Карточка-задание «Сложносочиненное предложение» В – 20 (4)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение» В – 20 (4)
Иконка файла материала файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение» В – 20 (4) Запишите под диктовку текст, определите его тип. Найдите в нем ССП, подчеркните в них грамматические основы. Октябрь еще не кончился, но снега в тайге навалило по колена. Ранняя зима выпала. Дубы стояли огненно-рыжие, не потерявшие ни одного листика; и даже голенастый манчьжурский орех топырил еще в зеленоватое холодное небо поредевшие, свернутые в трубку длинные листья. Клубились паром незастывшие бурные таежные протоки, а на обмелевших речных перекатах, мотая обнаженными спинными плавниками, обдираясь о коряги и камни, на брюхе ползла, пробираясь вверх, кета. Закатное солнце тяжело плавало над лесными вершинами, и в этом медно-красном свете рыбины казались окровавленными.