Карточки по обучению грамоте
Оценка 4.9

Карточки по обучению грамоте

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
02.04.2017
Карточки по обучению грамоте
Публикация является частью публикации:
календарный 2 полугодие.docx
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Авторы учебников:  Е.В. Богатырёва, Р.А. Бунина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2016 год Количество часов в неделю: 6 часов Количество часов за год: 198 часов, (неделя дополнительных каникул) Календарно­тематическое планирование 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 9.01 10.01 10.01 11.01 12.01 13.01 16.01 17.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 31.01 8.02 9.02 10.02 13.02 III    четверть (54 ч) Путешествие Что ты знаешь о путешествиях? Звуки [й'э], [э]. Буква Ее Кто путешествует по лесным  тропкам? Какие правила путешествия по  лесу нужно помнить? Звуки [й'о], [о]. Буква Ё ё Что ты возьмёшь с собой в  путешествие? Что ещё необходимо в  путешествии? Звуки [в], [в']. Буква В в Какой способ путешествия тебе нравится? Каких животных можно  встретить в путешествии? Звук [й']. Буква Й й С кем ты хочешь  путешествовать? Как нельзя путешествовать? Как можно путешествовать по  сказкам? Где прячется Ь? Как составить маршрут  путешествия? Какие книги о путешествиях ты знаешь? Звук [э]. Буква Э э Кто такой экскурсовод?  Экскурсия на стройку Звуки [й' а], [а]. Буква Я я Как сделать постер с  фотографиями? Как разделить яблоко? Звуки [й'у], [у]. Буква Ю ю О чём может рассказать буква  Ю? 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 14.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 21.02 22.02 23.02 24.02 27.02 28.02 28.02 1.03 2.03 3.03 6.03 7.03 7.03 9.03 10.03 13.03 14.03. 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 3.04 4.04 5.04 6.04 7.04 10.04 11.04 А ты путешествовал по  Казахстану? Волшебное путешествие по  Казахстану Традиции и фольклор Какие бывают традиции и  обычаи? Звуки [х], [х']. Буква X х В какие игры родители играли в детстве? Какие игры у разных народов? Звук [ц]. Буква Ц ц Поиграй и отгадай Животные играют Звук [ч']. Буква Ч ч В гостях у Чиполлино Играем с буквами Играем в грамматическую  арифметику Звук [щ']. Буква Щ щ Умеешь ли ты составлять  правила игры? Составляем рассказ по плану Что такое фольклор?  Звуки [ф], [ф']. Буква Ф ф Кто такие герои? Парные согласные В­Ф Буква Ъ Разделительные Ъ и Ь   Герои среди нас  Кто такие батыры? Что ты знаешь о батырах нашей  страны? Знаешь ли ты легенды? Как Алдаркосе поменял шубу  Почему петухи остались  голодными? Что мы знаем о празднике  Наурыз? IV  Послебукварный период Еда и напитки Как мы общаемся?     четверть (48 ч) Что такое речь? Какой бывает речь?  Что такое звуки? Характеристика звука Что такое буквы?  В гости к алфавиту Послебукварный период  1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст,  предложение, слово 1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в  тексте, и понимать, что хотел сказать автор 1.1.3.1 Пересказывать прослушанный  материал, сохраняя последовательность  событий (с помощью учителя) 1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа  по заголовку/иллюстрации 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных  ситуациях общения 1.1.6.1 Использовать в речи слова­описания/  сравнения, невербальные средства общения  (мимика, жесты д.), соблюдать интонацию для  передачи смысла высказывания 1.1.7.1 Высказывать отношение к  прослушанному, обосновывать его простыми  предложениями 8. 9. 11.04 12.04 10. 13.04 11. 14.04 12. 17.04 13. 18.04 14. 18.04 15. 19.04 16. 20.04 17. 21.04 18. 24.04 19. 25.04 20. 25.04 21. 26.04 22. 27.04 23. 28.04 24. 2.05 25. 2.05 26. 3.05 27. 4.05 28. 5.05 29. 10.05 30. 11.05 31. 12.05 32. 15.05 33. 16.05 34. 16.05 35. 17.05 Посещение кафе Как надо вести себя за столом?  Что мы едим? Составление рецепта салата Как писать жи­ши, ча­ща, чу­ щу? Почему полезна каша? Как принимать гостей? Как переносить слова? Как вырастить хороший  урожай? Согласные звуки и буквы Чем питаются птицы и звери? Игры с парными согласными Как приготовить вкусную,  полезную пищу? Как писать чк, чн, щн, нщ? Написание рассказа о  правильном питании Экскурсия в зоопарк Как Алдаркосе ходил в гости В здоровом теле ­ здоровый  дух! Ь в конце слова  Определяем жанр произведения Ь в середине слова Разделительный Ь Ударение Ударные и безударные гласные Непроверяемые гласные Для чего нужен режим дня? Как пишется первое слово в  предложении? Что ставят в конце  предложения? Какие слова пишутся с большой 1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной  иллюстрации или по серии картинок 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;  согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов,  определять количество и порядок слогов в  слове 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль  звука и ударения 1.1.9.4 Понимать функции йотированных букв  в слове 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения  (плавное слоговое чтение с переходом на  чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в  тексте, и понимать, что хотел сказать автор  текста 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец  текста с помощью учителя 1.2.4.1 Понимать лексическое значение и  смысл слов с учетом обобщенности их  значений (слова­предметы, слова­признаки,  слова­действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью  учителя) 1.2.5.1 Формулировать вопросы к  иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя),  отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного 1.2.6.1 Распознавать текст­повествование,  жанры по их особенностям (сказка, рассказ,  стихотворение), стили (художественные и  нехудожественные тексты) с помощью учителя 1.2.7.1 Находить информацию в одном  источнике, используя алфавитный порядок  расположения текстов (словари, справочники,  детские энциклопедии) 1.2.8.1 Сравнивать тексты разных жанров  (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей  (художественные и нехудожественные) с  помощью учителя 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и  сопоставлять его со звуком 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет  буква в слове в зависимости от ее позиции  (гласный как показатель мягкости/твердости  согласных) 1.2.9.3 Понимать роль ь, ъ знака в слове 1.3.3.1 Составлять картинный план, план­ схему текста и озаглавливать (с помощью  учителя) 1.3.5.1 Составлять и писать простые  предложения/тексты на заданную тему,  используя слова для справок/с помощью  учителя; писать простые предложения/тексты,  дополняя их рисунками, знаками, схемами 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты  (сообщение, поздравление, письмо с помощью  учителя) 1.3.7.1 Проверять написание слов,  предложений/текста и исправлять ошибки с  помощью учителя 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные  (заглавные) и строчные буквы и их  соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки  сильных позиций буквами на письме 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание  которых расходится с произношением (вода,  снег, пенал), соблюдать правила переноса (с  помощью учителя) 1.3.9.2 Применять правила правописания: жи­ ши, ча­ща, чу­щу; ­чк­, ­чн­, ­нщ­, ­шн­ 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах  собственных, в начале предложения (с  помощью учителя) 1.3.9.4 Писать слова с мягким знаком на конце  и в середине слова 17.05 36. 18.05 18.05 37. 19.05 19.05 38. 22.05 22.05 39. 23.05 40. 24.05 41. 25.05 буквы? Какие слова пишутся с большой буквы? Какие слова обозначают  предмет? Какие слова обозначают  предмет? Какие слова называют действие  предмета? Какие слова называют действие  предмета? Какие слова называют признак  предмета? Какие слова называют признак  предмета? Что такое предлог? Что такое предлог? Что нужно для здоровья?  О правилах личной гигиены Вспоминай, повторяй, ничего не  забывай! Вспоминай, повторяй, ничего не  забывай! Математика 1 класс Всего – 132 часа, в неделю 4 часа Авторы   учебника:  Г.   Ш.   Жакупова,   Н.   В.   Орехова,   Н.   В.   Лебедева,   С.   И.   Уакбаева,   А.   О. Мадхалыкова, Н. 3. Иманбаева Издательство: «НИШ», 2016 год III четверть ­ 36 часов Действия с числами Сравнение чисел до 20 Выражения в два действия 9.01 11.01 12.01 Порядок действий в  13.01 16.01 выражениях со скобками Взаимообратные действия Величины. Представление  о времени Расположение событий по  времени 18.01 Минута 19.01 Час 20.01 Измерение времени 23.01 Дни недели 6. 7. 8. 9. 10. 25.01 Месяц 11. 26.01 Длина. Масса. Вместимость Равенства и неравенства.  Уравнения Равенства и неравенства.  Верные и неверные  равенства Равенство с неизвестным Части и целое 14. 8.02 15. 9.02 16. 10.02 Буквенное выражение 17. 13.02 12. 27.01 13. 30.01 1. 2. 3. 4. 5. Значение буквы в буквенном выражении 18. 15.02 Сравнение числовых  выражений  19. 16.02 Сравнение буквенных  выражений  20. 17.02 Уравнение 21. 20.02 Решение уравнений с  неизвестным слагаемым 22. 22.02 Уравнение с неизвестным  23. 23.02 вычитаемым Решение уравнений с  неизвестным вычитаемым 24. 24.02 Уравнение с неизвестным  25. 27.02 26. 1.03 27. 2.03 уменьшаемым Решение уравнений с  неизвестным уменьшаемым Решение уравнений Что такое задача В контексте тем   «Путешествие», «Традиции и фольклор» 1.1.1.2 сравнивать однозначные числа /11­20  1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «≠», «=», «>», «<» 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без  скобок, содержащих два действия 1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание ­  взаимообратные действия, определять зависимость между  компонентами, результатами этих действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения;  свойство 0 и 1 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать  единицы измерения времени: минута, час, день, неделя,  месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем  (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их  измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы:  см, дм/кг/л/ч 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение;  различать верные и неверные равенства  1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе  связи сложения и вычитания 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать  числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно  действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного  равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c– a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без  скобок 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «≠», «=», «>», «<»/  цифры /символ неизвестного числа (□) 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой  записи; подбирать опорную схему для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение  суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение,  уменьшение числа на несколько единиц, разностное  сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение  неизвестных компонентов сложения и вычитания,  составлять и решать обратные задачи Графическая модель задачи Задачи на сложение Задачи на вычитание 28. 3.03 29. 6.03 30. 9.03 31. 10.03 Обратная задача 32. 13.03 Составление и решение  33. 15.03 34. 16.03 обратных  задач Задачи на увеличение и  уменьшение числа на  несколько единиц Задачи на разностное  сравнение Решение задач разных видов 35. 17.03 36. 20.03 Математический Наурыз IV четверть ­ 32 часа Использование денег Деньги. Тенге Монеты Цена Размен денег 3.04 5.04 6.04 7.04 10.04 Действия с монетами Решение задач. Как  12.04 заплатить за покупку 13.04 Задачи о покупках 14.04 Дороже – дешевле Множества. Логика 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 17.04 Пиктограмма 9. 10. 19.04 Диаграмма 11. 20.04 Построение диаграмм и  пиктограмм 12. 21.04 Логические задачи 13. 14. 24.04 Решение логических задач Решение задач с помощью  таблицы Решаем логические задачи 15. 26.04 16. 27.04 Что такое множество 17. 28.04 Сравнение множеств. Равные 18. 3.05 множества Множества. Пустое  множество Комбинирование предметов Составление комбинаций 19. 4.05 20. 5.05 21. 10.05 Длина. Измерение и  сравнение 22. 11.05 Масса. Измерение и  сравнение 23. 12.05 Объем. Измерение и  сравнение Расположение и  направление объектов 24. 15.05 Кривая. Замкнутые и  незамкнутые линии 25. 17.05 Прямая. Отрезок. Ломаная 26. 18.05 Измерение отрезков.  В контексте тем  «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тенге, 2 тенге, 5 тенге, 10 тенге, 20 тенге 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно,  столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее,  короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение,  уменьшение числа на несколько единиц, разностное  сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение  суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ  решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на  увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное  сравнение 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать,  достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы  с помощью подручных материалов 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на  соответствие и истинность 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их  элементов (цвет, форма, размер, материал, действие  объектов) 1.4.1.3 сравнивать множества объектов с помощью  составления пар; определять равные множества, пустое  множество 1.4.1.1 наглядно изображать 1 при помощи диаграмм  объединение двух множеств и удаление части множества 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из  предметов окружающего мира 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем  (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их  измерения, производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и  выполнять действия над ними 1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг,  квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб,  шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с  предметами окружающего мира 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную  замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские  фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге Построение фигур 27. 19.05 Чертим фигуры на точечной  бумаге 28. 22.05 Модели из фигур на  точечной бумаге 29. 24.05 Сравнение фигур  Расположение фигур 30. 24.05 31. 25.05 Расположение предметов 32. 25.05 Математический марафон 1.3.2.2 чертить отрезок заданной длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и  их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между  геометрическими фигурами (больше­меньше, выше­ниже  шире­уже, толще­тоньше) 1.5.1.2 использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами Естествознание 1 класс Календарно­тематическое планирование Авторы учебника «Естествознание» 1 класс: С. Н. Кузнецова, Д. Н. Сапаков, И. Н. Васева, А. К. Жамиева, М. К. Кусаинова, М. К. Тасбулатова  Издательство: «НИШ», 2016 год Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул) . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. III четверть (9часов) Земля и космос Что такое космос  Как люди изучали  космос  Как люди изучают  космос  Как выглядит планета  Земля  Как пользоваться  глобусом  Зачем нужно определять  время Физика природы Обогревательные  приборы Электричество  10.01 17.01 24.01 31.01 14.02 21.02 28.02 7.03 14.03 Магнит IV четверть (8 часов) Свет Что такое естественные  источники света  Что такое искусственные источники света  Где нужен свет  4.04 11.04 18.04 25.04 Когда становится темно 2.05 16.05 23. 05 Звук Что такое естественные  источники звука  Что такое искусственные источники звука  Как распространяется  звук  Где распространяется  1.4.2.1 характеризовать астрономию как  науку о космосе; 1.4.2.2 описывать приборы и летательные  аппараты для изучения космоса; 1.4.2.3 характеризовать отдельные  космические тела 1.4.1.1 определять форму Земли на основе  ее искусственной модели 1.4.3.1 объяснять важность времени; 1.4.3.2 определять средства измерения  времени 1.5.4.1 определять приборы для получения  тепла 1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей 1.5.6.1 определять тела, обладающие  магнитными свойствами; 1.5.6.2 исследовать свойства магнитов 1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; 1.1.2.2 объяснять демонстрируемый  эксперимент 1.5.2.1 сравнивать свет и темноту; 1.5.2.2 различать естественные и  искусственные источники света; 1.5.2.3 определять необходимость  искусственного освещения и его источники 1.5.3.1 объяснять особенности  распространения звука; 1.5.3.2 различать естественные и  искусственные источники звука 1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира; 1.1.2.2 объяснять демонстрируемый  эксперимент звук Познание мира Авторы учебника «Познание мира» 1 класс: К. К. Байтенова, А. А. Жакеева, Е. Н. Попова, Ш. К. Саукатова, Ж. М. Сейтахметова, Л. Л. Уфимцева Издательство: «НИШ», 2016 год Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул). III четверть (9часов) 12.01 Путешествие Первый человек  19.01 Мои древние предки  26.01 Странствия предков  9.02 Путешествие во времени 16.02 Традиции и фольклор Я — казах  23.02 Символы Казахстана  2.03 9.03 16.03 6.04 13.04. 20.04 Древние письмена  Легенда о Золотом  человеке  Байтерек — древо жизни IV четверть (8 часов) Еда и напитки Чем мы питаемся  Как питались в  древности  Вкусно и полезно  27.04 Сделано в Казахстане 4.05 11.05 18.05 25.05 В здоровом теле —  здоровый дух Если хочешь быть здоров Чистота — залог  здоровья  Правила безопасности в  доме  Правила безопасности в  окружающей среде 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на  основе изучения наглядных материалов 1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов  образ жизни саков 1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать  о Томирис 1.2.4.1 определять значение туризма; 1.2.4.2 определять основные цели туриста 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице  Казахстана 1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов  образ жизни саков 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках  независимого государства; 1.3.5.1 отличать государственные символы  Республики Казахстан от символов других стран 1.3.3.1 рассказывать о древней письменности на  территории Казахстана; 1.3.3.2 изображать древние письмена, используя  различные материалы, способы и средства 1.3.1.2 рассказывать о наиболее известных  исторических памятниках/экспонатах древности 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице  Казахстана 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения  режима питания 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на  основе изучения наглядных материалов 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной  гигиены 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения  режима питания 1.1.1.4 объяснять простые формы товарно­ денежных отношений; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в  предметах потребления и источники их  поступления 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной  гигиены 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения  дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и  определять ситуации для обращения к ним 1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения  правил поведения на природе МУЗЫКА 1 класс Календарный план Авторы учебника:  Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2016 год Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул) дата 12.01 темы Путешествие звездочки 19.01 Прогулка на коне 26.01 Веселое путешествие 9.02 Веселый паровоз 16.02 Традиции 23.02 Традиции 2.03 Народные сказки 9.03 Народные танцы 16.03 Встречаем Наурыз! 3 четверть 9 ч Путешествие 1.1 Слушание и  анализ музыки 1.2 Музыкально­ исполнительская  деятельность 1.3 Музыкальная  грамота 3.1 Презентация  и оценивание  музыки Традиции и  фольклор 1.1 Слушание и  анализ музыки Слушание,  анализ и  исполнение  музыки Презентация и  оценивание  музыкально­ творческих  работ Слушание,  анализ и  исполнение  музыки 1.2 Музыкально­ исполнительская  деятельность 1.3 Музыкальная  грамота 2.1 Развитие  творческих идей  и сбор  материалов 2.2 Сочинение и  импровизация  музыки 3.1 Презентация  и оценивание  Создание  музыкально­ творческих  работ Презентация и  1.1.1.2 определять и описывать на  слух знакомые звуки и музыку 1.1.2.1 исполнять песни в  сопровождении музыкального  инструмента 1.1.2.2  играть на шумовых музыкальных и  казахских народных ударных  инструментах простой ритмический  рисунок  1.1.3.1 определять на слух высокий,  средний, низкий регистры, динамику  (f, p), короткие и длинные звуки,  высоту нот соль и ми, темп 1.1.3.2 определять тембры голоса,  казахских народных и других  музыкальных инструментов. 1.3.1.1 предлагать идеи для  сочинения музыкальных фраз 1.1.1.2 определять и описывать на  слух знакомые звуки и музыку  1.1.2.1 исполнять песни в  сопровождении музыкального  инструмента 1.1.2.2 играть на шумовых  музыкальных и казахских народных  ударных инструментах простой  ритмический рисунок 1.1.3.2 определять тембры голоса,  казахских народных и других  музыкальных инструментов. 1.2.1.1 предлагать идеи для  сочинения музыкальных фраз 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы  (1­2 такта), используя голос,  музыкальные инструменты 1.3.1.1 уметь представлять свою  творческую работу 6.04 Музыкальный дастархан. Встречаем гостей 13.04 Музыкальные краски 20.04 Приключения овощей и  фруктов 27.04 Концерт фруктов и  овощей 4.05 Проснись и пой! 11.05 Мы будущие защитники  Родины 18.05 Чистота­залог здоровья 25.05 Фестиваль искусств «До свидания, первый  класс!» оценивание  музыкально­ творческих  работ музыки 4 четверть Фрукты и  овощи 1.1 Слушание и  анализ музыки 1.2 Музыкально­ исполнительская  деятельность 1.3 Музыкальная  грамота 2.1 Развитие  творческих идей  и сбор  материалов 2.2 Сочинение и  импровизация  музыки В здоровом  теле –  здоровый дух 1.1 Слушание и  анализ музыки 1.2 Музыкально­ исполнительская  деятельность 2.1 Развитие  творческих идей  и сбор  материалов 2.2 Сочинение и  импровизация  музыки 3.1 Презентация  и оценивание  музыки 1.1.1.1 определять настроение, темп,  ритм, динамику прослушанного  музыкального произведения 1.1.2.1 исполнять песни в  сопровождении музыкального  инструмента  1.1.2.2 играть на шумовых  музыкальных и казахских народных  ударных инструментах простой  ритмический рисунок  1.1.3.1 определять на слух высокий,  средний, низкий регистры, динамику  (f, p), короткие и длинные звуки,  высоту нот соль и ми, темп 1.1.3.2 определять тембры голоса,  казахских народных и других  музыкальных инструментов. 1.2.1.1 предлагать идеи для  сочинения музыкальных фраз 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы  (1­2 такта), используя голос,  музыкальные инструменты 1.1.1.1 определять настроение, темп,  ритм, динамику прослушанного  музыкального произведения 1.1.2.1 исполнять песни в  сопровождении музыкального  инструмента  1.1.2.2 играть на шумовых  музыкальных и казахских народных  ударных инструментах простой  ритмический рисунок  1.2.1.1 предлагать идеи для  сочинения музыкальных фраз 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы  (1­2 такта), используя голос,  музыкальные инструменты 1.3.1.1 уметь представлять свою  творческую работу Слушание,  анализ и  исполнение  музыки Создание  музыкально­ творческих  работ Слушание,  анализ и  исполнение  музыки Создание  музыкально­ творческих  работ Презентация и  оценивание  музыкально­ творческих  работ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1 класс Календарный план Авторы учебника:  Издательство: «АТАМҰРА», 2016 год Количество часов в неделю: 1 час Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул) 1. Исследование и развитие  творческих  идей 3 четверть 9 ч Путешествия 1.3. Выражение  чувств и развитие  творческих идей 2.2. Материалы и  техники  выполнения  творческих работ 2. Создание и  изготовление 2.3. Технологии  изготовления 2.3. Технологии  изготовления Традиции и  фольклор 1.2. Знание и  понимание  истории, культуры  и традиций 2.3. Технологии  изготовления 2.3. Технологии  изготовления 1. Исследование и развитие  творческих  идей 2. Создание и  изготовление  творческих  работ 1. 10.01 2. 17.01 3. 24.01 4. 31.01 5. 14.02 6. 21.02 7. 28.02 Путешествие­ путь к  знаниям Создаем  изображения  из природных  материаллов Создаем  изображения  из природных  материаллов Коллаж. Создаем  коллективную композицию Традиции и  фольклор  казахского  народа Казахские  узоры в  народном  творчестве Казахские  узоры в  народном  творчестве 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и  выражать чувства определенными  способами 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с  инструментами и материалами  (природные и искусственные),  применяя простые приемы и техники 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы  определенными материалами  (пластилин, бросовые, бумажные  материалы) 1.2.3.3 Завершать творческую работу  используя простые приемы 1.1.2.1 Реагировать на различные  произведения искусства национальной и мировой культуры 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать,  придавать форму, собирать,  соединять, объединять материалы и  компоненты простыми способами 1.2.3.4 Использовать элементы казахской  национальной культуры при создании  творческих работ 8. 7.03 9. 14.03 Создаем  праздничную  открытку к  наурызу Копилка  знаний и  умений 3. Презентация,  анализ и  оценивание 1. 4.04 Еда и напитки в твоей жизни 1. Исследование и развитие  творческих  идей 2. 11.04 3. 18.04 4. 25.04 Изучаем  форму  фруктов и  овощей Натюрморт. Создаем  натюрморт с  фруктами или овощами Натюрморт. Создаем  натюрморт с  фруктами или овощами 2. Создание и  изготовление  творческих  работ 5. 2.05 Копилка  знаний и  умений 3. Презентация,  анализ и  оценивание 6. 16.05 Физкультура  и спорт 7. 23.05 Создаем  композицию  «Мой  любимый вид  спорта» 1. Исследование и развитие  творческих  идей 2. Создание и  изготовление  творческих  работ 2.4. Соблюдение  техники  безопасности 3.1. Презентация 4 четверть 8 ч Еда и напитки 1.3. Выражение  чувств и развитие  творческих идей 2.1. Изображения  окружающего мира 2.3. Технологии  изготовления 1.2.4.1 Использовать материалы и  инструменты, соблюдая технику  безопасности 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз,  изделие) простыми способами 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и  выражать чувства определенными  способами 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные  элементы окружающего мира,  определяя простые способы  выражения творческих идей 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать,  придавать форму, собирать,  соединять, объединять материалы и  компоненты простыми способами 2.3. Технологии  изготовления 1.2.3.3 Завершать творческую работу  используя простые приемы 2.4. Соблюдение  техники  безопасности 1.2.4.1 Использовать материалы и  инструменты, соблюдая технику  безопасности 3.3. Обсуждение и  защита работы 1.3.3.1 Комментировать творческую работу В здоровом теле  ­ здоровый дух 1.2. Знание и  понимание  истории, культуры  и традиций 2.3. Технологии  изготовления 2.4. Соблюдение  техники  безопасности 1.1.2.1 Реагировать на различные  произведения искусства национальной и мировой культуры 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы  определенными материалами  (пластилин, бросовые, бумажные  материалы) 1.2.4.1 Использовать материалы и  инструменты, соблюдая технику  безопасности ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  1 класс Календарное планирование 3 четверть 27 ч Раздел 5 – Обучение  двигательным навыкам  посредством игр Техника безопасности Сердцебиение и дыхание  человека во время физической деятельности Сердцебиение и дыхание  человека во время физической деятельности Сердцебиение и дыхание  человека во время физической деятельности Сердцебиение и дыхание  человека во время физической деятельности Игра ­ как средство для  развития индивидуальных  физических качеств Игра ­ как средство для  развития индивидуальных  физических качеств Игра ­ как средство для  развития индивидуальных  физических качеств Игра ­ как средство для  развития индивидуальных  физических качеств Динамика и передвижение в  пространстве Динамика и передвижение в  пространстве Динамика и передвижение в  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 9.01 10.01 13.01 16.01 17.01 20.01 23.01 24.01 27.01 30.01 31.01 1.3.4.4. Определять трудности и риски  при выполнении ряда физических  упражнений 1.3.3.3. Определять физические  изменения в организме во время  выполнения физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о  здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и  недостатки по двигательным навыкам 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд  простых действий в разных  пространствах 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 10.02 13.02 14.02 17.02 20.02 21.02 24.02 27.02 28.02 3.03 6.03 7.03 10.03 13.03 14.03 17.03 20.03 3.04 4.04 7.04 10.04 11.04 14.04 пространстве Подвижные игры с  предметами Подвижные игры с  предметами Подвижные игры с  предметами Раздел 6 – Развитие опорно­ двигательного аппарата  через подвижные игры Навыки управления телом  через имитационные  упражнения Навыки управления телом  через имитационные  упражнения Навыки управления телом  через имитационные  упражнения Навыки управления телом  через имитационные  упражнения Развитие опорно­ двигательного аппарата Развитие опорно­ двигательного аппарата Развитие опорно­ двигательного аппарата Игры с мячом Игры с мячом Игры с мячом Игры и упражнения со  скакалкой Игры и упражнения со  скакалкой Игры и упражнения со  скакалкой 4 четверть 24 ч Раздел 7 – Творческие и  коммуникативные навыки  посредством игр Техника безопасности Творческие способности через игры Творческие способности через игры Творческие способности через игры Игры на развитие  коммуникативных навыков Игры на развитие  коммуникативных навыков Игры на развитие  коммуникативных навыков 1.1.3.3. Знать о понятиях времени,  пространства, веса и плавности в  контексте выполнения движений в  различных видах физических упражнений 1.3.4.4. Определять трудности и риски  при выполнении ряда физических  упражнений 1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения  двигательных целей 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать  распознавать роли других при  выполнении простых движений 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и  недостатки по двигательным навыкам 1.2.3.3. Знать, как разделять  пространство, ресурсы и идеи, осознавая  важность создания благоприятной  учебной среды при выполнении  различных физических упражнений 1.2.5.5. Понимать собственные и другие  творческие задачи 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные  идеи, стратегии и планы во время  участия в физической деятельности 1.2.6.6. Называть и использовать  основные творческие стратегии и идеи,  передавая их учителю 1.3.4.4. Определять трудности и риски  при выполнении ряда физических  упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать  распознавать роли других при  выполнении простых движений 1.1.2.2. Знать основные физические  движения и как они могут быть  взаимосвязаны с простыми физическими  упражнениями 1.2.4.4. Перечислять и использовать  простые правила и структурные приемы  при выполнении физических упражнений 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 17.04 18.04 21.04 24.04 25.04 28.04 2.05 5.05 12.05 15.05 16.05 19.05 22.05 23.05 Творческие идеи для игр  Творческие идеи для игр  Творческие идеи для игр  Активность и  самостоятельность в  двигательной деятельности Активность и  самостоятельность в  двигательной деятельности Активность и  самостоятельность в  двигательной деятельности Раздел 8 – Формирование  здорового образа жизни Физическая деятельность на  открытом воздухе Физическая деятельность на  открытом воздухе Физическая деятельность на  открытом воздухе Быстрота, сила и ловкость Быстрота, сила и ловкость Быстрота, сила и ловкость Задания на развитие  прыгучести Задания на развитие  прыгучести 1.2.5.5. Понимать собственные и другие  творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать  основные творческие стратегии и идеи,  передавая их учителю 1.1.6.6. Знать возможные трудности,  возникающие при выполнении простых и  измененных физических упражнений 1.3.4.4. Определять трудности и риски  при выполнении ряда физических  упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о  здоровье 1.1.3.3. Знать о понятиях времени,  пространства, веса и плавности в  контексте выполнения движений в  различных видах физических упражнений 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд  простых действий в разных  пространствах Название раздела  III.  Быть человеком IV. Как прекрасен этот мир Самопознание Календарное планирование Кол­во уроков Название темы часы сроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Мой дом Мой дом Быть честным Быть честным Помогаем друг другу Помогаем друг другу Идем дорогою добра Идем дорогою добра Родная природа Родная природа Шаги к здоровью Шаги к здоровью 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.01 18.01 25.01 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 5.04 12.04. 19.04 26.04 13 14 15 16 Моя Родина Моя Родина Праздник детства Праздник детства 1 1 1 1 3.05 10.05 17.05 24.05 Расписание уроков 1 «Б» класса № понедельник вторник среда четверг пятница 1 2 3 4 5 обуч.гр обуч.гр. обуч.гр. Обуч.гр. Обуч гр матем естеств. матем матем матем каз.яз обуч.гр. з.грам­ анг.яз физ­ра з. матем физ­ра худ. труд. физ­ра ка каз.яз п. мира анг. яз самопоз музыка

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте

Карточки по обучению грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017