Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание по теме «Корни -пер-/-пир- и -тер-/-тир-»
файл.docx
Карточка-задание по теме «Корни -пер-/-пир- и -тер-/-тир-»
Вставьте пропущенные буквы. Составьте предложения с
данными словосочетаниями: сначала со словосочетаниями
именного, а затем глагольного типа.
Зап..рать сарай, зап..реть квартиру, зап..ртая изба, отп..реть замок,
оп..раться на трость, уп..раться изо всех сил, подп..реть забор,
отп..ртая дверь, нап..рать на мост.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.