Карточка 3. Звук И

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой ана­лиз устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово гло­бально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фо­нетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Иконка файла материала Карточка 3.doc
Карточка 3. Звук И 1. Звук  и —  гласный звук (его можно петь, тянуть, воздушная  струя не встречает преграды). Когда мы произносим звук  и,  губы  улыбаются, язык находится внизу. Произнеси звук и медленно и четко 2 — 3 раза. о 2. Открой глаза, когда услышишь звук  и: и  — о — у — а — и —у   —   и   — э―  — и. 3. Назови 1­й звук в словах:  ива, Аня, окна, уши, иней, Алик,  осень, утка, искры, угол, иглы, обувь, иволга. 4. Подбери картинки и наклей их или нарисуй предметы, в  названии которых звук и первый: ива, иней, Инна, иголка, Иван, индюк. 5. Определи,   в   каких   словах   слышится   звук  и:   ива,   дом,   вилка,  мак, малина, утка, петухи, кот, мухи, пауки, суп, Инна. 6. Определи   позицию   звука  и  в   словах:  ива,   иней,   малина,   бинт,  мухи, пауки. 1.Выучи: Иней лег на ветви ели,  Иглы за ночь побелели.