Карточка 7. Гласные звуки

  • Игры
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтети­ческим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой ана­лиз устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его звуки, установление их количества и последовательности. Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово гло­бально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фо­нетическую, то есть последовательность составляющих его звуков. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: "апельсиновый, яблочный..."
Иконка файла материала Карточка 7.doc
Карточка 7. Гласные звуки 1. Расскажи, какие звуки называются гласными. (Звуки, которые можно  петь, тянуть, которые произносятся легко, свободно, без преграды и с  голосом, называются гласными.) 2. Назови, сколько всего гласных звуков. (6 — а, о, и, ы, у, э.) 3. Вспомни и назови слова, которые начинаются с гласного звука: а, о,  и, э, у. 4. Повтори ряд звуков: а — о — у — и; у — э — о — а; и — о —ы — у; о — э — у — ы и Т.Д..