Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса (для портфолио).
Оценка 4.6

Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса (для портфолио).

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
чтение
4 кл
02.02.2020
Карта достижений по литературному чтению  за курс 4 класса (для портфолио).
Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса (для портфолио).
Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса.docx

Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса:

 

 

 

 

Умею

Выполняю с ошибками

Не умею

 

1.Чтение наизусть

 

 

 

 

 

2.Правильность чтения

 

 

 

 

 

 3.Выразительность

 

 

 

 

 

4.Скорость вслух не менее 80–100 слов в минуту

 

 

 

 

 

5. понимать содержание прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений, определять их главную мысль;

 

 

 

 

 

6. пересказывать тексты изученных произведений и овладевать алгоритмом подготовки пересказов

 

 

 

 

 

7. отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении,

 

 

 

 

 

8. определять тему, жанр и авторскую принадлежность произведения и книги

 

 

 

 

 

9. понимать и объяснять нравственно-этические правила поведения героев произведения

 

 

 

 

 

10.находить в текстах произведений пословицы, сравнения и обращения

 

 

 

 

 

11. практически различать художественные, научно-популярные и справочные тексты, сравнивать по принципу сходство/ различия

 

 

 

 

 

12.определять особенности сказок, рассказов, стихотворений, загадок

 

 

 

 

 

13.использовать в речи литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, обращение, диалог, произведение, автор произведения, герой произведения)

 

 

 

 

 

14. выражать, свою точку зрения о произведении, героях и их поступках

 

 

 

 

 

15. понимать образы героев произведения, выбирать роль героя и читать по ролям

 

 

 

 

 

16. инсценировать небольшие произведения

 

 

 

 

 

17.рассказывать сказки с присказками

 

 

 

 

 

18.создавать истории о героях произведений

 

 

 

 

 

19.находить информацию о героях произведений

 

 

 

 

 

20.постоянно читать детские журналы и книги

 

 

 

 

 

21.делать иллюстрации к изученным произведениям

 

 

 

 

 

22.иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений

 

 

 

 

 

23.выполнять проекты индивидуально и в группе по темам

 

 

 

 

 

24.работать с таблицами и схемами, использовать информацию из таблиц для характеристики произведения, книги, героев

 

 

 

 

 

25.самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике

 

 

 

 

 

26.сравнивать таблицы, схемы, модели: дополнять, исправлять, уточнять

 

 

 

 

 

27. Активность на уроке

 

 

 

 

 

28. различать тексты художественной, научно-популярной, учебной и справочной литературы;

 

 

 

 

 

29. подбирать к словам из произведений синонимы и антонимы.

 

 

 

 

 

30. практически находить в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и объяснять их роль

 

 

 

 

 

31. читать по ролям литературное произведение, инсценировать произведение, моделировать живые картинки к эпизодам произведения или этапам сюжета (вступление, кульминация, заключение)

 

 

 

 

 

32. создавать по аналогии произведения разных жанров (загадки, сказки, рассказы, былины), сочинять стихотворные тексты по заданным строфам и рифмам

 

 

 

 

 

33. писать небольшие сочинения о произведениях; о героях произведений, по иллюстрациям к произведению или репродукциям картин, соответствующих теме изучаемых литературных произведений.

 

 

 

 

 

34. выполнять  индивидуально, в парах или группах тематические проекты, собирать информацию; оформлять материал по проекту в виде рукописных книг

 

 

 

 

 

35. находить информацию в тексте произведения

 

 

 

 

 

36. прогнозировать содержание книги, исходя из анализа ее структуры (фамилия автора, заглавие, оглавление (содержание), аннотация, титульный лист)

 

 

 

 

 

37. работать с моделями, таблицами, схемами: сравнивать, дополнять, составлять

 

 

 

 

 

 


 

Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса:

Карта достижений по литературному чтению за курс 4 класса:

36. прогнозировать содержание книги, исходя из анализа ее структуры (фамилия автора, заглавие, оглавление (содержание), аннотация, титульный лист) 37. работать с моделями, таблицами, схемами: сравнивать, дополнять,…

36. прогнозировать содержание книги, исходя из анализа ее структуры (фамилия автора, заглавие, оглавление (содержание), аннотация, титульный лист) 37. работать с моделями, таблицами, схемами: сравнивать, дополнять,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020