Карточки на закрепление правил орфографии
Оценка 4.7

Карточки на закрепление правил орфографии

Оценка 4.7
Домашняя работа +3
doc
русский язык
3 кл—4 кл
19.05.2024
Карточки на закрепление правил орфографии
Закрепление Правил: Заглавная (прописная) буква в именах собственных. Проверяемая безударная гласная в корне слова. Проверяемые парные согласные по звонкости-глухости в корне слова. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. Непроизносимые согласные в корне слова. Удвоенные согласные. Разделительный мягкий (ь) и твёрдый (ъ) знаки. Правила переноса слов. Непроверяемая гласная и согласная в корне слова (словарные слова).
9 правил орфографии.doc

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 1

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...ренье,   в...лчата,   к...чели,   д...вно, скв...рцы,   гл...зной,   г...ра, др...зды, г...стинец, гр...ница, г...рняк,     д...леко,     н...га,    
2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Шу...ка,   ша...ка,   сугро...,   гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду...,
Оста..., ры...ка, кре...кий, Анти..., Архи..., тулу..., клу...ки, кло..., ду...ки,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1.       Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 2

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

П…рное, п...стух, р...6еть, к...шачий,   с…рняк,   кр...льчиха,   н...винка, н...сишко, пл…дородный, ск...зать,    н…чник,   

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гу...ка, су..., ря...чик, озно..., то...кое, зя...ко, зу...,  хру...кий, скорлу...ка.

Оши...ка,      на     ла...ках     цара...ки, ре...ка,   сер...,   хле...,   зу...ки,   Гле...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 3

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

С.лонка, Ан...стасия, ст..ловая, к…мок,      тр...па,   под   н...гами,   б…бры, стр...ение,   т..нцевать,   с…сновый,   зап...х,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Пуго...ка, тра...ка, сли...ки, коро...ка, була...ка, ло...кпй, здоро..., поли...ка, ле..., Кие..., плуто...ка, телегра..., по-пла...ки, много дро..., ла...ка, шка...,

   3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.  Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки.  К (под) езду (под) ехал автомобиль.  Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 4

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...лить,        ск…листый,        нак…лол, хв...инки, т...нул,  охр...няют, д...ска, в...лосок,       попр...вляют,       зат...ился,  

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гото..., жира..., морко...ка, любо...ь, ко...та, голо...ка, кана...ка, клю..., Яко..., обу...ь, Вячесла..., рука..., чер-носли..., Росто..., дере...це, краси..., вежли... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной,   ружье,   копье,   возьму,   птичьи,   письмо,  соловьи,  коньки,   деревья, ночью,  мальчик,   осенью,   галька,   муравьи,  счастье,   жизнь,   вьюга,   долька, пальчик,  воронье (гнездо).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 5

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Пож...лей, кр...савица, м...стерят, зав...лил, к...лючки, ст…ит, б…ль­ной, т…скали, выс…хли, ж...ра, ут...пают, м...хнатый,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сне..., лё...кие, лу..., лу..., мя...кий, ко...ти,   овра...,   вра...,   кру...,   бере...,
пиро..., сало..., Оле.., ночле..., фла..., творо..., язы..., хирур..., высокий поро...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Подчеркни гласные, которые стоят после разделительных знаков.

1. Вся сем....я вместе, так и душа на месте.    2. Чтобы рыбку с....есть, надо в воду лезть.  3. По плат....ю встречают, по уму провожают.   4. Зимой с...ел  бы грибок, да снег глубок.   5. Красна птица пер.....ями, а человек учен......ем.   

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 6

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

На пл…тах, Н...дежда, кр…ты, зл…дей, д...лёкий, дост...ют, б...евик, с...жают,   л... шадка,    к...ток, л...скает, кл...довая, д...брота,.

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Дру..., плу...,  ко..., бо..., бо..., зву..., вокру..., тан..., продро...,     сто...,     сто...,   ю...,     кула..., виз...,  утю..., четвер... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика.

Сем..я,   в..ехал,   бул..он,   в..ет,   в..езжать,   в..юга,   почтальон,   в..юн,   с..ежилась, об..явление,   руч..и,  Ил..я,   раз..яренный,   руж..е,  Дем..ян,  из..ян.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 7

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

К...вер,   б...льшой,   ус...дил,   вр...чи, п...ра, п...ют, л...дошки, ухв...тились, в...лнушки, к...лючие к...мочки, см...ла,  г...л...ва,  к...за,  к...зался, 

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гря...ки,  заря...ка,  тетра...ка,  запла...ка,  незабу...ка,  сла...кий, гру...ка,   тру...,   го...,   бра...,   Давы..., ло...ка,   похо...,   пала...ка,   шерс...ка, верблю..., де...ки,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

            Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 8

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Г...лодный,      бр...дить,      зам...лчала, м...ря,  уг.. .стили,   р...дная, п...роход, пол...вить,     разн...сить,   сл...ва,   др...чливый,  с...виный, Т...тьяна,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Рыба..., далё..., широ..., глубо..., высо..., волчоно..., галчоно..., тигрёно...,
земля...,   котёно...,   червя...,   синя..., ельни...,   ледни...,    моря...,    дубня...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 9

1.Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гр...бной, в...сна, р...бина, оз...ро, л...док, с…стра, л...сной, б...льчата, д...ла, зв...рьки, ч...сло, гн...здо, стр...жи, ч...тыре, стр...ла, цв...тной, св...ча, м...сной,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Много яго..., гла...кий, лоша...ка, горо...,     площа...ка,     де...ский     са...,
гла...ь, ви..., ре...кий, дож...ь, кро..., оста...ки     сла...ки,     бро...,     запа...,
3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 10

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Ц...нтральный,    цв...тник,    нат...нул, т...жёлый,   з...мля,  Ал...ксей,  с…дит, потр...сение, с...нева, тр...скотня, т...шина,     т...чение,     п...тье,    

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Медве...ь,    поча...ки,    блю...це,    поса...ка, закла...ка, медве...ка, паке...,
ни...ки, чу...кие, молс.ьба, пушистый ко..., фло..., хо...ьба, пулеме...чик,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.  Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки.  К (под) езду (под) ехал автомобиль.  Мы (вы) ехали

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 11

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сл...дить, в...ртеть, ...довитый, л...дник, л...стопад,  с...рдечко, кр...чать,  кл...вать, з...мовщик, Гр...горий, зел...нь, разъ...дать,       св...стун,  

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Хо...ка,   чис.ка,   моне...ки,   ве...хая, побу...ка, яго...ки, жи...кий, боро...ка, горо...ки. 

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной,   ружье,   копье,   возьму,   птичьи,   письмо,  соловьи,  коньки,   деревья, ночью,  мальчик,   осенью,   галька,   муравьи,  счастье,   жизнь,   вьюга,   долька, пальчик,  воронье (гнездо).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 12

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

По...с,   об...жает,   п...так,   осв...щали, л...нейка,  з...мной,  ж...на,  обл...тела, р...чистый,     р...звиться,      выр...зать, п...тнистый,   задр...мал,     

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Но...ки, ло...ки, ча...ка, кру...ки, ё..., доро...ка,    теле...ка,    кру...ки,    ро...ь,
дру...ки,   плю...,  стра...,  пейза...,   по­ду...ка, ка...ка, пиро...ки, хоро..., при-
го...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 13

1.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Д...сяток,     разгл...деть, ...здиться,     вр...дитель,     вр...мена, ч...жи, в...ртеть, д...нек, повстр...чали, М...хаил, пов...зжать, в...сеть, гр...да, в...щица,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сне.., глу...ь, бро...ка, дро...ь, су...ка, ладо...ка, коре...ки, бука...ки,
много гру... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

.          


Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 14

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...ренье,   в...лчата,   к...чели,   д...вно, скв...рцы,   гл...зной,   г...ра, др...зды, г...стинец, гр...ница, г...рняк,     д...леко,     н...га,    
2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Шу...ка,   ша...ка,   сугро...,   гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду...,
Оста..., ры...ка, кре...кий, Анти..., Архи..., тулу..., клу...ки, кло..., ду...ки,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1.       Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 15

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

П…рное, п...стух, р...6еть, к...шачий,   с…рняк,   кр...льчиха,   н...винка, н...сишко, пл…дородный, ск...зать,    н…чник,   

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гу...ка, су..., ря...чик, озно..., то...кое, зя...ко, зу...,  хру...кий, скорлу...ка.

Оши...ка,      на     ла...ках     цара...ки, ре...ка,   сер...,   хле...,   зу...ки,   Гле...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 16

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

С.лонка, Ан...стасия, ст..ловая, к…мок,      тр...па,   под   н...гами,   б…бры, стр...ение,   т..нцевать,   с…сновый,   зап...х,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Пуго...ка, тра...ка, сли...ки, коро...ка, була...ка, ло...кпй, здоро..., поли...ка, ле..., Кие..., плуто...ка, телегра..., по-пла...ки, много дро..., ла...ка, шка...,

   3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.  Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки.  К (под) езду (под) ехал автомобиль.  Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 17

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...лить,        ск…листый,        нак…лол, хв...инки, т...нул,  охр...няют, д...ска, в...лосок,       попр...вляют,       зат...ился,  

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гото..., жира..., морко...ка, любо...ь, ко...та, голо...ка, кана...ка, клю..., Яко..., обу...ь, Вячесла..., рука..., чер-носли..., Росто..., дере...це, краси..., вежли... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной,   ружье,   копье,   возьму,   птичьи,   письмо,  соловьи,  коньки,   деревья, ночью,  мальчик,   осенью,   галька,   муравьи,  счастье,   жизнь,   вьюга,   долька, пальчик,  воронье (гнездо).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 18

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Пож...лей, кр...савица, м...стерят, зав...лил, к...лючки, ст…ит, б…ль­ной, т…скали, выс…хли, ж...ра, ут...пают, м...хнатый,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сне..., лё...кие, лу..., лу..., мя...кий, ко...ти,   овра...,   вра...,   кру...,   бере...,
пиро..., сало..., Оле.., ночле..., фла..., творо..., язы..., хирур..., высокий поро...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Подчеркни гласные, которые стоят после разделительных знаков.

1. Вся сем....я вместе, так и душа на месте.    2. Чтобы рыбку с....есть, надо в воду лезть.  3. По плат....ю встречают, по уму провожают.   4. Зимой с...ел  бы грибок, да снег глубок.   5. Красна птица пер.....ями, а человек учен......ем.   

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 19

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

На пл…тах, Н...дежда, кр…ты, зл…дей, д...лёкий, дост...ют, б...евик, с...жают,   л... шадка,    к...ток, л...скает, кл...довая, д...брота,.

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Дру..., плу...,  ко..., бо..., бо..., зву..., вокру..., тан..., продро...,     сто...,     сто...,   ю...,     кула..., виз...,  утю..., четвер... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика.

Сем..я,   в..ехал,   бул..он,   в..ет,   в..езжать,   в..юга,   почтальон,   в..юн,   с..ежилась, об..явление,   руч..и,  Ил..я,   раз..яренный,   руж..е,  Дем..ян,  из..ян.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 20

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

К...вер,   б...льшой,   ус...дил,   вр...чи, п...ра, п...ют, л...дошки, ухв...тились, в...лнушки, к...лючие к...мочки, см...ла,  г...л...ва,  к...за,  к...зался, 

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гря...ки,  заря...ка,  тетра...ка,  запла...ка,  незабу...ка,  сла...кий, гру...ка,   тру...,   го...,   бра...,   Давы..., ло...ка,   похо...,   пала...ка,   шерс...ка, верблю..., де...ки,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

            Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 21

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Г...лодный,      бр...дить,      зам...лчала, м...ря,  уг.. .стили,   р...дная, п...роход, пол...вить,     разн...сить,   сл...ва,   др...чливый,  с...виный, Т...тьяна,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Рыба..., далё..., широ..., глубо..., высо..., волчоно..., галчоно..., тигрёно...,
земля...,   котёно...,   червя...,   синя..., ельни...,   ледни...,    моря...,    дубня...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 22

1.Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гр...бной, в...сна, р...бина, оз...ро, л...док, с…стра, л...сной, б...льчата, д...ла, зв...рьки, ч...сло, гн...здо, стр...жи, ч...тыре, стр...ла, цв...тной, св...ча, м...сной,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Много яго..., гла...кий, лоша...ка, горо...,     площа...ка,     де...ский     са...,
гла...ь, ви..., ре...кий, дож...ь, кро..., оста...ки     сла...ки,     бро...,     запа...,
3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 23

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Ц...нтральный,    цв...тник,    нат...нул, т...жёлый,   з...мля,  Ал...ксей,  с…дит, потр...сение, с...нева, тр...скотня, т...шина,     т...чение,     п...тье,    

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Медве...ь,    поча...ки,    блю...це,    поса...ка, закла...ка, медве...ка, паке...,
ни...ки, чу...кие, молс.ьба, пушистый ко..., фло..., хо...ьба, пулеме...чик,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.  Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки.  К (под) езду (под) ехал автомобиль.  Мы (вы) ехали

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 24

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сл...дить, в...ртеть, ...довитый, л...дник, л...стопад,  с...рдечко, кр...чать,  кл...вать, з...мовщик, Гр...горий, зел...нь, разъ...дать,       св...стун,  

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Хо...ка,   чис.ка,   моне...ки,   ве...хая, побу...ка, яго...ки, жи...кий, боро...ка, горо...ки. 

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной,   ружье,   копье,   возьму,   птичьи,   письмо,  соловьи,  коньки,   деревья, ночью,  мальчик,   осенью,   галька,   муравьи,  счастье,   жизнь,   вьюга,   долька, пальчик,  воронье (гнездо).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 25

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

По...с,   об...жает,   п...так,   осв...щали, л...нейка,  з...мной,  ж...на,  обл...тела, р...чистый,     р...звиться,      выр...зать, п...тнистый,   задр...мал,     

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Но...ки, ло...ки, ча...ка, кру...ки, ё..., доро...ка,    теле...ка,    кру...ки,    ро...ь,
дру...ки,   плю...,  стра...,  пейза...,   по­ду...ка, ка...ка, пиро...ки, хоро..., при-
го...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 26

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Д...сяток,     разгл...деть, ...здиться,     вр...дитель,     вр...мена, ч...жи, в...ртеть, д...нек, повстр...чали, М...хаил, пов...зжать, в...сеть, гр...да, в...щица,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Сне.., глу...ь, бро...ка, дро...ь, су...ка, ладо...ка, коре...ки, бука...ки,
много гру... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 27

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...ренье,   в...лчата,   к...чели,   д...вно, скв...рцы,   гл...зной,   г...ра, др...зды, г...стинец, гр...ница, г...рняк,     д...леко,     н...га,    
2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Шу...ка,   ша...ка,   сугро...,   гри...ки, стол..., ястре..., гри..., ро...кий, ду...,
Оста..., ры...ка, кре...кий, Анти..., Архи..., тулу..., клу...ки, кло..., ду...ки,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: въезд.

В...езд  в  город.  На стене об...явление.  Пред...явил документы. Раз...ыскал товарища. Раз...яснил задание.  Раз...яренный зверь.  Под...емный кран.   Вы...езд из города.  Необ...ятная степь.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до, щ__ка, ищ__.

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1.       Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 28

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

П…рное, п...стух, р...6еть, к...шачий,   с…рняк,   кр...льчиха,   н...винка, н...сишко, пл…дородный, ск...зать,    н…чник,   

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гу...ка, су..., ря...чик, озно..., то...кое, зя...ко, зу...,  хру...кий, скорлу...ка.

Оши...ка,      на     ла...ках     цара...ки, ре...ка,   сер...,   хле...,   зу...ки,   Гле...,

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,  

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1.      Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 29

2.      Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

С.лонка, Ан...стасия, ст..ловая, к…мок,      тр...па,   под   н...гами,   б…бры, стр...ение,   т..нцевать,   с…сновый,   зап...х,

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Пуго...ка, тра...ка, сли...ки, коро...ка, була...ка, ло...кпй, здоро..., поли...ка, ле..., Кие..., плуто...ка, телегра..., по-пла...ки, много дро..., ла...ка, шка...,

   3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.  Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки.  К (под) езду (под) ехал автомобиль.  Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Вариант 30

1Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

В...лить,        ск…листый,        нак…лол, хв...инки, т...нул,  охр...няют, д...ска, в...лосок,       попр...вляют,       зат...ился,  

2. Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.

Гото..., жира..., морко...ка, любо...ь, ко...та, голо...ка, кана...ка, клю..., Яко..., обу...ь, Вячесла..., рука..., чер-носли..., Росто..., дере...це, краси..., вежли... .

3.Вставь непроизносимые согласные(где они есть)

 Радос ный праз ник, грус ное чу ство, прелес ная мес ность, гиган ский трос ник, интерес ная лес ница, чудес ная поездка, любез ная вес ница, здра ствуй, лес

4. Запиши слова в два столбика: в первый — слова с разделительным мягким знаком, а во второй — слова с мягким знаком — по­казателем мягкости согласных.

Больной,   ружье,   копье,   возьму,   птичьи,   письмо,  соловьи,  коньки,   деревья, ночью,  мальчик,   осенью,   галька,   муравьи,  счастье,   жизнь,   вьюга,   долька, пальчик,  воронье (гнездо).

5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, ш__шки,; ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка; ч__до,

6.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни  слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.

1. Я уч__сь в первом кла__е.  Чиж__ ж__вут в лесу. Р__бята ищ__т ш__шки.

 


Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________

Фамилия, имя, класс__________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2024