. Социализация/ познание

(Игры с природным материалом, песком /снегом/)

 

 

 

 

1.Социализация. (Игры-забавы).

2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.

 

2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей.

 

3.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них

 

 

 

 

 


 

Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц

Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц

Вторник 1. Физическая культура

Вторник 1. Физическая культура

Среда 1. Музыка Музыкальное 2

Среда 1. Музыка Музыкальное 2

Четверг 1. Познание 2

Четверг 1. Познание 2

Пятница 1. Физическая культура

Пятница 1. Физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018