Карта наблюдения поведения трудного учащегося
Ф.И.О. _________________________________________ Класс _________
№ |
Критерии наблюдения |
Не наблюдается |
Иногда |
Часто |
1 |
Учебная деятельность: -равнодушие; -нежелание учиться; -низкая успеваемость; -затруднения в освоении учебных программ; -неуспеваемость по одному или нескольким предметам |
|
+ |
|
2 |
Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: -изоляция; -противопоставление себя коллективу; -положение дезорганизатора; -положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» учащихся. Взаимоотношения со сверстниками: -жестокое обращение со слабыми и младшими; -пренебрежительное отношение к сверстникам; |
|
|
+
+ +
+ + |
3. |
Взаимоотношени со взрослыми. С учителями: - конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями; -грубость, хамство; -бестактность; -ложь. С родителями: -конфликтный характер; -ложь; -грубость, хамство. |
|
|
+ + +
+ + |
4 |
Поведение свободного времени: -бросил заниматься в кружке, секции, студии; -в основном проводит свободное время вне дома ( с друзьями на улице); |
|
|
|
5 |
Отношение к труду: -отриицательное отношение к работе; -невыполнение трудовых обязанностей в школе; -неисполнение трудовых обязанностей дома; -недобросовестное отношение к труду. |
|
|
+
|
6 |
Поведение и поступки. В школе: -прогулы; -нарушение школьной дисциплины; -нецензурная брань; -жаргонная речь; -порча школьного имущества; -срыв уроков; - драки. В семье: -побеги из дома; -невыполнение домашних обязанностей; - непослушание; -ложь. Противоправные поступки: -бродяжничнство; -попрошайничество; -азартные игры; -порча имущества; -нанесение телесных повреждений ( в результате драки). |
|
|
+ +
+
+
|
Классный руководитель: _______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.