Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Рабочие тетради +1
docx
русский язык
7 кл
20.12.2017
Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)
Карточки по теме "Причастие" могут быть использованы на уроках сисстематизации знаний. Работа предусматривает проверку орфограмм по теме и употребление знаков пунктуации в предложениях с причастными оборотами. Кроме того, предусмотрен морфологический разбор причастия. Карточки могут использоваться и на уроках повторения в 8-9 классах.Карточки для самостоятельной работы
причастие.docx
Повторение и обобщение темы «Причастие» Карточка№1      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) Вдалеке виднелись неясные серые громады (не)законченных построек.. 2) Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3)Дом ещё (не) закончен*, насколько плотников   возится около него. 4) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего* ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой _______________________________________________________________________ Карточка №2    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) (Не)скошенные* луга так душисты, что с непривычки  туманится и тяжелеет голова. 2.  Из­за ворот визгливо залаяла проснувшаяся от шума соседская собачонка.3. За домом  послышался смех женщин возвращавшихся* после работы. 4.От травы скошенной утром  шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ________________________________________________________________ Карточка№4      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) Поле (не) мерено, овцы (не) считаны, пастух рогат. 2) Посеревшие* от пыли лошади  прятались в тени дуба. 3) Тропинка бегущая* вдоль ручья вывела нас к небольшому озеру.  4) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником  камня лениво проплыла мимо. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ______________________________________________________ Карточка №5    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1)В одном месте дороги лежала (не)разорвавшаяся* бомба. 2. Впереди, за травянистым  болотом, открылся (не)тронутый лес.3. За домом послышался смех женщин  возвращавшихся после работы. 4.От травы скошенной* утром шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой  __________________________________________________________________________ Карточка№6      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. . 1) Люди (не) решавшиеся* глумиться над Герасимом боялись его. 2) Посеревшие от пыли  лошади прятались в тени дуба. 3) Справа и слева шелестел высокий камыш с тёмными ещё  (не) запушившимися кисточками 4) Яркая рыбка прятавшаяся* в небольшой расщелине  около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ________________________________________________________________________ Карточка №7    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1.(Не)скошенные луга так душисты, что с ( не)привычки туманится и тяжелеет голова. 2.  Снег лежал ослепительною пеленою на (не)обозримой* степи.3. За домом послышался смех женщин возвращавшихся после работы. 4.От травы скошенной* утром шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ______________________________________________________________________ Карточка№8      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) Старый парк заросший* непролазным малинником был любимым местом наших игр. 2)  Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) Тропинка бегущая* вдоль ручья  вывела нас к небольшому озеру. 4) Хорошо пронести по жизни счастье (не)затронутое  пулей, верность (не)забытую в пути. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ___________________________________________________________ Карточка №9    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1)Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими* издалека. 2. Из­за ворот визгливо  залаяла проснувшаяся* от шума соседская собачонка.3. За дверью стоял сельский  почтальон Евстигнеев обычно никогда (не)приносивший писем так поздно. 4.От травы  скошенной утром шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ______________________________________________________________________ Карточка№10      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) В классе стоял густой, протяжный, (не) умолкающий гул напоминавший жужжание  пчелиного роя. 2) Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) Тропинка  бегущая* вдоль ручья вывела нас к небольшому озеру. 4) Яркая рыбка прятавшаяся* в  небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ______________________________________________________________________ , укажите суффикс. Карточка №11    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1)Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими* издалека. 2. Всю ночь отряд шёл по  сугробам, по (не)исхоженному насту.3. За домом послышался смех женщин  возвращавшихся* после работы. 4.От травы скошенной утром шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой _______________________________________________________________________ Карточка№12      1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1) Тишина  (не)нарушаемая ни движением, ни звуком особенно поразительна. 2)  Посеревшие* от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) Тропинка бегущая* вдоль ручья  вывела нас к небольшому озеру. 4) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине  около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал  школьник. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой ___________________________________________________________ Карточка №13    1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены  предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие,  укажите суффикс. 1)Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими* издалека. 2. Из­за ворот визгливо  залаяла проснувшаяся* от шума соседская собачонка.3. Лошадь Муромского (не)бывавшая никогда на охоте испугалась и  понесла. 4.От травы скошенной утром шел пряный запах. 2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты. Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое  грозно потемнело. 3.Морфологический разбор слов, отмеченных звёздочкой _____________________________________________________________

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)

Карточки по теме "Причастие" (7 класс, русский язык)

Карточки    по теме "Причастие" (7 класс, русский  язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017