Карточка 4. Звук О

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой ана­лиз устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово гло­бально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фо­нетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Иконка файла материала Карточка 4.doc
Карточка 4. Звук О 1.Звук  о  —   гласный   звук   (его   можно   петь,   тянуть,   воздушная  губы струя   не   встречает   преграды).   Когда   мы   произносим   звук  о, округлены. Произнеси звук о медленно и четко 2 — 3 раза. 2.Подними   руку,   когда   услышишь   звук  о:   о   —   и   —   у   —  о   —  а   — и — о— и — о — у — а — и — о — и — о — у — о. 3.Назови   1­й   звук   в   словах:  Оля,   Аня,   утка,   ива,   обувь,   аист, уши, иней, азбука, улица, Ира, окна. 4.Подбери   картинки   и   наклей   их   или   нарисуй   предметы,   в названии которых звук о первый: окна, обувь, Оля, окунь, овод. 5.Определи,   в   каких   словах   слышится   звук  о:   окна,   муха,   мак, обувь, ива, дом, паук, кот, бинт, яйцо. 6.Определи   позицию   звука  о  в   словах:  обувь,   дом,   пальто,   окунь, кот, окно. 7.Отгадай и выучи: Вот так дом — одно окно,  А в окне идет кино. (Телевизор.)