ДОУ ____________________________________________________
Дата _____________________________________________________
I. КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
№ п\п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей |
Источник информации о значении показателя |
|
1 |
Соответствие электронных ресурсов Организации при реализации принципов информационной доступности и открытости |
|||||
1.1. |
Наличие компьютеров, имеющих постоянный доступ к сети Интернет |
% |
0- нет 50% - частично 100% -да |
|
Договор обслуживания, счета, оборотные ведомости |
|
1.2. |
Наличие адреса электронной почты |
% |
0-нет 100%-да |
|
Адрес e-mail |
|
1.3. |
Наличие собственного сайта в сети Интернет |
% |
0-нет 100%-да |
|
Адрес сайта |
|
2 |
Соответствие организационных условий Организации при реализации принципов социально-правовой защищенности |
|||||
2.1. |
Организация сотрудничества с поликлиниками, перинатальным центром, ПМПК, органами соц. защиты, социальными партнерами, городскими и районными обществами инвалидов, и др. |
% |
0-нет 50%- частично 100%-да |
|
Договора, планы, переписка |
|
2.2. |
Организация медицинского сопровождения в учреждении согласно лицензии на медицинскую деятельность |
% |
0-нет 50%-частично 100%-да |
|
Лицензия, документация |
|
2.3. |
Организация взаимодействия с родителями |
% |
0-нет 50%-частично 100%-да |
|
Планы, протоколы собраний, договора |
|
3. |
Соответствие материально-технических условий федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) |
|||||
3.1. |
Наличие специально организованных помещений для организации образовательной деятельности с детьми (кабинет психолога, логопеда, дефектолога, изодеятельности, игровой, сенсорной комнаты и т.д.) |
% |
0-нет 50%- частичное оснащение 100%-да |
|
Технический паспорт здания |
|
3.2. |
Оснащенность коррекционным и развивающим оборудованием, играми, пособиями и т.д. |
% |
0-нет 50%- частичное оснащение 100%-в полном объеме |
|
Оборотная ведомость, паспорта оснащенности помещений, участков |
|
3.3. |
Наличие ТСО, ПК, мультимедийного оборудования (проекторы, интерактивные доски, столы и др.) |
% |
0-нет 50%- частичное оснащение 100%-в полном объеме |
|
Оборотная ведомость, паспорта оснащенности помещений |
|
4 |
Соответствие организационно-кадровых условий инклюзивной практике, установленным требованиям законодательства |
|||||
4.1. |
Наличие в ОО команды специалистов: · - тьютор, координатор по инклюзии; · -учитель – логопед, дефектолог, педагог-психолог; · - инструктор физкультуры, инструктор ЛФК; - руководитель ИЗО; - медицинский работник. |
% |
Количество специалистов/общее количество педагогических работников х 100% |
|
Штатное расписание, тарификация, трудовые договора, договора гражданско-правового характера |
|
5 |
Соответствие организационно-педагогических условий инклюзивной практике, ФГОС |
|||||
5.1. |
Наличие адаптивных программ |
% |
0-нет 50%- частичное 100%- да |
|
Наличие фактическое, на сайте, соответствие перечню в номенклатуре |
|
5.2. |
Наличие модели создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся |
% |
0-нет 50%- частичное 100%- да |
|
Наличие фактическое |
|
5.3. |
Наличие программно-методического оснащения |
% |
0-нет 100%-в полном объеме 50%- частичное оснащение |
|
Наличие фактическое, оборотные ведомости |
|
5.4. |
Наличие системы отслеживания достижений обучающихся |
% |
0-нет 100%- да |
|
Наличие фактическое |
|
II. Характеристика детей с ОВЗ и организация работы с детьми с РАС и ЗПР.
1. Количество детей с РАС и ЗПР, их возрастная категория:
№ |
Возраст детей |
РАС (количество) |
ЗПР (количество) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
2. Какие нарушения в развитии у детей с ОВЗ данной группы:
¨ Гиперактивность
¨ Недоразвитие речи
¨ Нарушения поведения
¨ Генетические нарушения
¨ Сочетанные нарушения
¨ Сенсорные нарушения (слух, зрение)
¨ Нарушение, которое требует уточнения.
3. Что Вам известно о РАС, и каков источник этой информации? (выберите один из вариантов)
· Ничего не знаю.
· Знаю общее представления из фильмов и популярной литературы.
· Знаю из специальной литературы и специального обучения.
4. Какие проблемы ребёнка в наибольшей степени мешают его интеграции в группе (указать количество детей):
критерии |
РАС |
ЗПР |
Трудности понимания речи. |
|
|
Грубые нарушения собственной речи, речь ребёнка непонятна для окружающих |
|
|
Отсутствие навыков самообслуживания (использование туалета, одевание, навык приёма пищи) |
|
|
Нарушения поведения (аутоагрессия, агрессия в отношении взрослых, повреждение предметов, истерики, упрямство, игнорирование требований воспитателей и правил группы, отказ от занятий, срыв занятий) |
|
|
Ограничение подвижности |
|
|
5. Есть ли у Вас возможность обратиться к другим специалистам?
критерии |
Да |
Нет |
Опытным коллегам внутри Вашего учреждения (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, методистам). |
|
|
Специалистам ППМС центра (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, методистам). |
|
|
Специалистам методической службы округа. |
|
|
6. Что бы Вы хотели узнать в процессе обучения? (выберите варианты)
· классификация нарушений развития
· методики и технологии по преодолению нежелательных форм поведения
· методики и технологии коррекции речевых и когнитивных нарушений
7. Что, на Ваш взгляд, мешает ребенку адаптироваться в ОО, с какими трудностями он столкнулся? (укажите количество детей)
критерии |
РАС |
ЗПР |
Не подчинялся требованиям |
|
|
Не мог сидеть на занятиях |
|
|
Не мог понять, что хотят от него окружающие |
|
|
Не мог объяснить, чего он хочет |
|
|
8. Удаётся ли справиться с проблемами ребенка? (укажите количество детей)
критерии |
РАС |
ЗПР |
Да |
|
|
Нет |
|
|
Частично |
|
|
9. Параллельно с занятиями в ОО посещает ребенок дополнительные занятия?
критерии |
РАС |
ЗПР |
Да (перечислить) |
|
|
Нет (причины) |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.