Карточка по русскому языку "Определить падеж" (3 класс)

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка для самостоятельной работы по русскому языку на тему "Определить падеж имени существительного" в 3 классе. Поможет в индивидуальном порядке выяснить понимание пройденной темы. Работа не сложная и интересная. Также подойдет для домашней работы или работы в парах, или в группе.
Иконка файла материала определить падеж.docx
Определить падеж существительных: сделана из бумаги _____________________ подошёл к корове _____________________ бежит по полю _____________________ тащит в гнездо _____________________ приехал из города _____________________ протёр полы _____________________ пришёл из школы _____________________ пролетел над городом _____________________ вернулся с фабрики _____________________ ждёт братика _____________________ сверкал в небе _____________________ сложили солому _____________________ окутывал землю _____________________ пошёл за фонарём _____________________ нашёл зерно _____________________ вышел из болота _____________________ сидела на ветке _____________________ сражался за Родину _____________________ улетели на юг _____________________ работал в тетради _____________________ прыгал по дорожке _____________________ смотрел на сестру _____________________ увидел сокола _____________________ сорвал сирень _____________________ Определить падеж существительных: сделана из бумаги _____________________ подошёл к корове _____________________ бежит по полю _____________________ тащит в гнездо _____________________ приехал из города _____________________ протёр полы _____________________ пришёл из школы _____________________ пролетел над городом _____________________ вернулся с фабрики _____________________ ждёт братика _____________________ сверкал в небе _____________________ сложили солому _____________________ окутывал землю _____________________ пошёл за фонарём _____________________ нашёл зерно _____________________ вышел из болота _____________________ сидела на ветке _____________________ сражался за Родину _____________________ улетели на юг _____________________ работал в тетради _____________________ прыгал по дорожке _____________________ смотрел на сестру _____________________ увидел сокола _____________________ сорвал сирень _____________________