Карта оценки сформированности инклюзии в ОО
Оценка 4.9

Карта оценки сформированности инклюзии в ОО

Оценка 4.9
docx
16.11.2021
Карта оценки сформированности инклюзии в ОО
карта оценки инклюзии ОО.docx

 

ДОУ ____________________________________________________

 

Дата _____________________________________________________

 

 

I.                  КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

 

№ п\п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значение показателей

Источник информации о значении показателя

1

Соответствие электронных ресурсов Организации при реализации принципов информационной доступности и открытости

1.1.

Наличие компьютеров, имеющих постоянный доступ к сети Интернет

%

0-                нет

50% - частично

100%  -да

 

Договор обслуживания, счета, оборотные ведомости

1.2.

Наличие адреса электронной почты

%

0-нет

100%-да

 

Адрес e-mail

1.3.

Наличие собственного сайта в сети Интернет

%

0-нет

100%-да

 

Адрес сайта

2

Соответствие организационных условий Организации при реализации принципов социально-правовой защищенности

2.1.

Организация сотрудничества с поликлиниками, перинатальным центром, ПМПК, органами соц. защиты, социальными партнерами, городскими и районными обществами инвалидов, и др.

%

0-нет

50%- частично

100%-да

 

Договора, планы, переписка

2.2.

Организация медицинского сопровождения в учреждении согласно лицензии на медицинскую деятельность

%

0-нет

50%-частично

100%-да

 

Лицензия, документация

2.3.

Организация взаимодействия с родителями

%

0-нет

50%-частично

100%-да

 

Планы, протоколы собраний, договора

3.

Соответствие материально-технических условий федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС)

3.1.

Наличие специально организованных помещений для организации образовательной деятельности с детьми (кабинет психолога, логопеда, дефектолога, изодеятельности, игровой, сенсорной  комнаты и т.д.)

%

0-нет

50%- частичное оснащение

100%-да

 

Технический паспорт здания

3.2.

Оснащенность коррекционным и развивающим оборудованием, играми, пособиями и т.д.

%

0-нет

50%- частичное оснащение

100%-в полном объеме

 

Оборотная ведомость, паспорта оснащенности помещений, участков

3.3.

Наличие ТСО, ПК, мультимедийного оборудования (проекторы, интерактивные доски, столы и др.)

%

0-нет

50%- частичное оснащение

100%-в полном объеме

 

Оборотная ведомость, паспорта оснащенности помещений

4

Соответствие организационно-кадровых условий инклюзивной практике, установленным требованиям законодательства

4.1.

Наличие в ОО команды специалистов:

·      - тьютор, координатор по инклюзии;

·      -учитель – логопед, дефектолог, педагог-психолог;

·      - инструктор физкультуры, инструктор ЛФК;

- руководитель ИЗО;

- медицинский работник.

%

Количество специалистов/общее количество педагогических работников х 100%    

 

Штатное расписание, тарификация, трудовые договора, договора гражданско-правового характера

5

Соответствие организационно-педагогических условий инклюзивной практике, ФГОС

5.1.

Наличие адаптивных программ

%

0-нет

50%- частичное

100%- да

 

Наличие фактическое, на сайте, соответствие перечню в номенклатуре

5.2.

Наличие модели создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

%

0-нет

50%- частичное

100%- да

 

Наличие фактическое

5.3.

Наличие программно-методического оснащения

%

0-нет

100%-в полном объеме

50%- частичное оснащение

 

Наличие фактическое, оборотные ведомости

5.4.

Наличие системы отслеживания достижений обучающихся

%

0-нет

100%- да

 

Наличие фактическое

 

II.               Характеристика детей с ОВЗ и организация работы с детьми с РАС и ЗПР.

 

1.     Количество детей с РАС и ЗПР, их возрастная категория:

 

Возраст детей

РАС (количество)

ЗПР (количество)

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

2.     Какие нарушения в развитии у детей с ОВЗ данной группы:

¨ Гиперактивность

¨ Недоразвитие речи

¨ Нарушения поведения

¨ Генетические нарушения

¨ Сочетанные нарушения

¨ Сенсорные нарушения (слух, зрение)

¨ Нарушение, которое требует уточнения.

 

 

 

 

 

3.     Что Вам известно о РАС, и каков источник этой информации? (выберите один из вариантов)

·        Ничего не знаю.

·        Знаю общее представления из фильмов и популярной литературы.

·        Знаю из специальной литературы и специального обучения.

 

4.     Какие проблемы ребёнка в наибольшей степени мешают его интеграции в группе (указать количество детей):

 

критерии

РАС

ЗПР

Трудности понимания речи.

 

 

Грубые нарушения собственной речи, речь ребёнка непонятна для окружающих

 

 

Отсутствие навыков самообслуживания (использование туалета, одевание, навык приёма пищи)

 

 

Нарушения поведения (аутоагрессия, агрессия в отношении взрослых, повреждение предметов, истерики, упрямство, игнорирование требований воспитателей и правил группы, отказ от занятий, срыв занятий)

 

 

Ограничение подвижности

 

 

 

5.     Есть ли у Вас возможность обратиться к другим специалистам?

критерии

Да

Нет

Опытным коллегам внутри Вашего учреждения (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, методистам).

 

 

Специалистам ППМС центра (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, методистам).

 

 

Специалистам методической службы округа.

 

 

 

6.     Что бы Вы хотели узнать в процессе обучения? (выберите варианты)

·        классификация нарушений развития

·        методики и технологии по преодолению нежелательных форм поведения

·        методики и технологии коррекции речевых и когнитивных нарушений

 

 

 

7.     Что, на Ваш взгляд, мешает ребенку адаптироваться в ОО, с какими трудностями он столкнулся? (укажите количество детей)

 

критерии

 РАС

ЗПР

Не подчинялся требованиям

 

 

Не мог сидеть на занятиях

 

 

Не мог понять, что хотят от него окружающие

 

 

Не мог объяснить, чего он хочет

 

 

 

8.     Удаётся ли справиться с проблемами ребенка? (укажите количество детей)

критерии

 РАС

ЗПР

Да

 

 

Нет

 

 

Частично

 

 

 

9.     Параллельно с занятиями в ОО посещает ребенок дополнительные занятия?

 

критерии

 РАС

ЗПР

Да (перечислить)

 

 

Нет (причины)

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДОУ ____________________________________________________

ДОУ ____________________________________________________

Соответствие материально-технических условий федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) 3

Соответствие материально-технических условий федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) 3

Наличие адаптивных программ % 0-нет 50%- частичное 100%- да

Наличие адаптивных программ % 0-нет 50%- частичное 100%- да

Что Вам известно о РАС, и каков источник этой информации? (выберите один из вариантов) ·

Что Вам известно о РАС, и каков источник этой информации? (выберите один из вариантов) ·

Что, на Ваш взгляд, мешает ребенку адаптироваться в

Что, на Ваш взгляд, мешает ребенку адаптироваться в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021