Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Оценка 4.9
Домашнее обучение +6
docx
русский язык
4 кл
08.02.2017
Карточки для самостоятельной домашней работы обучающихся 4 класса УМК "Перспективная начальная школа" в 3 четверти. Содержат новый материал и задания из повторения. Задания адаптированы к заданиям, присутствующим на Всероссийских проверочных работах и итоговых контрольных работах за курс обучения в начальной школе.Карточки по русскому языку 4 класс ПНШ
Карточки-3.docx
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
На уроке математики ученики решали задачи, выполняли
деление столбиком.
2. Спиши, расставив запятые. Определи время и спряжение
выделенных глаголов.
Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны
дороги бушуют зелёные жёлтые красные и багряные краски
осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по
косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из
вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают
грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди
опята и волнушки.
Как красив осенний лес!
3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Зебра, маяк, машина, попугай, школа, часы, щука.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
На уроке математики ученики решали задачи, выполняли
деление столбиком.
2. Спиши, расставив запятые. Определи время и спряжение
выделенных глаголов.
Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны
дороги бушуют зелёные жёлтые красные и багряные краски
осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по
косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из
вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают
грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди
опята и волнушки.
Как красив осенний лес!
3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Зебра, маяк, машина, попугай, школа, часы, щука.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
На уроке математики ученики решали задачи, выполняли
деление столбиком.
2. Спиши, расставив запятые. Определи время и спряжение
выделенных глаголов.
Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны
дороги бушуют зелёные жёлтые красные и багряные краски
осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по
косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из
вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают
грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди
опята и волнушки.
Как красив осенний лес!
3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Зебра, маяк, машина, попугай, школа, часы, щука.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
На уроке математики ученики решали задачи, выполняли
деление столбиком.
2. Спиши, расставив запятые. Определи время и спряжение
выделенных глаголов.
Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны
дороги бушуют зелёные жёлтые красные и багряные краски
осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по
косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из
вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди
опята и волнушки.
Как красив осенний лес!
3. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Зебра, маяк, машина, попугай, школа, часы, щука.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания с вопросами.
Зимой медведь спит в тёплой берлоге.
2. Спиши, вставь пропущенные буквы и подходящие по
смыслу союзы И, А, НО, расставь, где нужно, запятые.
Определи падежи существительных.
В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова
повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…
боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и
в…скресенье …тдыхаем.
3. Запиши пять слов на орфограмму «безударный гласный в
корне слова». Подчеркни эту орфограмму и подбери
проверочные слова.
В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова
повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…
боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и
в…скресенье …тдыхаем.
3. Запиши пять слов на орфограмму «безударный гласный в
корне слова». Подчеркни эту орфограмму и подбери
проверочные слова.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания с вопросами.
Зимой медведь спит в тёплой берлоге.
2. Спиши, вставь пропущенные буквы и подходящие по
смыслу союзы И, А, НО, расставь, где нужно, запятые.
Определи падежи существительных.
В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова
повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…
боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и
в…скресенье …тдыхаем.
3. Запиши пять слов на орфограмму «безударный гласный в
корне слова». Подчеркни эту орфограмму и подбери
проверочные слова.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания с вопросами.
Зимой медведь спит в тёплой берлоге.
2. Спиши, вставь пропущенные буквы и подходящие по
смыслу союзы И, А, НО, расставь, где нужно, запятые.
Определи падежи существительных.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания с вопросами.
Зимой медведь спит в тёплой берлоге. 2. Спиши, вставь пропущенные буквы и подходящие по
смыслу союзы И, А, НО, расставь, где нужно, запятые.
Определи падежи существительных.
В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова
повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…
боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и
в…скресенье …тдыхаем.
3. Запиши пять слов на орфограмму «безударный гласный в
корне слова». Подчеркни эту орфограмму и подбери
проверочные слова.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания.
Тяжело живётся птицам и зверям в морозные зимние дни.
2. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни
однородные члены предложения так, как они выступают в
предложении и подпиши над ними части речи.
1) Сосны берёзы лиственницы мелькают по сторонам. (В.
Песков) 2) Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб
птицу фрукты мёд. (А. Фадеев) 3) Были это весёлые сильные
и смелые люди. (М. Горький) 4) Перед домом разноцветные
огни вспыхнули завертелись поднялись вверх колосьями
пальмами фонтанами посыпались дождём звёздами угасали
и снова вспыхнули. (А. Пушкин)
3. Запиши к словам их начальную форму.
У дороги, к осинке, берёзовая, спешит, бирюзовые.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания.
Тяжело живётся птицам и зверям в морозные зимние дни.
2. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни
однородные члены предложения так, как они выступают в
предложении и подпиши над ними части речи.
1) Сосны берёзы лиственницы мелькают по сторонам. (В.
Песков) 2) Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб
птицу фрукты мёд. (А. Фадеев) 3) Были это весёлые сильные
и смелые люди. (М. Горький) 4) Перед домом разноцветные
огни вспыхнули завертелись поднялись вверх колосьями
пальмами фонтанами посыпались дождём звёздами угасали
и снова вспыхнули. (А. Пушкин)
3. Запиши к словам их начальную форму.
У дороги, к осинке, берёзовая, спешит, бирюзовые.
1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания.
Тяжело живётся птицам и зверям в морозные зимние дни.
2. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни
однородные члены предложения так, как они выступают в
предложении и подпиши над ними части речи.
1) Сосны берёзы лиственницы мелькают по сторонам. (В.
Песков) 2) Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб
птицу фрукты мёд. (А. Фадеев) 3) Были это весёлые сильные
и смелые люди. (М. Горький) 4) Перед домом разноцветные
огни вспыхнули завертелись поднялись вверх колосьями
пальмами фонтанами посыпались дождём звёздами угасали
и снова вспыхнули. (А. Пушкин)
3. Запиши к словам их начальную форму.
У дороги, к осинке, берёзовая, спешит, бирюзовые. 1. Сделай полный разбор предложения, выпиши
словосочетания.
Тяжело живётся птицам и зверям в морозные зимние дни.
2. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни
однородные члены предложения так, как они выступают в
предложении и подпиши над ними части речи.
1) Сосны берёзы лиственницы мелькают по сторонам. (В.
Песков) 2) Люди ближних сёл несли на базар овощи хлеб
птицу фрукты мёд. (А. Фадеев) 3) Были это весёлые сильные
и смелые люди. (М. Горький) 4) Перед домом разноцветные
огни вспыхнули завертелись поднялись вверх колосьями
пальмами фонтанами посыпались дождём звёздами угасали
и снова вспыхнули. (А. Пушкин)
3. Запиши к словам их начальную форму.
У дороги, к осинке, берёзовая, спешит, бирюзовые.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
В парке прохожие кормили голубей пшеном и хлебом.
2. Спиши загадки, допиши отгадки – словарные слова.
Определи склонения существительных.
1.Осенью становится холодной … 2.Овощ, который убирают с
огорода после первых заморозков… 3.Животное, которое
поздней осенью становится белым… 4.Осення одежда…
5.Осенью ложится в спячку… 6.Цвет осенних листьев…
7.Деревья, посаженные рядами… 8.Температура ниже нуля
градусов… 9. Коллективное посещение парка с целью
ознакомления…
(Морковь, экскурсия, аллея, пальто, медведь, мороз, погода,
жёлтый, заяц)
3. Запиши пять слов, в которых звуков меньше, чем букв.
Укажи количество букв и звуков в словах.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
В парке прохожие кормили голубей пшеном и хлебом.
2. Спиши загадки, допиши отгадки – словарные слова.
Определи склонения существительных.
1.Осенью становится холодной … 2.Овощ, который убирают с
огорода после первых заморозков… 3.Животное, которое
поздней осенью становится белым… 4.Осення одежда…
5.Осенью ложится в спячку… 6.Цвет осенних листьев…
7.Деревья, посаженные рядами… 8.Температура ниже нуля
градусов… 9. Коллективное посещение парка с целью
ознакомления…
(Морковь, экскурсия, аллея, пальто, медведь, мороз, погода,
жёлтый, заяц)
3. Запиши пять слов, в которых звуков меньше, чем букв.
Укажи количество букв и звуков в словах.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
В парке прохожие кормили голубей пшеном и хлебом.
2. Спиши загадки, допиши отгадки – словарные слова.
Определи склонения существительных.
1.Осенью становится холодной … 2.Овощ, который убирают с
огорода после первых заморозков… 3.Животное, которое
поздней осенью становится белым… 4.Осення одежда…
5.Осенью ложится в спячку… 6.Цвет осенних листьев…
7.Деревья, посаженные рядами… 8.Температура ниже нуля
градусов… 9. Коллективное посещение парка с целью
ознакомления…
(Морковь, экскурсия, аллея, пальто, медведь, мороз, погода,
жёлтый, заяц) 3. Запиши пять слов, в которых звуков меньше, чем букв.
Укажи количество букв и звуков в словах.
1. Сделай полный разбор предложения, построй его схему.
В парке прохожие кормили голубей пшеном и хлебом.
2. Спиши загадки, допиши отгадки – словарные слова.
Определи склонения существительных.
1.Осенью становится холодной … 2.Овощ, который убирают с
огорода после первых заморозков… 3.Животное, которое
поздней осенью становится белым… 4.Осення одежда…
5.Осенью ложится в спячку… 6.Цвет осенних листьев…
7.Деревья, посаженные рядами… 8.Температура ниже нуля
градусов… 9. Коллективное посещение парка с целью
ознакомления…
(Морковь, экскурсия, аллея, пальто, медведь, мороз, погода,
жёлтый, заяц)
3. Запиши пять слов, в которых звуков меньше, чем букв.
Укажи количество букв и звуков в словах.
Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Карточки, дидактический материал по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.