Вариант 1
1. Просклоняйте имя существительное и выделите окончания: свет
Падеж |
вопрос |
Имя существительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Определите падеж имени существительного:
Кататься на санках, бежать по траве, читать книгу, не было радости, летел снег, лепить снеговика, говорил другу, подошел к осинке, играть с братом, лететь над морем.
Вариант 2
1. Просклоняйте имя существительное и выделите окончания: ветер
Падеж |
вопрос |
Имя существительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Определите падеж имени существительного:
Помочь маме, рассказ о птице, удивить маму, узнал приятеля, поберечь здоровье, считался лидером, песня соловья, написать другу, рассчитать время, напасть на след.
Вариант 3
1. Просклоняйте имя существительное и выделите окончания: снег
Падеж |
вопрос |
Имя существительное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Определите падеж имени существительного:
Узнать товарища, рисовать карандашом, стоять около двери, думать о сыне, писать диктант, восхищаться картиной, рассказ о природе, преодолеть бархан, увидел в газете, не было страха.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.