Индивидуальные карточки по теме: "Действия с обыкновенными и десятичными дробями" разработаны для обучающихся 5 класса по УМК Н. Б. Истоминой. Цель работы: проверить уровень знаний обучающихся по теме "Действия с обыкновенными и десятичными дробями". Карточки применимы как на этапе текущего контроля, так и на этапе промежуточного и итогового контроля.
Индивидуальная карточка № 1
Выполни действия:
1)
4
3
2
15
18
3
32
8
7
32
3
16
10
9
2:
6
18
7
2)
3)
4)
Индивидуальная карточка № 3
Выполни действия:
;
1)
2)
3)
4)
2
3 ;
4
4
7
5
15
15
25
60
30
15
3
10
1
5
16
:
Индивидуальная карточка № 1
Выполни действия:
18
1)
32
7
16
3)
3
8
3
3 2)
15
18
7
4
2
9
2:
6
4)
Индивидуальная карточка № 2
Выполни действия:
1) 1,9 + 314,32 ;
2)
2) 76, 9 – 0,123;
3) 143,796 : 9,2;
4)
4) 38,2 ∙ 7,2.
Индивидуальная карточка № 4
Выполни действия:
1) 1,7 + 13,1;
2) 18,9 – 15,6;
3) 5,76 : 16
4) 4,76 ∙ 2,6.
32
10
Индивидуальная карточка № 2
Выполни действия:
3) 1,9 + 314,32 ; 2) 76, 9 – 0,123;
5) 143,796 : 9,2; 4) 38,2 ∙ 7,2.
Индивидуальная карточка № 3
Выполни действия:
Индивидуальная карточка № 4
Выполни действия:
7
15
5
15
; 3)
25
30
60
15
1) 1,7 + 13,1; 2) 18,9 – 15,6; 3) 5,76 : 16
4) 4,76 ∙ 2,6.
1)
4)
3 ; 2)
2
4
4
3
10
1
:
5
16
Индивидуальная карточка № 1
Выполни действия:
18
1)
32
7
16
3)
3
8
3
4)
Индивидуальная карточка № 3
Выполни действия:
3 2)
15
18
7
4
2
9
2:
6
32
10
Индивидуальная карточка № 2
Выполни действия:
4) 1,9 + 314,32 ; 2) 76, 9 – 0,123;
6) 143,796 : 9,2; 4) 38,2 ∙ 7,2.
Индивидуальная карточка № 4
Выполни действия:
1) 1,7 + 13,1; 2) 18,9 – 15,6; 3) 5,76 : 16
4) 4,76 ∙ 2,6.
7
15
5
15
; 3)
25
30
60
15
1)
4)
3 ; 2)
2
4
4
3
10
1
:
5
16
Индивидуальная карточка № 1
Выполни действия:
18
1)
32
3 2)
15
7
16
3)
3
8
4
2
3
32
10
Индивидуальная карточка № 2
Выполни действия:
5) 1,9 + 314,32 ; 2) 76, 9 – 0,123;18
7
9
6
2:
4)
Индивидуальная карточка № 3
Выполни действия:
7
15
5
15
; 3)
25
30
60
15
1)
4)
3 ; 2)
2
4
4
3
10
1
:
5
16
7) 143,796 : 9,2; 4) 38,2 ∙ 7,2.
Индивидуальная карточка № 4
Выполни действия:
1) 1,7 + 13,1; 2) 18,9 – 15,6; 3) 5,76 : 16
4) 4,76 ∙ 2,6.