Карточка - задание к сочинению по картине Ф.П.Решетникова "Опять двойка"

  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка - задание в помощь учащимся начальных классов. Цели: 1) раскрыть основную мысль картины; 2) подготовить учащихся к описанию изображённого на картине, активизировать лексику ребят, пополнять их словарный запас; 3) средствами урока воспитывать сознательное отношение к учёбе; показать, какие огорчения приносит в свою семью ученик-двоечник.Карточка - задание к сочинению по картине Ф.П.Решетникова "Опять двойка"
Иконка файла материала Сочинение по картине Решетникова.doc
Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка». 28 ноября. 1. Я вижу картину… 2. Где происходят события, изображённые на картине?  (квартира)     Это наше время?  (школьная форма, пионерский галстук)     Какой момент изобразил художник?     Что во внешнем виде мальчика говорит о том, почему он получил двойку?     (растрёпан, портфель перевязан верёвкой, прячет глаза, прокатался на         коньках, которые торчат из портфеля)     Кто ещё изображён на картине?     Какие чувства они выражают по отношению к мальчику?  (сочувствует,      осуждает)     А какие чувства испытывает главный герой? ( стыдно, опустил голову)     Каково ваше отношение к нему?     Хотели бы вы оказаться на его месте?     Какие краски и тона преобладают в картине? (коричневые, тёмно –         красные, серые краски) 3. Какие мысли и чувства возникли у вас, когда вы рассматривали картину?     Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка». 28 ноября. 1. Я вижу картину… 2. Где происходят события, изображённые на картине?  (квартира)     Это наше время?  (школьная форма, пионерский галстук)     Какой момент изобразил художник?     Что во внешнем виде мальчика говорит о том, почему он получил двойку?     (растрёпан, портфель перевязан верёвкой, прячет глаза, прокатался на         коньках, которые торчат из портфеля)     Кто ещё изображён на картине?     Какие чувства они выражают по отношению к мальчику?  (сочувствует,      осуждает)     А какие чувства испытывает главный герой? ( стыдно, опустил голову)     Каково ваше отношение к нему?     Хотели бы вы оказаться на его месте?     Какие краски и тона преобладают в картине? (коричневые, тёмно –         красные, серые краски)3. Какие мысли и чувства возникли у вас, когда вы рассматривали картину