Карточки по математике (2 кл)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.
Иконка файла материала Карточки по математике 2 класс.docx
Карточки по математике 2 класс 1. Решить задачу: Дима и Коля ловили рыбу.  Дима поймал 15 штук, а Коля 11 рыб.   Из 12 рыб они сварили уху, а остальные пожарили.  Сколько рыб они пожарили? 2.Решить задачу: У Тамары было 90 рублей. Она купила пачку печенья за 18 рублей и  шоколадку за 32 рубля. Сколько рублей она получила сдачи?   3.Решить задачу: В первый день Саша прочитал 18 страниц, а во второй на 12 страниц  больше. Сколько всего страниц прочитал Саша за два дня?    4.Решить примеры в столбик. 33 +45 57+39 71 ­ 30 82 ­68 80 ­ 16 64 ­45 5.Начертить прямоугольник со сторонами 8 см  и 2 см. Найти его  периметр. 6.Задача. Мама испекла 18 пирожков. 4 отдала  сыну  и  5  дочке. Сколько   пирожков  осталось  у  мамы? 7.Задача. В саду  росло  12 яблонь, а слив  на 8 больше. Сколько  всего  деревьев росло в саду? 8. Решить примеры в столбик. 60 – 24 80 ­ 15 63 + 9 23 ­ 7 83 + 8             41 – 6 9.Задача. Когда из шкафа взяли 3 чашки, там осталось 9 чашек. Сколько  чашек было в шкафу?10.Начертить два отрезка, один 7 см, а другой на 4 см короче. 11.Решить примеры: 70­5 40­23 28+4 8+9 35­6                 54­20 12.Задача. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 3 груши. Сколько  груш было на ветке? 13.Начертить два отрезка, один 4 см, а другой на 3 см длиннее. 14.Решить примеры: 40­32 60­4 18+5  8+8 52­6                 34­20 15.Задача. Когда из шкафа взяли 3 чашки, там осталось 9 чашек. Сколько  чашек было в шкафу? 16.Начертить два отрезка, один 7 см, а другой на 4 см короче. 17.Решить примеры: 40­23 70­5 28+4 8+9 35­6                54­20 18.Задача. Когда с ветки сорвали 8 груш, на ветке осталось 3 груши. Сколько  груш было на ветке? 19.Начертить два отрезка, один 4 см, а другой на 3 см длиннее. 20.Решить примеры: 60­4 40­3218+5 52­6                 34­20  8+8