Карточка №1. пар. 9. На государевой службе
- Работая с п.1 пар 9 учебника, графически представьте иерархическую лестницу »служилых» людей.
|
Карточка №2. пар. 9. Крестьянский мир - Изучив п.2 пар 9 учебника, ответьте на вопросы: - кто составлял большинство населения России в 16в? - на какие категории делилось российское крестьянство в 16в? - что являлось центром крестьянской общины? - что собой представляло крестьянское жилище в 16 в? - почему крестьянские жилища разных районов страны отличались по конструкции? - каковы были обязанности крестьянина? - почему крестьяне имели большие семьи? - чем можно объяснить столь малую продолжительность жизни крестьян в 16в? - какие повинности несли крестьяне? - какие шаги по закрепощению крестьян предприняло государство? - чем можно объяснить введение заповедных лет? - кто такие холопы?
|
Карточка №3. пар. 9. Посадские и гости.
- Изучив п.3 пар.9 учебника, ответьте на вопросы: - сколько городов насчитывалось в России к концу 16 в? - кто ими управлял? - работая с картой, назовите самые крупные города России 16 в. - опишите правовой статус посадских людей.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.