Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Орфография. Закрепление»
В – 2
файл.docx
Карточка-задание «Орфография. Закрепление»
В – 2
Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Тени от пр..брежных скал л..гли от бер..га до бер..га, соед..нились
(по) братски. Они ещ.. не черны, с густо-синими о(т, тт)енками,
отл..вают на быстрине блеском глухари..ого крыла. Но под самым
бер..гом, где в этот час я(?)ственней слышно б..рм..танье
мног..числе..ых ручейков, уже уст..ялась т..мн..та. Она п..лзет на
р..ку, подм..на..т под себя с..реневый и темно(?)синий цвет.
Зап..вают р..чные кулики, неслышно прол..тающие вдоль бер..га. Из
ущелий тян..т хол..дом. Лист(?)я на дерев(?)ях не ш..лохнут(?)ся. (По
В. Астафьеву.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.