Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 7
файл.docx
Карточка-задание «Сложносочиненное предложение»
В – 7
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы
сложных предложений. Обведите союзы с овал. Составьте схемы
ССП.
1. Уже м..рцает свет, готовый все оз..рить, всему помо(ч,чь), и,
согреваясь жизнью новой, росою счастья плачет но(ч, чь).
2. Еще леса стоят в дремоте, но тем слышнее в каждой роще
п..рнатых радость и задор.
3. Ручьи, журча и изв..ваясь и меж собой перепл..таясь, в д..лину
гулкую сп..шат, и разыгравшиеся воды под беломраморные своды
с в..селым грохотом л..тят.
4. Уж звезды светлые взошли и т..готеющий над нами небесный свод
пр..подняли своими влажными главами.
5. Песня над домом смолкла, за(то) над прудом соловей заводил
свою.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.