КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • docx
  • 05.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки по математике для учеников с ОВЗ для отработки вычислительных навыков.
Иконка файла материала Карточки по математике инклюзия 2-3класс.docx

Карточки для индивидуальных занятий

по математике

для детей с ОВЗ и коррекции (2 - 3класс) 

 

Карточка 1.

1. Найдите периметр прямоугольника, если длина прямоугольника 20 см, а ширина на 7 см меньше. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Решите задачу.
С одной грядки собрали 27 редисок. Их связали в пучки по 2 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найдите значение выражений.

3  :  6  7  :  14                          72 – 2 8  :  4  ∙ 7  + 28     

18 : 2  3 : 10                              16 : 2  3 : 12 7              


Карточка 2.

1. Решите задачу.
    У Лены 8 монет по 10рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Решите выражения.

45 : 5 7 + 42 : 7 9 – 7 1                91 – (62 – 19) + (52 – 30)                  71 – (86 – 40 – 27 + 18)                               

 

3. Решите уравнение.
х – 51 = 48                                     61 - х = 49         

Карточка 3.

1.      Решите задачу.
В школьной столовой третьеклассники съели 52 первых блюда. Из них - 16 порций борща, 18 порций горохового супа. Остальные дети выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________           
2. Найдите значение выражений.

93 -  66 + 55                           27 + 14 – 33                                       74 – 26 + 19                                                                  16  + 48 – 37                          91 – 75 + 54                                       82 – 56 + 17                                                                             

3. Начертите отрезок АВ длина которого 50 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СК.

 

Карточка 4.

             
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 18 костюмов, а во второй день сшили на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше, чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найдите значение выражений.

61 – 37 + 18                           19 + (43 – 29) – 27                                        84 – 56 + (17 – 8)                                                       46 + 14 – 35                           73 – (19 + 16) + 47                                        13 + 29 – ( 31 – 14)

3. Начертите отрезок АС длина которого 7 см и отрезок ВК длина которого 5 см 8 мм. Выразите их длину в миллиметрах. Определите какой отрезок длиннее и на сколько миллиметров.

 

Карточка 5.

1.      Решите задачу.
У Гали 62 листа цветной бумаги. Из них 18 голубых листов  и столько же красных листов, а остальные зеленые. Сколько зеленых листов бумаги у Гали?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найдите значение выражений.
62 – 35 + 19                                         44 + 36 – 62                           84 – 57 + 45                                                              70 – 13 + 8                                           14 + 49 – 38                           72 – 34 + 45

3. Решите уравнение.

х – 36 = 17                             51 – у = 24                             с + 18 = 64

 

Карточка 6.


1. Решите задачу.
В буфет привезли 27 ящиков с персиками, а с яблоками – на 14 ящиков больше. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в буфет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найдите значение выражений.

37 – 19 + 15                                      72 – 46 + 37                                        34 + 19 – 28                                                    64 + 7 – 53                                        92 – 47 + 17                                       58 + 14 – 25