Карточки для индивидуальных занятий
по математике
для детей с ОВЗ и коррекции (2 - 3класс)
Карточка 1.
1. Найдите периметр прямоугольника, если длина прямоугольника 20 см, а ширина на 7 см меньше. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Решите задачу.
С одной грядки собрали 27 редисок. Их связали в пучки по 2 редисок в каждый.
Сколько получилось пучков?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Найдите значение выражений.
4 ∙ 3 : 6 ∙ 7 : 14 72 – 2 ∙ 8 : 4 ∙ 7 + 28
18
: 2 ∙ 3 : 1 ∙ 0
16 : 2 ∙ 3 : 12 ∙ 7
Карточка 2.
1.
Решите задачу.
У Лены 8 монет по 10рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Решите выражения.
45 : 5 ∙ 7 + 42 : 7 ∙ 9 – 7 ∙ 1 91 – (62 – 19) + (52 – 30) 71 – (86 – 40 – 27 + 18)
3.
Решите уравнение.
х – 51 = 48 61 - х = 49
Карточка 3.
1.
Решите задачу.
В школьной столовой третьеклассники съели 52 первых блюда. Из них - 16 порций
борща, 18 порций горохового супа. Остальные дети выбрали рыбный суп. Сколько
порций рыбного супа съели третьеклассники?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найдите значение выражений.
93
- 66 + 55 27 + 14 – 33 74
– 26 + 19 16
+ 48 – 37 91 – 75 + 54 82
– 56 + 17
3. Начертите отрезок АВ длина которого 50 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СК.
Карточка 4.
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 18 костюмов, а во второй день сшили на 15
костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше,
чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найдите значение выражений.
61 – 37 + 18 19 + (43 – 29) – 27 84 – 56 + (17 – 8) 46 + 14 – 35 73 – (19 + 16) + 47 13 + 29 – ( 31 – 14)
3. Начертите отрезок АС длина которого 7 см и отрезок ВК длина которого 5 см 8 мм. Выразите их длину в миллиметрах. Определите какой отрезок длиннее и на сколько миллиметров.
Карточка 5.
1.
Решите задачу.
У Гали 62 листа цветной бумаги. Из них 18 голубых листов и столько же красных
листов, а остальные зеленые. Сколько зеленых листов бумаги у Гали?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найдите значение выражений.
62 – 35 + 19 44 + 36 – 62 84
– 57 + 45 70 – 13
+ 8 14 + 49 – 38 72
– 34 + 45
3.
Решите уравнение.
х – 36 = 17 51 – у = 24 с
+ 18 = 64
Карточка 6.
1.
Решите задачу.
В буфет привезли 27 ящиков с персиками, а с яблоками – на 14 ящиков больше.
Сколько всего ящиков с фруктами привезли в буфет?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найдите значение выражений.
37 – 19 + 15 72 – 46 + 37 34 + 19 – 28 64 + 7 – 53 92 – 47 + 17 58 + 14 – 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.