Карточка 11. Звуки П-Т-К

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой ана­лиз устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово гло­бально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фо­нетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Иконка файла материала Карточка 11.doc

Карточка 11. Звуки П-Т-К

1.     Повтори звуки п т к. Назови слова со звуками п, т, к (3 — 4 слова на каждый звук) по картинкам в тетрадке.

2.   Определи последний звук в словах: мак, кот, веник, паук, кит, потоп, бант, индюк.

3.   Запомни и повтори: па ка — та; ка — та па; ко — то —по; ак — anam.

4.  Определи (отхлопай) количество слогов в слове: кабина, ба­тон, туфли, пеликан, конь, пони, панама, пулемёт, ток. (В слове пеликан — 3 слога: 1-й — пе, 2-й — ли, 3-й — кан.)

5.   По картинкам (в тетрадке) составь простые предложения из трех слов. (Паук плетет паутину. Паук, паутина — опорные слова.)

6. 6. Повтори скороговорки: Купи кипу пик.

7. От топота копыт пыль по полю летит. За гиппопотамом по пятам Топает гиппопотам.