Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Оценка 4.6

Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
1 кл
14.06.2017
Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Данная карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения состоит из трех разделов: 1) психологическая и социальная готовность к школе; 2) развитие школьно - значимых психофизических функций; 3) развитие познавательной деятельности и заполнение происходит на каждого ребенка в виде теста, что занимает мало времени.
Карта-характеристика готовности к школе.docx
Карта – характеристика готовности ребёнка к началу школьного обучения     Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________________ 1. Психологическая и социальная готовность к школе. А. Особенности личности ребенка, его поведение в детском коллективе, отношения с детьми       (дружелюбный, драчливый, дисциплинированный, спокойный, легко возбудимый,        раздражительный). Б. Желание учиться в школе (ребенок хочет идти в школе; особого желания идти в школу пока     нет; идти в школу не хочет). В. Учебная мотивация:     а) осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или          приобретают самостоятельную привлекательность;     б) собственные цели учения не осознаются, привлекательна только внешняя сторона учения          (возможность общаться со сверстниками, иметь школьные принадлежности и т.д.);     в) цели учения не осознаются, ничего привлекательного в школе ребенок не видит. Г. Умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию:     а) достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию;     б) плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, в понимании         ситуации. 2. Развитие школьно – значимых психофизических функций. А. Артикуляционный аппарат (произносит правильно все звуки; неправильно произносит один       или два звука; неправильно произносит большинство звуков; заикается) Б. Мелкие мышцы руки:    а) рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами;    б) рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает         с напряжением;    в) рука развита плохо, карандашом, ножницами работает плохо. В. Пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость:    а) достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, ловок;    б) отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, в координации        движений, недостаточно ловок;  в) ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен Г. Координация в системе глаз – рука:    а) может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру),         зрительно воспринимаемый на расстоянии;    б) графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии, переносится в тетрадь        с незначительными искажениями;    в) при переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются        грубые искажения. 3. Развитие познавательной деятельности. А. Работоспособность во время занятий (работает целеустремленно во время всего занятия;       быстро отвлекается; рассеянный; чрезмерно беспокоен; возбужден; быстро утомляется;      занимается посторонним делом). Б. Кругозор:   а) представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране,       городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года;   б) представления достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим;   в) кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны. В. Развитие речи:   а) речь содержательна, выразительна, грамматически правильна;   б) ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей, в речи встречаются отдельные грамматические погрешности, она недостаточно выразительна;   в) слова приходится вытягивать, ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок       (нарушены согласование, порядок слов, не закончены предложения).

Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.

Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.

Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.

Карта - характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017