Карточка "Контрольная работа по математике "Умножение и деление многозначного на однозначное""

  • Карточки-задания
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе приводится текст контрольной работы по математике по теме "Умножение и деление многозначного на однозначное". Работа состоит из 5 заданий, 4 задания для базового уровня, пятое для повышенного уровня. Данная работа составлена для обучающихся по программе Л.В. Занкова.
Иконка файла материала контрольная умножение и деление многозначного на однозначное.docx
1 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 28 х 7= 243 х2= 960: 3= 804 :4= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 21 : 3 * 6 ­ (18 + 14) : 8 = 3. Реши задачу: В 5 пачках 25 фломастеров. Сколько фломастеров в 9 таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 5 ящиков хурмы по 8 кг в каждом  и 28 килограмм сливы. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14 1 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 28 х 7= 243 х2= 960: 3= 804 :4= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 21 : 3 * 6 ­ (18 + 14) : 8 = 3. Реши задачу: В 5 пачках 25 фломастеров. Сколько фломастеров в 9 таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 5 ящиков хурмы по 8 кг в каждом  и 28 килограмм сливы. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14 1 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 28 х 7= 243 х2= 960: 3= 804 :4= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 21 : 3 * 6 ­ (18 + 14) : 8 = 3. Реши задачу: В 5 пачках 25 фломастеров. Сколько фломастеров в 9 таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 5 ящиков хурмы по 8 кг в каждом  2 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 29 х 7= 147 х2= 690: 3= 804 :2= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=    3. Реши задачу: В 6 пачках 30 карандашей. Сколько карандашей в в 8  таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 7 ящиков огурцов по 7 кг в каждом  и 63 килограмма помидоров. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14 2 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 29 х 7= 147 х2= 690: 3= 804 :2= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=    3. Реши задачу: В 6 пачках 30 карандашей. Сколько карандашей в в 8  таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 7 ящиков огурцов по 7 кг в каждом  и 63 килограмма помидоров. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14 2 вариант 1.Найди значения выражений, сделав подробную  запись: 29 х 7= 147 х2= 690: 3= 804 :2= 2. Распишите порядок действий и решите пример: 28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=    3. Реши задачу: В 6 пачках 30 карандашей. Сколько карандашей в в 8  таких же пачках? 4. Поставь к задаче такой вопрос, чтобы она  решалась в 2 действия и реши её: В магазин привезли 7 ящиков огурцов по 7 кг в каждоми 28 килограмм сливы. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14 и 63 килограмма помидоров. 5.Расставь правильно скобки 1). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6 2). 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14