карточки многообразие растений

  • doc
  • 26.02.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала карточки по теме многообразие растений.doc

 

Вариант 1.

1. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите основные части.

 

https://s1.studylib.ru/store/data/004648231_1-3059332fd18ecde4ca60ea26e46bf9f0.png

 

2. Почему лишайники способны селиться в самых бесплодных местах?

3. Почему там, где появляется сфагнум, почва заболачивается?

4. Что общего у этих мхов и в чем различие?

5. Рассмотрите семя сосны. Найдите крылышко, с помощью которого семя переносится ветром. Запишите, что обозначено цифрами на рисунке.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10e8/0003cdef-4e4bbb79/img7.jpg

 

 

 

 

 

1

2

 

3

 

 

4

 

 

6. Перепишите предложения, вставив пропущенные слова.

Основными отличительными признаками покрытосеменных растений является наличие у них … и … . В цветках находятся … , в расширенной части которого - … развиваются … . Семена находятся внутри … .

 

 

 

 

 

 

 

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 2.

1. Укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунке. Подпишите их основные части.

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0d2a/00080ff1-65a8f554/img6.jpg

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

2. Что вы знаете о значении водорослей в природе?

3. Объясните, почему один и тот же отдел растений называют двумя (равноценными) названиями: покрытосеменные и цветковые растения?

4. Можно ли «в ночь под Ивана Купалу» отыскать цветок папоротника на счастье?

5. Сравните строение папоротника и мха. В чем выражается более сложное строение папоротника?

6. Запишите, какие клетки обозначены на рисунке цифрами. Почему мох сфагнум может впитывать большое количество воды?

 

https://fsd.videouroki.net/html/2014/01/24/98673935/img6.jpg

1

 

 

 

2

 

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 3.

1. Перепишите предложения и вставьте пропущенные слова.

Хламидомонада через оболочку поглощает … .На свету в хроматофору в процессе … образуется … и выделяется … . Хламидомонада при дыхании поглощает … и выделяет … .

2. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами.

 

 

https://cf.ppt-online.org/files/slide/1/1egVhQ5rWFmxZTtjRy76UCv8BHJ9DEfIPa4k3Y/slide-6.jpg

 

 

3. Запишите признаки приспособленности хвои к экономическому испарению воды.

4. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?

5. Докажите, что одноклеточная водоросль – это клетка-организм.

6. Заполните таблицу.

Сравнительная характеристика хвойных.

Признаки сравнения

Ель

Сосна

Отношение к свету

 

 

Отношение к почве

 

 

Форма кроны

 

 

Продолжительность жизни хвоинок

 

 

Способы распространения семян