Задачи урока.
Уметь делить деформированный текст на предложения.
Вставлять нужные предлоги в предложение.
Применять орфографические правила при списывании текста.
Читать рассказ. Озаглавливать его. Излагать текст по данным вопросам.
Содержание урока.
Вставьте предлоги и подчеркните их.
Содержание урока.
Разделите на предложения запись. Запишите их, помните правила записи каждого предложения.
СНЕГ ШЁЛ ВСЮ НОЧЬ ПОДУЛ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР К УТРУ НАЧАЛАСЬ МЕТЕЛЬ
Содержание урока.
Спишите ответы на вопросы.
Кто был разведчиками космоса?
Кто такая Лайка?
Назовите клички собак, которые ещё побывали в космосе.
Содержание урока.
Проверьте свои записи. Можно сделать исправления, аккуратно зачеркнув неверное.
***Разведчиками космоса были собаки. Первой полетела в ракете Лайка. В космосе побывали Белка, Стрелка, Белянка, Пёстрая, Отважная, Чернушка. Звёздочка.
Содержание урока.
Послушайте текст.(Чтение текста ).
Ответьте на вопросы.
Кто первым полетел в космос?
Какая женщина первой стала космонавтом?
Как бы вы озаглавили текст?
(Выбор заголовка).
Путь к звёздам.
Чтение текста сочинения.
Путь к звёздам.
Лётчик Юрий Алексеевич Гагарин первым полетел в космос. Первой женщиной – космонавтом стала Валентина Владимировна Николаева – Терешкова. Советские люди открыли путь к звёздам.
Итог урока.
Все ли задачи урока у вас получилось выполнить?
Что вызвало затруднение?
Над чем ещё надо поработать?
Чьи сочинения получились интересными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.