Карточка-консультант по теме «Решение линейных уравнений» (6 класс, математика)
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
математика
6 кл
08.04.2018
Карточка-консультант позволяет отработать навыки решения линейных уравнений. Познакомившись с алгоритмом решения уравнений на примерах, учащиеся сначала заполняют пропуски уже в решенных уравнениях , а затем самостоятельно решают предложенные им уравнения. Данную карточку можно использовать при работе со слабоуспевающими школьниками, а также на вводном уроке для самостоятельного изучения темы.
Карточка- консультант.docx
Карточкаконсультант
по теме «Решение линейных уравнений»
Алгоритм решения
5. Записать уравнение.
6. Раскрыть скобки в
каждой части уравнения
(если нужно).
7. Неизвестные перенести в
левую часть уравнения,
известные в правую часть
уравнения.
(с противоположными
знаками).
8. В каждой части
уравнения привести
подобные слагаемые.
9. Найти неизвестный
множитель
(произведение
поделить на
известный
множитель).
10.Записать ответ.
Пример 1
6х – 12 = 2х + 4
Пример 2
(13х 15) – (9+6х) = 3х
1,7 – 0,3m = 2 + 1,7m
Заполни пропуски
15(х + 2) – 30 = 12х
___
13х – 15 – 9 – 6х = 3х
___
15х + … – 30 = 12х
6х – 2х = 12 + 4
13х – 6х + 3х = 15 + 9
– 0,3m – …m = 2 – …
15х … 12х = 30 – …
4х = 16
10х = 24
2m = 0,3
…х = …
х = 16 : 4
х = 24 : 10
m = … : (2)
х = … : …
х = 4
х = 2,4
m = 0,15
х = …
Решите уравнение, используя данный алгоритм решения:
уровень А
2х +9 = 13 – х
14 – у = 19 – 11у
уровень В
0,5а + 11 = 4 – 3а
1,2с + 1 = 1 с
уровень С
0,5а + 11 = 4 – 3а
0,8х + 14 = 2 – 1,6х 5х + (3х – 3) = 6х + 11
3а – (10 + 5а) = 54
3(2 – 15х) = 6
(у + 4) – (у – 1) = 6у
3р – 1 – (р + 3) = 1
2(1,7 + у) = 7(у –2,3)
(х – 7) – (2х + 9) = –13
(–20с – 50) 2 = 100
0,2 (7 – 2у) = 2,3 – 0,3 (у – 6)
Карточка-консультант по теме «Решение линейных уравнений» (6 класс, математика)
Карточка-консультант по теме «Решение линейных уравнений» (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.