ГАОУ школа – интернат № 5 п.г.т. Новобурейский
КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВО СПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Дата посещения ____________________
Ф.И.О. педагога - воспитателя ______________________________________________________________________________
Группа ________, количество воспитанников: по списку_______, по факту________, из них с ОВЗ_______
На мероприятии присутствовали: ______________________________________________________________
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ
1. Характер посещения мероприятия (выбрать):
o Плановое посещение
o Внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения) _______________________________________________________________________________________________________
2. Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)
o Знакомство с педагогом
o Комплексное наблюдение за работой педагога
o Наблюдение за работой педагога в связи с определённой проблемой или решением определённой задачи (указывается проблема и задача)_______________________________________________________________________________________
o Наблюдение за работой группы, отдельных воспитанников_____________________________________________________
o Диагностика затруднений педагога
o Диагностика затруднений группы
o Контроль (указывается форма контроля)_____________________________________________________________________
o Психолого-педагогическое наблюдение
o Другое (указывается цель посещения)_______________________________________________________________________
3. Общая характеристика мероприятия:
Тема мероприятия: ______________________________________________________________________________________
Форма проведения мероприятия: __________________________________________________________________________
Цель мероприятия: ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Задачи мероприятия: ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
o Не имеется o Оформление помещения |
o ИКТ
|
o ТСО |
o Наглядные пособия |
o Раздаточный материал |
o Другое |
Ресурсное обеспечение мероприятия
o имеется |
o не имеется |
Наличие технологической карты мероприятия/конспекта
o соответствует |
o не соответствует |
Соответствие темы мероприятия календарно-тематическому планированию:
Количество воспитанников, задействованных в мероприятии _____________________________________________________
4. Анализ воспитательного мероприятия
Критерии оценки |
Баллы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Оформление помещения к проведению мероприятия |
|||||
Эстетичность оформления |
|
|
|
|
|
Роль оформления в успешности проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Степень рациональности и эффективности использования времени |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Эмоциональный фон |
|||||
Создание благоприятного морально-психологического климата |
|
|
|
|
|
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям воспитанников |
|
|
|
|
|
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Активность детей, стимулирование воспитанников к достижению поставленной цели |
|
|
|
|
|
Реализация индивидуального и личностного подходов к воспитанникам |
|
|
|
|
|
Организованность воспитанников, выполнение ими норм и правил поведения (была – ли необходимость в организации контроля поведения воспитанников) |
|
|
|
|
|
Организационная четкость проведения мероприятия |
|
|
|
|
|
Культура речи, мимика и жесты педагога |
|
|
|
|
|
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступления педагога |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Оценка результативности мероприятия |
|||||
Достижение цель, уровень решения поставленных задач |
|
|
|
|
|
Расширение общего кругозора участников мероприятия |
|
|
|
|
|
Освоение обучающимися новых знаний, умений, социального опыта |
|
|
|
|
|
Реакция детей на достигнутый результат |
|
|
|
|
|
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия |
|
|
|
|
|
Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
|
|
|
|
|
Социальная и педагогическая значимость мероприятия |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Всего: |
|
Удачные, положительные моменты мероприятия ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки мероприятия и их причины _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения: _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе: ___________________________________________________________
Педагог – организатор: ____________________________________________________________________________________
Руководитель МО воспитателей ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Ознакомлен: _____________________________________________________________________________________________
«_____»_________________20____ г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.