Карточки по русскому языку 2 класс
Оценка 5

Карточки по русскому языку 2 класс

Оценка 5
docx
29.03.2023
Карточки по русскому языку 2 класс
Карточки по русскому языку для 2 класса по теме _Имя существительное_.docx

 

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

Карточка 1

ФИ________________________________

Подчеркните одушевлённые имена существительные.

 

Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 2

ФИ________________________________

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой.

Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля.

Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.

 

Карточка 3

ФИ________________________________

Обозначьте  нужную для правописания имени собственного букву в скобках.

(К, к)укла (М,м)аша

 (С,с)обака (Р,р)екс

(К,к)орова (М,м)арта

(К,к)от (Р,р)ыжик

(У,у)лица (Л,л)есная

(С,с)трана (Ш,ш)веция

(Р,р)ека (К,к)ама

Карточка 3

ФИ________________________________

Обозначьте  нужную для правописания имени собственного букву в скобках.

(К, к)укла (М,м)аша

 (С,с)обака (Р,р)екс

(К,к)орова (М,м)арта

(К,к)от (Р,р)ыжик

(У,у)лица (Л,л)есная

(С,с)трана (Ш,ш)веция

(Р,р)ека (К,к)ама

Карточка 3

ФИ________________________________

Обозначьте  нужную для правописания имени собственного букву в скобках.

(К, к)укла (М,м)аша

 (С,с)обака (Р,р)екс

(К,к)орова (М,м)арта

(К,к)от (Р,р)ыжик

(У,у)лица (Л,л)есная

(С,с)трана (Ш,ш)веция

(Р,р)ека (К,к)ама

Карточка 3

ФИ________________________________

Обозначьте  нужную для правописания имени собственного букву в скобках.

(К, к)укла (М,м)аша

 (С,с)обака (Р,р)екс

(К,к)орова (М,м)арта

(К,к)от (Р,р)ыжик

(У,у)лица (Л,л)есная

(С,с)трана (Ш,ш)веция

(Р,р)ека (К,к)ама

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. 

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. 
.

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. 

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. .

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. 

 

Карточка 4

ФИ________________________________

Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.

Иван блинов съел много блинов. 
Наш шарик поймал воздушный шарик. 
Не бойся морозов, серёжа морозов. 
Хороши груши в корзине у груши. 
Коля арбузов купил шесть арбузов. 
Наша поля вернулась с поля. .

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

Карточка 5

ФИ________________________________

Подчеркни имена существительные.

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Заплакал школьник.

 

.


 

Карточка 1 ФИ________________________________

Карточка 1 ФИ________________________________

Карточка 2 ФИ________________________________

Карточка 2 ФИ________________________________

Карточка 3 ФИ________________________________

Карточка 3 ФИ________________________________

ФИ________________________________

ФИ________________________________

Карточка 5 ФИ________________________________

Карточка 5 ФИ________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2023