Карта наблюдения поведения трудного учащегося

  • doc
  • 21.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта наблюдения поведения трудного учащегося.doc

Карта наблюдения поведения трудного учащегося

Ф.И.О.  _________________________________________            Класс _________

 

Критерии наблюдения

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

-равнодушие;

-нежелание учиться;

-низкая успеваемость;

-затруднения в освоении учебных программ;

-неуспеваемость по одному или нескольким предметам

 

 

+

 

2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

-изоляция;

-противопоставление себя коллективу;

-положение дезорганизатора;

-положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» учащихся.

Взаимоотношения со сверстниками:

-жестокое обращение со слабыми и младшими;

-пренебрежительное отношение к сверстникам;

 

 

 

 

 

+

 

+

+

 

+

+

3.

Взаимоотношени со взрослыми.

С учителями:

- конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

-грубость, хамство;

-бестактность;

-ложь.

С родителями:

-конфликтный характер;

-ложь;

-грубость, хамство.

 

 

 

 

 

 

+

+

+

 

 

+

+

4

Поведение свободного времени:

-бросил заниматься в кружке, секции, студии;

-в основном проводит свободное время вне дома ( с друзьями на улице);

 

 

 

 

5

Отношение к труду:

-отриицательное отношение к работе;

-невыполнение трудовых обязанностей в школе;

-неисполнение трудовых обязанностей дома;

-недобросовестное отношение к труду.

 

 

 

+

 

 

 

6

Поведение и поступки.

В школе:

-прогулы;

-нарушение школьной дисциплины;

-нецензурная брань;

-жаргонная речь;

-порча школьного имущества;

-срыв уроков;

- драки.

В семье:

-побеги из дома;

-невыполнение домашних обязанностей;

- непослушание;

-ложь.

Противоправные поступки:

-бродяжничнство;

-попрошайничество;

-азартные игры;

-порча имущества;

-нанесение телесных повреждений ( в результате драки).

 

 

 

 

+

+

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:                                                                 _______________________