Картинка для домашнего задания 5 класс по теме my clothes

  • docx
  • 13.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала instrukciya_po_polucheniyu_gosudarstvennoy_uslugi_v_elektronnom_vide_0_0.docx

Инструкция по получению государственной услуги

 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Сахалинской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» в электронном виде

 

1. Авторизация на портале

Чтобы подать электронное заявление через федеральную государственную информационную  систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - РПГУ), вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Для получения государственной услуги необходимо пройти авторизацию на ЕПГУ, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически заполняются в электронной форме заявления и не требуют ввода вручную.

2. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

-     внимательно изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие государственную услугу;

Особое внимание нужно обратить на то, имеете ли Вы право на получение государственной услуги;

-     ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке  педагогического работника к процедуре аттестации;

-     заранее подготовить все документы, сведения о которых необходимо внести в форму электронного заявления.

Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без участия заявителя;

-     подготовить индивидуальную папку (портфолио), в которой зафиксированы результаты профессиональной деятельности по должности в соответствии с направлением (профилем) деятельности за межаттестационный период (с момента проведения последней аттестации по должности с целью установления квалификационной категории), в том числе скан‑образы документов либо иные сведения в электронном виде, необходимые для подачи заявления;

3. Особенности заполнения электронной формы заявления

Процедура подачи электронного заявления включает ряд последовательных этапов. После заполнения сведений на любом этапе можно перейти к следующему этапу, используя кнопку «Далее», либо перейти на предыдущий этап заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, нажав кнопку «Назад».

Если в процессе заполнения полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги допущены ошибки ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком *), то номер соответствующего поля электронной формы выделяется цветом. Для перехода к следующему этапу необходимо внести соответствующие коррективы.

После заполнения обязательных сведений подтвердите достоверность введенных данных на последнем этапе процедуры подачи заявления и нажмите кнопку «Подать заявление» либо «Сохранить» и направить его позднее.

4. Создание черновика

Если заявитель не готов продолжить заполнение электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги, то в любой момент можно сохранить черновик заявления, нажав кнопку «Сохранить». Заявлению автоматически присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Чтобы вернуться к заполнению заявления во время следующего сеанса, необходимо войти в личный кабинет, выбрать подраздел «Заявления», закладку «Черновики заявлений», открыть нужный черновик и продолжить заполнение заявления.

5. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги

После подачи электронного заявления через ЕПГУ заявитель будет получать информацию о статусе рассмотрения заявления или иную информацию.

Информирование происходит следующими способами:

-      в личном кабинете (раздел «Заявления» - «История заявлений») ЕПГУ;

-      в разделе «Проверка статуса заявления» ЕПГУ;

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» личного кабинета.

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет:

а)    Рассмотрение заявления и  принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

б)   Проведение аттестации заявителя с целью установления квалификационной категории от начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссией министерства образования Сахалинской области - не более 60 календарных дней.

6. Порядок подачи электронного заявления посредством ЕПГУ

1.    Открыть на компьютере в браузере сайт ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).

2.    Авторизоваться в личном кабинете на ЕПГУ через ЕСИА. Авторизацию должен пройти получатель государственной услуги лично.

3.    В меню выбрать  «Поиск», далее в строке запроса ввести «Аттестация педагогических работников», далее «Подать заявление на присвоение категории», далее «Создать заявление».

4.    Заполнение формы электронного заявления:

а)     Корректно заполнить все поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги, включающие достоверные сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе:

-     вариант предоставления услуги - указать квалификационную категорию, по которой заявитель желает пройти аттестацию;

-     наличие квалификационной категории  (по должности, по которой заявитель проходит аттестацию) - не имею /первая/ высшая (на момент подачи заявления);

-     срок действия установленной квалификационной категории (действующей на момент подачи заявления)  -  ДД. ММ. ГГГГ;

-     место работы - полное название организации, осуществляющей образовательную деятельность, согласно Уставу (при отсутствии в наименовании организации информации о местонахождении организации необходимо дополнительно указать муниципальное образование и населенный пункт);

-     должность (согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21.02.2022 № 225) - замещаемая должность с указанием предмета, направления деятельности (при наличии);

-     реквизиты решения об установлении квалификационной категории - вид, дата, номер правового акта, полное наименование органа, принявшего решение об установлении имеющейся квалификационной категории по должности, по которой заявитель проходил аттестацию;

б)   Заполнить соответствующее поле запроса о согласии на обработку персональных данных.

в)   В разделе «Документы, подтверждающие личные профессиональные достижения»   прикрепить файл «Бланк заявления» (формат WORD, объем не более 1 Мб.), содержащий заполненные лично заявителем необходимые для проведения аттестации сведения, в том числе сведения о форме представления заявителем индивидуальной папки (портфолио) с  результатами профессиональной деятельности по должности за межаттестационный период  (https://rcoko.sakhalin.gov.ru/soprovozhdenie-procedury-attestacii).

г)     Выбор подразделения, предоставляющего государственную услугу - ГАУ РЦОКОСО;

д)    Проверить корректность заполнения сведений о заявителе, внесенных в поля электронной формы заявления:

настоятельно рекомендуется после заполнения полей электронной формы не отправлять сразу заявление, а сохранить его черновик и внимательно несколько раз провести проверку правильности заполнения персональных сведений, в том числе во время следующего входа в личный кабинет на ЕПГУ;

е)    В разделе «Укажите способ получения результата предоставления услуги» - нажать «Подать заявление».

5.    Получить в личном кабинете на ЕПГУ уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, содержащее идентификационный номер и дату подачи электронного заявления, и сохранить его на компьютере.

6.    Получить в личном кабинете уведомление о регистрации электронного заявления на ЕПГУ.

7.    Регулярно отслеживать смену статуса заявления на ЕПГУ:

-       в личном кабинете заявителя на портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);

-       в разделе портала «Проверка статуса заявления»;

8.          При необходимости (присвоение заявлению статуса «Запрос дополнительных сведений»)  внести в поданное заявление соответствующие изменения (дополнения), необходимые для  предоставления государственной услуги, в соответствии с полученным запросом.

9.          Ознакомиться со сроком и формой проведения аттестации в графике проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников, размещаемом на официальном сайте ГАУ РЦОКОСО в сети «Интернет (https://rcoko.sakhalin.gov.ru/soprovozhdenie-procedury-attestacii).

10.     Представить индивидуальную папку (портфолио) на экспертизу:

-       в бумажной форме - согласно информации (дата, время и место предоставления заявителем портфолио), указанной в графике проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников;

-       в цифровой форме - посредством указания в соответствующем поле бланка заявления о проведении аттестации гиперссылки на портфолио, размещенное до момента подачи заявления на официальном электронном ресурсе в сети Интернет.

11.     Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 

12.     Получить соответствующее уведомление о результате предоставления услуги в личном кабинете на ЕПГУ.

13.     Ознакомиться с результатами аттестации можно на официальном сайте министерства образования Сахалинской области (https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/gov-service/attestation/) в информационно-коммуникационной сети «Интернет».


 

Скачано с www.znanio.ru