Карточки по обучению грамоте
Оценка 4.9

Карточки по обучению грамоте

Оценка 4.9
Контроль знаний
русский язык
1 кл
02.04.2017
Карточки по обучению грамоте
 Возьми в овал слова, состоящие из двух слогов. Начерти схему любого слова возле точки, поставь ударение, соедини схему и картинку стрелкой. .  Найти односложные, двухсложные, трёхсложные слова, начертить схемы к словам, стрелкой направить рисунок к схеме.  Одушевлённые, неодушевлённые Найди лишний предмет, обведи его в овал.  Одушевлённые, неодушевлённые Задание: под одушевлёнными предметами поставь красную точку, под неодушевлёнными - зелёную.  Задание: возьми в овал те предметы, у которых должно быть имя собственное Работа над схемами предложений ( для родителей) Начертите схемы к данным предложениям -схема напротив предложения. ( у ребёнка сжат кулачок, прочитываете одно слово из предложения -разжимаете один пальчик, следующее слово -разжимаете другой, считаете количество слов, чертите схему предложения) 1.Наступила осень. ___________________ 2. Закружился хоровод осенних листьев.___________________________ 3. Птицы потянулись на юг.______________________________________  1.Начертите схемы к данным предложениям. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Стоит в поле теремок. ______________________________ Бежала мимо мышка-норушка._______________________ Увидела она теремок и остановилась._________________ Кто в теремке живёт?_______________________________ Будет у мышки дом! _______________________________ 2. Поставьте красную точку возле односложного слова, зелёную -возле двусложного, синюю- возле трёхсложного. На какие две группы можно разделить эти предметы?  Начертите схемы к данным предложениям, обратите внимание на имя собственное. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Денис живёт в селе. ________________________ Оно стоит на берегу реки. ___________________ Любит своё село Денис! _____________________ А где живёшь ты? __________________________  Раздели слова на слоги, поставь ударение:  Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Публикация состоит из частей: