Карточки многообразие растений
Оценка 4.6

Карточки многообразие растений

Оценка 4.6
doc
26.02.2021
Карточки многообразие растений
карточки по теме многообразие растений.doc

 

Вариант 1.

1. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите основные части.

 

https://s1.studylib.ru/store/data/004648231_1-3059332fd18ecde4ca60ea26e46bf9f0.png

 

2. Почему лишайники способны селиться в самых бесплодных местах?

3. Почему там, где появляется сфагнум, почва заболачивается?

4. Что общего у этих мхов и в чем различие?

5. Рассмотрите семя сосны. Найдите крылышко, с помощью которого семя переносится ветром. Запишите, что обозначено цифрами на рисунке.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10e8/0003cdef-4e4bbb79/img7.jpg

 

 

 

 

 

1

2

 

3

 

 

4

 

 

6. Перепишите предложения, вставив пропущенные слова.

Основными отличительными признаками покрытосеменных растений является наличие у них … и … . В цветках находятся … , в расширенной части которого - … развиваются … . Семена находятся внутри … .

 

 

 

 

 

 

 

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 2.

1. Укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунке. Подпишите их основные части.

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0d2a/00080ff1-65a8f554/img6.jpg

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

2. Что вы знаете о значении водорослей в природе?

3. Объясните, почему один и тот же отдел растений называют двумя (равноценными) названиями: покрытосеменные и цветковые растения?

4. Можно ли «в ночь под Ивана Купалу» отыскать цветок папоротника на счастье?

5. Сравните строение папоротника и мха. В чем выражается более сложное строение папоротника?

6. Запишите, какие клетки обозначены на рисунке цифрами. Почему мох сфагнум может впитывать большое количество воды?

 

https://fsd.videouroki.net/html/2014/01/24/98673935/img6.jpg

1

 

 

 

2

 

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 3.

1. Перепишите предложения и вставьте пропущенные слова.

Хламидомонада через оболочку поглощает … .На свету в хроматофору в процессе … образуется … и выделяется … . Хламидомонада при дыхании поглощает … и выделяет … .

2. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами.

 

 

https://cf.ppt-online.org/files/slide/1/1egVhQ5rWFmxZTtjRy76UCv8BHJ9DEfIPa4k3Y/slide-6.jpg

 

 

3. Запишите признаки приспособленности хвои к экономическому испарению воды.

4. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?

5. Докажите, что одноклеточная водоросль – это клетка-организм.

6. Заполните таблицу.

Сравнительная характеристика хвойных.

Признаки сравнения

Ель

Сосна

Отношение к свету

 

 

Отношение к почве

 

 

Форма кроны

 

 

Продолжительность жизни хвоинок

 

 

Способы распространения семян

 

 

 


Вариант 1. 1. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках

Вариант 1. 1. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 2

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 2

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 3

Биология 6 класс. Урок 22. Вариант 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021