Карточки
Оценка 4.9

Карточки

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
биология
8 кл
28.02.2018
Карточки
Цель: Познакомить детей с рыбами. Задачи: 1. Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2. Воспитывать бережное отношение к животным. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. 4. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, карточки Словарная работа: рыба. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Подпиши названия частей тела и органов рыбы.
пит, дыхord.docx
Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств. Цель: Познакомить детей с рыбами.  Задачи:  1 Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2 Воспитывать бережное отношение к животным. 3 Добиваться понимания запоминаемого материала. 4 Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, карточки Словарная работа: рыба.  Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение.          Подпиши названия частей тела и органов рыбы. Физминутка.    Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть, четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Внутри тела рыбы находятся органы пищеварения, дыхания, кровообращения  и нервная система.  Все рыбы захватывают пищу ртом. Проглоченная пища по пищеводу поступает в желудок и кишечник, где  переваривается. Непереваренные остатки пищи удаляются наружу через  анальное отверстие.  Дышат рыбы растворенным в воде кислородом при помощи жабер ­ органов  Дыхания. Жабры расположены под жаберными крышками ­ крупными  костными пластинками , паходящимися позади глаз рыбы и защищающими  жабры от повреждений. Рыбы заглатывают воду ртом и пропускают ее через  жабры. Вода омывает жабры и выходит наружу из­под жаберных крышек.  Органы кровообращения рыбы состоят из сердца и отходящих от него  сосудов. Сердце рыбы находится в передней части тела. Оно состоит из двух  камер. Движение крови по сосудам происходит благодаря сокращению  сердца.  Нервная система рыбы состоит из головного и спин­ 1I0ГО мозга и  отходящих от них нервов (рис. 34). Головной мозг рыбы находится в черепе.  Развит он у рыбы плохо, и ее поведение не отличается сложностью. Головной  мозг постепенно переходит в спинной, который тянется вдоль позвоночника  рыбы. От головного и спинного мозга отходят многочисленные нервы,  свяэывающие внутренние органы рыбы между собой.  Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу. Зарисовать нервную систему рыб, кровообращение рыб. IV. Итог:  1. В каких морях обитают треска и океаническая сельдь?  2. Какой образ жизни ведут и чем питаются треска и сельдь? 3. Где размножаются треска и сельдь?  4. Почем у для размножения сельди плывут на мелководье, а треска  выметывает икринки на глубине?  V.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  74­77, параграф № 17 вопросы.

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018