Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 20 (4)
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 20 (4)
Запишите под диктовку текст, определите его тип. Найдите в нем
ССП, подчеркните в них грамматические основы.
Октябрь еще не кончился, но снега в тайге навалило по колена.
Ранняя зима выпала. Дубы стояли огненно-рыжие, не потерявшие ни
одного листика; и даже голенастый манчьжурский орех топырил
еще в зеленоватое холодное небо поредевшие, свернутые в трубку
длинные листья. Клубились паром незастывшие бурные таежные
протоки, а на обмелевших речных перекатах, мотая обнаженными
спинными плавниками, обдираясь о коряги и камни, на брюхе
ползла, пробираясь вверх, кета.
Закатное солнце тяжело плавало над лесными вершинами, и в этом
медно-красном свете рыбины казались окровавленными.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.