При составлении циклограммы организации жизни и воспитания детей необходимо иметь в виду связь указанных блоков с режимом дня. Целесообразно организованную учебную деятельность проводить в утренние часы, когда работоспособность детей наиболее высока. Что касается второго блока, то он охватывает все время, свободное от организованной учебной деятельности (после дневного сна, во время прогулок, в утренние и вечерние часы, когда дети приходят или уходят из детского сада). В данном блоке, при составлении циклограммы на день, желательно отразить работу по тем образовательным областям, которые не были включены в организованную учебную деятельность.карточка
IMG_20170207_095028_15.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.