КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ
Инструкция по заполнению:
Уважаемые родители, карту обследования рекомендуем
заполнять следуя ниже приведенным правилам: строки, предназначенные для
самостоятельного заполнения, оформить четко и честно; при выборе из
нескольких перечисленных параметров Вам нужно поставить галочку в
знаке “ ”, возможен выбор нескольких параметров; в пункте №6
“Психомоторное развитие” Вам следует указать возраст ребенка на каждый параметр.
1. Дата заполнения_________________________________________
2. Анкетные данные:
Фамилия___________________________________________________
Имя_______________________________________________________
Отчество___________________________________________________
Дата рождения______________________________________________
Почтовый адрес (включая индекс)______________________________
___________________________________________________________
Телефон___________________________________________________
Где воспитывается ребенок?__________________________________
Родители (ФИО, место работы, должность):_____________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Другие члены семьи_________________________________________
___________________________________________________________
3. Общий анамнез:
Ребенок от _____________ беременности.
Психические травмы во время беременности____________________
Механические травмы во время беременности___________________
Хронические заболевания матери на период беременности_________
Аллергии матери на период
беременности-----------------------------
Во время беременности мать перенесла инфекционные и вирусные заболевания:________________________________________________
Токсикоз первой половины
беременности------------------------------
Токсикоз второй половины беременности------------------------------
Во время беременности мать принимала лекарственные средства:___________________________________________________
Особенности родов:__________________________________________
Резус
конфликт--------------------------------------------------------------
Внутриутробные мозговые
травмы--------------------------------------
Внутриутробная гипоксия плода-----------------------------------------
Асфиксия
новорожденного------------------------------------------------
Гемолитическая болезнь
новорожденных-----------------------------
Вес ребенка при рождении____________________________________
Рост ребенка при рождении___________________________________
Выписка из родильного дома на ________ день.
Причины дополнительного пребывания в роддоме________________
Вскармливание новорожденного:
Грудное-------------------------------------------------
Смешанное--------------------------------------------
Искусственное----------------------------------------
Сосал
активно-----------------------------------------
Засыпал во время кормления----------------------
Ребенок перенес заболевания:_________________________________
___________________________________________________________
Перенесенные заболевания до года:____________________________
Черепно-мозговые
травмы-------------------------------------------------
Перенес операции___________________________________________
Применение общего наркоза было _________ раз.
У ребенка нормальное
зрение--------------------------------------------
Ребенок часто
болеет-------------------------------------------------------
Ваш ребенок:
Замкнутый---------------------------------------------
Капризный---------------------------------------------
Предпочитает одиночество------------------------
Обидчивый--------------------------------------------
Вспыльчивый-----------------------------------------
Вялый---------------------------------------------------
Другие психологические характеристики:_______________________
На ночь ребенка
укачивали---------------------------------------------
4. Состояние и возможности слуха и речи:
Снижение слуха на ____________ ухо(а).
Когда заметили снижение слуха?______________________________
На какое ухо?_______________________________________________
Когда обратились к сурдологу?________________________________
Причины потери слуха:_______________________________________
Беспокоит: Шум в
ушах--------------------------------------------
Головокружения--------------------------------------
Головная боль-----------------------------------------
Медицинский диагноз_______________________________________
Лечение
проводилось-------------------------------------------------------
Улучшение слуха после
лечения-----------------------------------------
Ребенок пользовался слуховым аппаратом----------------------------
С какого возраста?___________________________________________
Аппарат носил на ___________ ухо(а).
Аппарат носил
постоянно------------------------------------------------
Аппарат помогал------------------------------------------------------------
Слуховой аппарат не вызывал дискомфорта------------------------
Рассматривается возможность
КИ-------------------------------------
Имплантация проведена на ______________________ ухо.
Особенности проведенной операции___________________________
___________________________________________________________
Первое подключение ______________________.
Имплант не вызывает у ребенка
беспокойства----------------------
Имплантация не рекомендована----------------------------------------
Есть родственники, страдающие нарушением слуха--------------
Кто?_______________________________________________________
Ребенок посещал специальное учебное
заведение------------------
Какое?_____________________________________________________
С какого возраста?___________________________________________
Ребенок ранее занимался с
сурдопедагогом-------------------------
Ребенок ранее занимался с логопедом---------------------------------
По вопросам:_______________________________________________
Ребенок ранее занимался с
психологом-------------------------------
По вопросам:_______________________________________________
Речевая среда ребенка:
В кругу общения ребенка есть люди с нарушениями слуха------
Таких людей
большинство------------------------------------------------
В кругу общения ребенка есть люди с нарушениями речи-------
Какие нарушения речи они имеют?_____________________________
Все знакомые и родственники ребенка общаются_________________________________ языке(ах).
При общении ребенок пользуется: _____________________________
__________________________________________________________
В произношении ребенка есть дефекты:_________________________
Взрослые подражают произношению
ребенка---------------------
Нарушения в строении артикуляционного аппарата:___________________________________________________
Умеет
писать------------------------------------------------------------------
Умеет читать------------------------------------------------------------------
Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого----------
Каким образом?____________________________________________
5. Индивидуальный словарь ребенка:
Понимает Говорит
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
6. Психомоторное развитие:
Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой___________
Держит головку_____________________________________________
Поворачивает головку к источнику звука_______________________
Громко смеется_____________________________________________
Отличает близких от чужих людей (реагирует по-разному)_________
Гулит______________________________________________________
Хватает подвешенные предметы_______________________________
Переворачивается со спины на живот и наоборот_________________
Ползает____________________________________________________
Лепечет____________________________________________________
Манипулирует предметами (стучит, размахивает…)______________
Откусывает сухарики________________________________________
Пьет из чашки______________________________________________
Знает свое имя______________________________________________
Понимает имена близких и некоторые названия предметов_________
С предметами действует в зависимости от их свойств_____________
Ходит, слегка придерживаясь руками за предметы________________
Говорит первые слова________________________________________
Снимает и одевает кольцо на стержень__________________________
Слова приобретают обобщенный характер______________________
Выполняет поручения взрослого_______________________________
Говорит 10 слов_____________________________________________
Самостоятельно ходит_______________________________________
Начинает сам есть___________________________________________
Просится на горшок_________________________________________
В игре имитирует виденное___________________________________
Бегает_____________________________________________________
Переходит к изобретательной игре_____________________________
Начинает говорить простые двухчленные предложения___________
Словарный запас состоит из 200-300 слов_______________________
Говорит распространенными предложениями____________________
Самостоятельно снимает расстегнутую одежду__________________
Основные показатели психомоторного развития:
Соответствуют возрастной норме----------
Не соответствуют возрастной норме------
7. Общие вопросы:
Как ребенок просит есть?_____________________________________
Как ребенок просит пить?_____________________________________
Как ребенок просится в туалет?________________________________
Как ребенок просит понравившийся предмет?____________________
Как ребенок общается с детьми?_______________________________
Может ли ребенок длительное время находиться один в комнате?___
Заполнял(а)_________________________________________________
Проверил(а)________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.