Карточки-задания по русскому языку по теме "Правописание звонких и глухих и согласных на конце приставок" для учащихся 5 класса
Оценка 4.9

Карточки-задания по русскому языку по теме "Правописание звонких и глухих и согласных на конце приставок" для учащихся 5 класса

Оценка 4.9
Карточки-задания +5
docx
русский язык +1
5 кл
26.10.2020
Карточки-задания по русскому языку по теме "Правописание звонких и глухих и согласных на конце приставок" для учащихся  5 класса
Задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 5 класса. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.
Карточки-задания написание приставок без бес раз рас 5 класс.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: карточки-задания по теме «Правописание приставок с глухими и звонкими согласными на конце».

Возрастная группа: 5 класс.

Описание методической разработки.

        Задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработаны для учащихся 5 класса. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Продолжать тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

7.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать каллиграфические навыки

9.     Развивать память и внимание.

10. Прививать любовь к предмету.

11. Повторить пройденный материал.

Карточка 1.

1.Вставь пропущенные буквы  на конце приставок.

        Ра…счёт, ра…глядеть, из…вестить, и…ложение, бе…помощный, ра…щепить, бе…полезный, и…следование, бе…граничный, и…черпать, бе…молвие, ра…печатка,  ра…стройство, и…бегать, бе…печный, бе…рассуждный, бе…спокойство, ра…бирательство, бе…брежный, бе…спорный, ра…бросать, бе…платно, ра…минуться, и…портить, ра…шуметься.

2.  Придумай слово с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце приставок». Составь и запиши с этим словом предложение.

 

Карточка 2.

1.Вставь пропущенные буквы на конце приставок.

         Ра…злюбить, ра…предление, и…пепелить, ра…цвести, и…целить, ра…шить, бе…порядок, бе..домный, и…полнить, бе…дарный, бе…спорно, бе…шовный, бе…дельник, ра…дуть, и…вержение,  бе…конечный, бе…смысленный, и…бегать, и…ловчиться, бе…шерстный, раз…мах, ра…ворот, и…девательство, и…порченный, бе…возмездно, ра…кланяться, ра…пашонка.

2.  Придумай слово с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце приставок». Составь и запиши с этим словом предложение.

 


 

Предмет: Русский язык. Тема: карточки-задания по теме «Правописание приставок с глухими и звонкими согласными на конце»

Предмет: Русский язык. Тема: карточки-задания по теме «Правописание приставок с глухими и звонкими согласными на конце»

Карточка 2. 1.Вставь пропущенные буквы на конце приставок

Карточка 2. 1.Вставь пропущенные буквы на конце приставок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020