Карта психологического развития ребенка.
Возраст:…………………………………………………………………………………………………………………………….
Школа:……………………………………………………………………………………………………………………………..
Класс:………………………………………………………………………………………………………………………………
Родной язык:……………………………………………………………………………………………………………………….
Место работы (профессия): ……………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………..
Возраст:……………………………………………………………………………………………………...
Образование:………………………………………………………………………………………………..
Ф.И.О. матери:………………………………………………………………………………………………
Место работы (профессия):………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………..
Были ли резкие перемены в обстановке, длительные или частые разлуки с родителями, какова было реакция: ……………………………………………………………………………………………… .……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Состав семьи, отношения между ее членами, отношения ребенка с братьями, сестрами, родителями, бабушкой, и дедушкой и др.: ………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Характеристика семьи. Состояние здоровья ее членов, социальное обеспечение, кто заботится о ребенке, экономическое положение, количество комнат, есть ли детская комната: ……...…………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Во сколько лет пошел в детский сад, как привыкал, были ли жалобы воспитателей:………………...
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Сведения о здоровье.
Протекание беременности и родов, вес и рост при рождении, болезни, когда начал сидеть, ходить, говорить первые слова:…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Состояние здоровья ребенка к моменту обследования (травмы, операции, частые заболевания, постановка на учет у специалистов, особенности сна и питания): .…………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Общий эмоциональный настрой, развитие речи, активность и любознательность, опрятность и навыки самообслуживания, трудности поведения, любимые игры и занятия:………………………...
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Развитие в дошкольном возрасте.
Любимые игры и занятия, когда научился читать, физическое развитие, ведущая рука, отношения со сверстниками, типичные конфликты, особенности характера, страхи, трудности, жалобы: ……
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Готовность к школе (физическая, социально- психологическая, интеллектуальная, личностная):…
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Самостоятельность, дисциплинированность, отношение к труду, соблюдение домашнего режима, общая характеристика ребенка родителями:……………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Развитие в младшем школьном возрасте.
В каком возрасте пошел в школу, как адаптировался, тип школы, смены учителей, успеваемость, выполнение домашних заданий:………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Отношения с одноклассниками, участие в жизни класса, увлечения, степень самостоятельности, конфликты:………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Готовность к переходу в среднюю школу.
Рефлексия, произвольность, способность к саморегуляции, самооценка, школьная мотивация:…….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешность усвоения учебного материала, развитие понятийного мышления: …………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Развитие в подростковом возрасте.
Общение со сверстниками и значимыми взрослыми, типичные конфликты:………………………….
…………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Самооценка, ценностная ориентация, мотивация учения, уровень умственного развития, школьная дезадаптация, акцентуация характера:……………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Ранняя юность.
Внутренняя позиция взрослого человека, физическая, интеллектуальная и социальная зрелость, жизненные планы, самооценка, готовность к контактам, профессиональное самоопределение:…….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Темперамент, направленность личности, интересы, ценностная ориентация, черты характера:……..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Рекомендации.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Коррекционные мероприятия.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Заключение.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.