|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
|
Закон сохранения энергии. |
|
1. Понимать закон сохранения энергии; 2. Применять полученные знания для решения задач. |
|
Учащиеся 1. Формулируют закон сохранения энергии; 2. Описывают, как меняется кинетическая и потенциальная энергия при переходе системы из одного состояния в другое. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.