КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА
Дата посещения урока:
Учитель:
Предмет: физическая культура.
Класс:
На уроке присутствовали:
1.1. Тема урока. Баскетбол: ловля и передача мяча в парах.
1.2. Цели урока:
-сформулированы учителем;
-доведены до обучающегося;
-четкость;
-конкретность;
-типу урока.
1.3. Тип урока:
-уроки изучения новых знаний;
- уроки систематизации и обобщения;
-уроки контроля и коррекции знаний, умений;
-уроки практического применения знаний,
- умений;
- комбинированные (смешанные) уроки.
1.4. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски): баскетбольные мячи, наглядный пример
Анализ урока.
2.1. Исчерпанность темы;
- исчерпанность полностью;
-исчерпана не полностью;
-с практически не исчерпана;
-не исчерпана.
2.2. Степень реализации цели урока:
-цель реализована;
-цель реализована не полностью:
-цель не реализована
2.3. Степень выполнения задач:
-задачи выполнены полностью;
-задачи выполнены частично;
-выполнены не все задачи;
-задачи не выполнены.
2.4 Характер отбора содержания материала урока:
-значимость теоретическая;
-значимость практическая;
-логичность;
-соответствие возрастным и ителлектуальным возможностям обучающегося;
-доступность;
-наглядность;
-дифференцированность;
-привлекательность;
-другое.
3.1. Использование технологии и методы обучения:
Название |
Механизм |
Коллективный способ обучения |
Методы обучения, учитывающие работоспособность обучающихся, сотрудничество и взаимопомощь. |
Развивающее обучение |
Вовлечение обучающихся в различные виды деятельности. |
Дифференцированное обучение |
Методы индивидуального обучения. |
Игровое обучение |
Игровые методы вовлечения обучающихся в творческую деятельность. |
3.2. Психологическая характеристикаурока (психологический климат занятия):
Параметры оценки |
+ |
+/- |
- |
? |
Разнообразие приёмов стимулирования активности обучающихся |
|
|
|
|
Психологический климат в классе |
|
|
|
|
Учет возрастных и психологических особенностей отдельных обучающихся и класса в целом |
|
|
|
|
Создание на уроке «ситуаций успеха» для каждого обучающегося |
|
|
|
|
Индивидуальный подход к каждому ученику. |
|
|
|
|
4.0. Общие выводы и предложения:
Урок соответствует современным требованиям к уроку; деятельность учителя на уроке ориентирована на достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Был показан наглядный пример выполнения передачи мяча. Дети старались. Когда, не получалось, учитель помогал и поддерживал. Эстафета прошла весело. Оценки выставлены.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.