Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 1 ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Телефон, жираф, моль, буква, тетрадь, комар, тыква, слесарь, капитан, мак |
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 2 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Каждое дупло в л..су – зага..ка. Умелый сл..допыт по сл..дам разгадает дупляного ж..теля. Бывают дупла-н..члежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью л.. тит на охоту.
|
Карточка 3 ФИ________________________________ Обозначьте нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (К, к)укла (М,м)аша (С,с)обака (Р,р)екс (К,к)орова (М,м)арта (К,к)от (Р,р)ыжик (У,у)лица (Л,л)есная (С,с)трана (Ш,ш)веция (Р,р)ека (К,к)ама |
Карточка 3 ФИ________________________________ Обозначьте нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (К, к)укла (М,м)аша (С,с)обака (Р,р)екс (К,к)орова (М,м)арта (К,к)от (Р,р)ыжик (У,у)лица (Л,л)есная (С,с)трана (Ш,ш)веция (Р,р)ека (К,к)ама |
Карточка 3 ФИ________________________________ Обозначьте нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (К, к)укла (М,м)аша (С,с)обака (Р,р)екс (К,к)орова (М,м)арта (К,к)от (Р,р)ыжик (У,у)лица (Л,л)есная (С,с)трана (Ш,ш)веция (Р,р)ека (К,к)ама |
Карточка 3 ФИ________________________________ Обозначьте нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (К, к)укла (М,м)аша (С,с)обака (Р,р)екс (К,к)орова (М,м)арта (К,к)от (Р,р)ыжик (У,у)лица (Л,л)есная (С,с)трана (Ш,ш)веция (Р,р)ека (К,к)ама |
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов. |
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов. |
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов. |
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов. |
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов.
|
Карточка 4 ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Иван блинов съел много блинов. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два
школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка
красивая, хвост большой, пушистый. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два школьника
по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост
большой, пушистый. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два
школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка
красивая, хвост большой, пушистый. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два
школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка
красивая, хвост большой, пушистый. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два
школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка
красивая, хвост большой, пушистый. |
Карточка 5 ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные. Шли два
школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка
красивая, хвост большой, пушистый. |
.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.