Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фонетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Карточка 7.doc
Карточка 7. Гласные звуки
1. Расскажи, какие звуки называются гласными. (Звуки, которые можно
петь, тянуть, которые произносятся легко, свободно, без преграды и с
голосом, называются гласными.)
2. Назови, сколько всего гласных звуков. (6 — а, о, и, ы, у, э.)
3. Вспомни и назови слова, которые начинаются с гласного звука: а, о,
и, э, у.
4. Повтори ряд звуков: а — о — у — и; у — э — о — а; и — о —ы — у; о —
э — у — ы и Т.Д..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.