Карта посещения урока.
Оценка 4.8

Карта посещения урока.

Оценка 4.8
docx
03.12.2022
Карта посещения урока.
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА.docx

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА

Дата посещения урока:

Учитель:

 Предмет: физическая культура.

Класс:

 На уроке присутствовали:

1.1. Тема урока. Баскетбол: ловля и передача мяча в парах.

1.2. Цели урока:

-сформулированы учителем;

-доведены до обучающегося;

-четкость;

-конкретность;

-типу урока.

1.3. Тип урока:

-уроки изучения новых знаний;

- уроки систематизации и обобщения;

-уроки контроля и коррекции знаний, умений;

-уроки практического применения знаний,

- умений;

- комбинированные (смешанные) уроки.

1.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски): баскетбольные мячи, наглядный пример

 Анализ урока.

2.1. Исчерпанность темы;

- исчерпанность полностью;

-исчерпана не полностью;

-с практически не исчерпана;

-не исчерпана.

 2.2. Степень реализации цели урока:

-цель реализована;

-цель реализована не полностью:

-цель не реализована

 2.3. Степень выполнения задач:

-задачи выполнены полностью;

-задачи выполнены частично;

-выполнены не все задачи;

-задачи не выполнены.

 2.4 Характер отбора содержания материала урока:

-значимость теоретическая;

-значимость практическая;

-логичность;

-соответствие возрастным и ителлектуальным возможностям обучающегося;

-доступность;

-наглядность;

-дифференцированность;

-привлекательность;

-другое.

 3.1. Использование технологии и методы обучения:

Название

Механизм

Коллективный способ обучения

Методы обучения, учитывающие работоспособность обучающихся, сотрудничество и взаимопомощь.

Развивающее обучение

Вовлечение обучающихся в различные виды деятельности.

Дифференцированное обучение

Методы индивидуального обучения.

Игровое обучение

Игровые методы вовлечения обучающихся в творческую деятельность.

 

 3.2. Психологическая характеристикаурока (психологический климат занятия):

Параметры оценки

+

+/-

-

?

Разнообразие приёмов стимулирования активности обучающихся

 

 

 

 

Психологический климат в классе

 

 

 

 

Учет возрастных и психологических особенностей отдельных обучающихся и класса в целом

 

 

 

 

Создание на уроке «ситуаций успеха» для каждого обучающегося

 

 

 

 

Индивидуальный подход к каждому ученику.

 

 

 

 

 

 4.0. Общие выводы и предложения:

 Урок соответствует современным требованиям к уроку; деятельность учителя на уроке ориентирована на достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Был показан наглядный пример выполнения передачи мяча. Дети старались. Когда, не получалось, учитель помогал и поддерживал. Эстафета прошла весело. Оценки выставлены.


 

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА Дата посещения урока:

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА Дата посещения урока:

Степень выполнения задач: -задачи выполнены полностью; -задачи выполнены частично; -выполнены не все задачи; -задачи не выполнены

Степень выполнения задач: -задачи выполнены полностью; -задачи выполнены частично; -выполнены не все задачи; -задачи не выполнены

Учет возрастных и психологических особенностей отдельных обучающихся и класса в целом

Учет возрастных и психологических особенностей отдельных обучающихся и класса в целом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2022