Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста на месяц
День недели |
Организованная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
понедельник |
1. Музыка Музыкальное
2. Коммуникация. Чтение художественной литературы Развитие речи. Художественная лит-ра |
1 половина дня. 1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) 3. Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) 4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег) 2 половина дня 1. Социализация/познание (настольно-печатные игры) 2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) 3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) 4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности) |
1. Познание/социализация (Строительные игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
1..Информационный стенд для родителей на тему… 2..Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье. 3.Рекомендации родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
Вторник |
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество. Познание Аппликация/ Конструирование
|
1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества и различия) 2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры) 3.Социализация (Правила взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) 4.Социализация/познание (Ознакомление с родным городом) Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) 2 половина дня 1. Вечер - развлечений 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ) 3.Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) 4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)
|
1.Социализация (Труд: дежурство по столовой) 2.Социализация (Сюжетно- ролевые игры)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)
1.Коммуникация. (Самостоятельная работа в книжном уголке). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом)
|
1.Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.
2.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. |
Среда |
1. Музыка Музыкальное
2. Познание Ребенок и окружающий мир |
1 половина дня. 1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ) 2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) 3. Социализация (Труд в уголке природы) 4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством) Прогулка 1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/) 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование) 2.Познание/социализация (Дидактические игры по ФЭМП) 3.Труд (Поручения по поддержанию порядка в группе) 4. Безопасность (Правила дорожного движения)
|
1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)
1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
|
1.Возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка
3.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома,
|
Четверг |
1. Познание 2. Художественное творчество Рисование
3.Физическая культура Физкультурное (на воздухе) |
1 половина дня. 1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) 2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря) 3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) 4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Прогулка 1. Целевая прогулка 2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 2 половина дня 1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ) 2.Познание/социализация (Игры с природным материалом) 3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения) 4. Социализация (формирование гендерной принадлежности) |
1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)
1. Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)
|
1.Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).
2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации . 3. Исследование семей |
Пятница |
1. Физическая культура Физкультурное
2. Художественное творчество Лепка
|
1 половина дня. 1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения) 2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ) 3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) 4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) Прогулка 1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) 2.Физическая культура (Спортивные упражнения) 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание) 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). 5. Социализация (Развитие с-р игры) 2 половина дня 1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия) 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) 3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых) 4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)
|
1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком /снегом/)
1.Социализация. (Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) |
1.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка.
2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей.
3.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями и способами поведения в них
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.