Карточки - задания по русскому языку по теме "Правописание гласных О и А в приставках" для учащихся 3 класса
Оценка 4.9

Карточки - задания по русскому языку по теме "Правописание гласных О и А в приставках" для учащихся 3 класса

Оценка 4.9
Карточки-задания +5
docx
русский язык +1
3 кл
24.10.2020
Карточки - задания по русскому языку по теме "Правописание гласных О и А в приставках" для учащихся 3 класса
Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия
Карточки -задания по русскому языку по теме Правописани гласных О и А в приставках для 3 класса.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: карточки-задания по теме «Правописание гласных О и А в приставках».

Возрастная группа: 3 класс.               

Описание методической разработки.

Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработаны для учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

5.     Продолжать работать с текстовыми заданиями.

6.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

7.     Развивать каллиграфические навыки

8.     Развивать ориентация на странице.

9.     Развивать память и внимание.

10. Прививать любовь к предмету.

Карточка № 1.

Вставь пропущенные буквы в приставки.

Н..лететь, п…казать, п…лет, д…биваться, п…правка, п…дарок, з…каз, з…переть, п…полнить, н…копить, п…яснение,  п…вернуть, д…писать, з…цепить,  п…казать, д…казать, з…явить, н…путствие, з…носить, н…учить, п…любить, д…смотреть, н…казать, д…казательство, п…путчики, з…секретить, п…темнение.

2. Образуй от данных слов однокоренные слова с приставками до-, по-, на-.

Смотреть  - __________________________________

Письмо - ____________________________________

Думать – ____________________________________

Счет -  ______________________________________

Село - _______________________________________

Карточка № 2.

Вставь пропущенные буквы в приставки.

П…каз, д…полнение, п…ставка, н…полнить, н..клон, д…звониться, п…теря, д…носить, н…ставник, д…биваться, п…ступок, з…ливать, н…рубить, з…шагать, п…мерить, д..ставка, з…катать, п...трудиться, н…ставник, з…правка, н…кал, д…зреть, з…кладка, з...цвели, п…купка, д…бавка, н…кладка, п…тратить, д…сказать.

2.Образуй от данных слов однокоренные слова с приставками до-, по-, на-.

Ход - ______________________________________

Пуск - _____________________________________

Читать _____________________________________

Стучать - __________________________________

Топить -____________________________________


 

Предмет: Русский язык. Тема: карточки-задания по теме «Правописание гласных

Предмет: Русский язык. Тема: карточки-задания по теме «Правописание гласных

Думать – ____________________________________

Думать – ____________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020