Карточка 10. Согласные звуки

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой ана­лиз устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово гло­бально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фо­нетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Иконка файла материала Карточка 10.doc

Карточка 10. Согласные звуки

1.      Скажи, какие звуки называются согласными. (При произне­сении согласных звуков на пути воздушной струи образуется пре­града.)

2.    Скажи, чем образуется преграда. (Губами, зубами, языком.)

3.    Назови пройденные согласные звуки. (Я — т к.)

4.   Скажи, чем похожи и чем различаются эти звуки. (Все они согласные, глухие; различие в том, как образуется преграда: п — губами, т — кончиком языка, к — спинкой языка.)